Рассказ молодой ординаторши. Женские рассказы

Микропроза
---------------------
В первый раз замуж я вышла довольно поздно. Сделала это для птички в биографии.  До того случались отношения с разными мужчинами.  Все мои подруги уже побывали замужем и развелись, многие имели детей. Моя знакомая гинеколог говорила о высокой  вероятности онкологии, родители об одинокой старости и требовали внуков. Уступив общественному мнению, я вышла замуж.
 Муж  оказался бодибилдером. Собственно, это не было секретом, неожиданностью оказалось то, что это  так много места занимает в его жизни.  Красивый, как статуя,  и как мраморная статуя - тупой.  Экспериментировал с разного рода китайскими стимуляторами. Случалось так, что  начинался дикий гон, он стремился удовлетворить свое либидо, без всякой любви,  используя меня исключительно,  как приспособление, спортивный снаряд. Но чаще был вялым, трахался и кончал быстро и сразу засыпал.
 Кино, театр, книги – все это ему было скучно. Мою страсть к музыке он считал притворством.  А у меня уже заканчивалась учеба, пошла ординатура  в клинике. Я   набирала  дежурств, чтобы реже бывать дома и не видеть своего жлоба, который качался, жрал свои таблетки, колол гормональные препараты длинными иглами  прямо в мышцы, съедал невероятное количество еды, забивал испраженениями унитаз и с каждым днем становился больше и больше, казалось,  размерами своего тела вытеснял весь воздух из моей маленькой квартиры. 
 Через полгода нашей совместной жизни я возненавидела его и только и думала о том, как бы разбежаться без больших материальных и моральных потерь.  Искала предлог и вскорее таковой представился.
Прихожу как-то после нескольких  сплошных дежурств в кардиологии, когда ешь и спишь в ординаторской и, скинув грязное белье, ходишь в одном халате.  Эти мои случайные дежурства  сбивали его с календаря,  он не знал когда меня ждать. В тот раз приезжаю в шесть, знакомая скорая подбросила к самому подъезду.  Открываю своим ключом, захожу и уже в прихожей чувствую присутствие в квартире посторонней женщины.  И точно, вижу моего Геракла, спящего после короткого, как у австралийского кролика, соития,  и какую-то юную биксу. Она ползает по нему,  ласкает гору атлетического мяса,  лижет и сосет. Натешилась. устала и ушла в ванную комнату, а я, не долго думая,  скинула халат да и легла  рядом, а когда она вернулась говорю ей: «Занято».  Дура эта закричала от испуга,  схватила свои шмотки и убежала, а мой качок проснулся увидел меня и спрашивает:
- Что ты здесь делаешь?
А я ему отвечаю:
- Нет, б***ина,  что ты здесь делаешь, - и в тот же день выпи3дила его из своей квартиры нафиг.


Рецензии