Модула 3100 Зудин против Бенько. Глава - 13

Тем временем, той ночью, Анджей похоронил Регину (нашел от нее несколько волосков и кусок руки), беньковцы отступили к "Кристаллу", и там заночевали. За т.рексом проследил сам Бенько: он выяснил, что динозавр сначала шел в направлении "Кристалла", но, затем повернул к автовокзалу, и пошел к реке, которую переплыл и вылез на другом берегу. Переплыв реку, он где-то затерялся среди прибрежного леса, на фоне возвышенности, и Бенько потерял его даже в ночной бинокль. Что ящеру там было нужно он не понял, но, складывалось все благополучно для них.
Вернулся Бенько часа в два ночи, и заснул. А часов в шесть пришел Диновеб. Диновеб прискакал на ящерице-канакуте - небольшом динозаврике с длинными пальцами задних лап. Он привязал ее возле фонаря, и представился часовым.
- Вы меня вызывали, я - Диновеб.
Сам он представлял собой высокого, худого, прямо тощего человека, одетого в странный костюм со множеством карманов, пришитых к нему небольших черепов, и всякой ерунды. Волосы его, черные, были заплетены в дреды.
- Ничего не знаем - сказал один часовой, пока его обыскивал другой - пока Бенько не проснется, ты посидишь тут - они указали на здание какого-то киоска
- Это у вас как бы КПЗ?
- Чисто - удивился обыскивающий его часовой - ничего нет
- Я же шаман - сказал раздраженно Диновеб - мне не нужно оружие, как понимаю язык монстров
- Не знаю - пожал плечами беньковец - шаман не шаман, а будешь сидеть тут
Наконец, часов в восемь, Бенько проснулся. Он встал, почистил зубы, отжался, и встретился в холле с Белкой.
- Диновеб прибыл - сказал ему их шаман в первую очередь - он сидит в КПЗ
- Очень жаль - сказал Бенько - вели выпустить его, и встречать вот тут - он показал на тот зал, где ранее Зудин встречал Анджея. И позови Герту.
Герта пришла через короткое время.
- Давай, принеси понемногу всего лучшего из еды, что у нас есть.
- Хорошо.
Вскоре, Бенько сидел за шикарным столом, где были ананасы, жареная курица, несколько видов салатов, и вино. К нему присоединился Диновеб.
- Прошу прощения - заговорил Бенько - что с вами так обращались. У нас была очень напряженная ночь, и мы совсем не ожидали, что вы придете сегодня.
- Чтож- говорил Диновеб, присаживаясь - а я как раз решил придти сегодня, сверившись с астрологическими картами. Сегодня ночью должно было произойти что-то грандиозное, и вот - свершилось! Король монстров в нашем мире! За это стоит выпить.
- Может быть, сначала закусите?
- Можно на ты. И нет, я сначала выпью - говорил Диновеб, вытаскивая бутылку водки и рюмку - ты можешь пить вино, а я - водочку. А закушу вот чем - он достал из другого кармана сушеного мелкого динозаврика типа компсогната.
- Угощайтесь - указал Бенько на приготовленную еду.
- Не хотел бы вас обидеть - говорил Диновеб, наливая рюмку - но, я ем толкьо то, что приготовил сам. Ну, за Короля монстров.
Бенько опешил, и не стал пить, а Диновеб опрокинул рбмку.
- Тебе нравится, что теперь он есть в нашем мире? - спросил Бенько - разве кому-то от этого лучше?
- Всем лучше - говорил Диновеб, откусывая кусок от сушеного динозавра - когда такая мощь приходит в этот мир, это сопровождается ответным подъемом духа всех живых существ. У меня, к примеру, активировались сверхспособности еще сильнее. Знаешь историю 20 века? Когда жил Иосиф Виссарионович Сталин, параллельно жило и много других скилловых людей - тот же Жуков, Рокоссовский, Калашников Михаил Тимофеевич, ну или Гитлер, Рузвельт, Вольф Мессинг тоже. Ты чего рожу скривил? Для меня нет разницы между всеми этими людьми. Хорошие они, плохие, неважно. Они - скилловые. Вот и почему было так много героев в СССР во время войны? Потому, что сила была в нашем мире. А потом все начало мельчать. Пришел политический пигмей - Хрущёв, и все покатилось. И не только в СССР, все начали становиться все более унылыми. А вот сейчас сила пришла в наш мир, и скоро много что смачного появится. Я также скажу, что один Король монстров автоматически потянет за собой пришествие других таких же. Они будут все здесь рвать и смачно друг с другом драться. Будет круто.
- Ну... Эммм... Может быть. Но, сейчас он один. И вызвал его Зудин.
- Я знаю. Вы меня и приглашали, чтобы я помешал его вызвать, не так ли?
- По многим причинам приглашали. Нужно еще проверить, могу ли я вызвать своего тотемного партнера, и вылечить одного из членов нашего племени от маркунства.
- Мда... Скажу честно: я мог бы прийти раньше, и предотвратить пришествие Короля монстров. Но, я не стал этого делать. Король монстров должен был появиться в этом мире. Это смачно. Это интригует.
- Он убил очень много наших людей и разрушил нашу технику - Диновеб слушал это с упоением - его не брало никакое оружие, и даже выстрел из РПГ в глаз не пробил его. Как это возможно?
- Прочность - пожал плечами Диновеб - просто, бесконечная прочность, что в этом удивительного? ТО есть, это конечно, удивительно, колоссально и поразительно; просто, я не вижу тут ничего необъяснимого и нового по сравнению с другими явлениями.
