Размышление четырнадцатое

Неподвижность идёт небесам,
Как небесность твоим глазам.
Всё смотрю, всё смотрю в небеса.
Вот такие со мной чудеса.

Смотрю в синею эту свечу.
Или что-то увидеть хочу.
А как  взгляд опускаю слегка,
Небесами сияет река.

Без тебя я не мог замечать,
Что весна это тоже свеча.
Даже если не спать до зари,
Свет весны остаётся внутри.

И про это могли сказать,
Мне, слепому,  твои глаза.
           ***
Вот теперь я узнал всё, что надо.
Жизнь не в силах меня обмануть.
Всё в итоге  зависит от взгляда.
Если только в глаза заглянуть.

И окажется век этот глубже,
Глубже мысли вечерний закат.
Тяжелеет земля неуклюже.
Как и лет миллионы назад.

Мил мне  каждый твой взгляд, как с иконы,
Он темней голубого  огня.
Как же мы, через все миллионы,
Дотянули до этого дня.
           ***


Рецензии