Происшествие на пляже

На конкурс: http://proza.ru/2022/08/15/798

Отдыхали в Сочи. Море, жара, галечный пляж. Внучка собрала небольшую коллекцию камешков - белый, напоминающий куриное яйцо, коричневый, в форме курительной трубки, ещё парочку причудливых камней.

Она попросила меня отнести коллекцию к лежаку и положить в сумку.  Бережно держа находки в руках, я пошёл к нашему лежаку, но запнулся о небольшой булыжник и упал. Вся коллекция очутилась на галечном пляжу. Внезапно галька как бы чуток расступилась и поглотила все собранные камешки, я не смог найти ни одного...

Объекты неживой природы тоже защищают своих. Хрупка и зыбка грань между живой и неживой природой.
95 слов


Рецензии
Мне так все это знакомо! История с камешками! Сама живу у моря, Азовского, правда. Но камешки есть и мы их собирали! Моя дочь тоже собирала! Она так была довольна, если находила камешек с дырочкой! Это готовый медальон!

Антонина Стрельникова -Воронова   19.01.2024 16:17     Заявить о нарушении
Антонина. Спасибо за отзыв и дополнение. С уважением,

Юл Берт   20.01.2024 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.