Давно забытый. Виктор Федрин - эксом

Импровизация с вариацией, на тему " Моль сожрала всё в шкафу", на шуточный стих талантливого поэта Виктора Федрина.

http://stihi.ru/2018/01/09/11269

Помню я молодушкой была, много было страсти и бабла.  Табунами женихи вокруг- темперамент  ,зажигала я среди подруг.  Конюх сватался ко мне, был в папахе, на коне, и с букетом васильков, соблазнил ,и был таков. Помню Петька агроном  звал меня в тесовый дом, чтоб хозяюшкой была, ему деток родила. Отказала всем я помню, как сейчас, чтобы не косили больше глаз; всем шикарный отворот от дубовых  батюшки ворот. Волкодава  батя на цепи  держал от женихов, вот попробуй  зацепи, погуляй до петухов.  Был один я помню, как сейчас ,Сёмка рыжий, свинопас.  Он тайком в окно ко мне нырял, дюже страстно груди целовал. Батька по ночам сова- ходит бродит голова, свечку держит он в руке, пистолета дуло на виске.
Прячу Сёмушку в шкафу, и порю  я  чепуху, мол мерещится вам шорох, усмиряю батькин порох. Пролетело много лет, пусть не дева, всем привет!  Постарела  я уже, безобразна в неглиже. Зубы выпали давно, а вставные все  г.... Как-то в шкаф я заглянула,и от ужаса  икнула. Выпал Сёмушкин скелет, просидел в шкафу немало лет.  Разлетелись всюду кости, приходил я помню в гости. Чай попили , бражку тоже, были мы тогда видать  моложе, только Сёмушка полез  в декольте под блузку  мне, батя в руки взял обрез и рисуется в окне. Сёму  телом заслонила, улыбнулась бате мило, мол чаго не спится вам? Озираясь по углам, Сёму спрятала в шкафу, превратился там в труху. Собрала его  я части в целлофановый пакет: "Будь поближе моё счастье", - и засунула в буфет.
И покоится любимый  рядом с  чашками- сервизом, шаловливый мой  ретивый , и с заначкою бумажками, нарекла  его  маркизом , титул  классный для бедняжки.
Что-то  загрустила  я  о  прошлым, вспоминая всё о пошлом. Потянуло на природу, невзирая на погоду.
Помню я молодушкой была, супер класс- путаною села.

93.06.2022(Д_Л)Я,З,А,


Рецензии
Не когда уходить в прошлом жутко становится.
Реальность эту и сейчас нужно беречь.
Так как завтрашний день не известно как обернётся...

Анна Климович   17.07.2022 14:23     Заявить о нарушении