Жизнь, забывшая меня

Затаилась где-то в дреме
Жизнь, забывшая меня
Или сам в бытейской коме
Эту жизнь не помню я

Все случилось моментально
Миг прошел - всего уж нет
До привычного банально
Вдруг погас мой прежний свет

Загрустили все пороги
По которым я ходил
Где изматывал я ноги
Тем чем думал или жил

Тем чем строил свои планы
Воплощал свои мечты
Где вы прежние титаны
Где ты образ суеты

Где вы люди жизни прошлой
Что забыли мне сказать
Иль я сам в безмолвном прежде
Вам не смог свой смысл отдать

Разделилось все в порядке
В том порядке всех вещей
Что рождаются в нехватке
Смелых и благих идей

И тая свою ущербность
Будоража свой итог
Я тащу из плена смелость
Неизведанных дорог

Где я сам просил о жертве
Жизнь, ты все-же мне дана
Что б понять на этом нерве
Что есть путь, а что стена...


Рецензии