- Я надеюсь, ты сам не будешь вызывать других Королей монстров?
- Он называется тираннозавр рекс, Tyrannosaurus rex. Я не могу их вызывать, так как не являюсь тотемным партнером. Но, они скоро сами начнут понемногу проникать в наш мир, особенно процесс пойдет интенсивно, если Зудин этого захочет. Все будет классно.
- Нам что-то не очень-то классно - заметил Бенько - ты не мог бы нам помочь с этим тираннозавром?
- Например как? Переместить его обратно в пара-мир я не могу, да и не хочу
- Ладно. Но, тогда хотябы дай совет, как нам от него избавиться? Что мы можем сделать? Может быть, где-то можно достать оружие, которое его убьет?
- Никакое оружие, и ничто вообще его не убьет. Бень, забудь ты это: убить, убить. Далеко не все, что есть сущего в мире можно уничтожить. Скажу более: ничто невозможно до конца уничтожить. Вот, убьет ты Зудина того же, или он тебя убьет, ну и что? Думаешь легче станет? Нет. Вы просто вступите с ним в квантовую запутанность, и будете выплачивать друг другу долги в следующих реинкарнациях. А если честь что в пара-мирах есть бесконечное число Зудиных, и тебя тоже, то ничего вы друг с другом поделать не можете. Так что грань между тем бессмертием, что есть у Неуязвимого тираннозавра рекс, и тем, что есть у каждого - чрезвычайно тонка, и видна только в нашем мире.
- Я все-таки хочу спуститься с небес на землю - пытался не вестись на софизм Бенько - дай четкий ответ: ты знаешь способы его убить? Да или нет?
- Нет, и их нет вообще.
- Ладно. Тогда что вообще нам делать, чтобы избавиться от него? Куда нам лучше переместиться, чтобы не встречаться, что лучше делать, если встретим?
- Ну - тут подошла Кристина, погладив Бенько по плечу, и села рядом - лучше всего вам поселиться конечно, там, где он вряд-ли появится. Сейчас он начнет бродить по большой окружности, и намечать свою территорию. Скорее всего, он будет стремиться туда, где есть крупная добыча, то есть, вам нужно поселиться там, где ничего не водится - Бенько побледнел, осознавая, что если так, то лучшее место - территория Грипнева - а если встретите его, то лучше всего разбежаться во все стороны, и не стрелять.
- Хммм. А если он догонит нас?
- Кого из вас? - пожал плечами Диновеб - ну, даже если одного и догонит, то на этом все и кончится. Ты посчитай потери, сколько людей погибло, пока вы пытались его убить. Лучше попытаться убежать или на маркунах улететь.
- Да, маркуны наши, тю-тю - покачала головой Кристина
- Вот интересно, кто же их освободил - задумался Бенько
- Я знаю - усмехнулся Диновеб, ловя на себе испуганный взгляд побледневшей Кристины - но, не скажу. Суть шаманизма в том, чтобы не вмешиваться ни во что. Этот человек - предатель, так или иначе заплатит перед тем, кого он предал. Хитростью, как и насилием ничего не достичь. Обманул кого-то сейчас, значит трижды заплатишь потом. И так - пока не научишься.
- Опять же, хотелось бы все-таки поближе к земле и поконкретнее - говорил Бенько - ты скажешь, кто предатель, да или нет?
- Нет, это бессмысленно. Предатель накажет себя сам.
- Ладно, давай дальше. Я всю ночь над этим думал, поэтому вот еще что: какую власть Зудин имеет над т.рексом? Может ли он приказать ему придти сюда и разрушить тут все? Видит ли он как бы глазами т.рекса?
- Зудин не имеет никакой власти над т.рексом - Диновеб опрокинул еще рюмашку - он - его тотемный партнер, и их взаимоотношения, как бы объяснить... Это как взаимоотношения бизнесменов. Они сотрудничают, потому, что доверяют друг другу, когда это выгодно обоим, и не сотрудничают, когда невыгодно. Т.рекс запросто сожрет Зудина, и тот ничего не сможет сделать, если попадется в ненужный момент.
- Тогда как он натравил его на нас?
- Услуга за услугу - пожал печами Диновеб - Зудин дал т.рексу координаты этого мира, где он может подкрепиться. Дал ваши координаты. А в качестве услуги за это - только то, чтобы он съел кого-то конкретно, помимо тех, что подвернуться. Зудин ему фактически, пир организовал, так как подвел ситуацию к тому, что вы непременно захотите его убить. Если бы вы разбегались при виде т.рекса, он бы не подкрепился вчера.
- Соответственно... - думал Бенько - Зудин не сможет это повторить, если не сможет гарантировать, что мы встанем как вкопанные и будем сражаться?
- Примерно так. Но, есть еще тот нюанс, что для второго сеанса связи, Зудину потребуется много времени, чтобы скопить духовную силу. Если он будет делать это слишком часто, то или т.рекс его просто съест, или он умом тронется. Это - одноразовый выстрел. Я думаю, вам больше не нужно бояться т.рекса в связи с Зудиным. Скорее, имейте ввиду самого т.рекса и самого Зудина отдельно друг от друга.
- Ну, ладно - признал Бенько - я тоже думаю, что магия не будет работать вечно. Да и заметим, что после того, как он нас разгромил, т.рекс отправился куда-то в другую сторону, словно потеряв интерес.
- Как только вы стали отступать, он потерял интерес - уточнил Диновеб - его инстинкты заточены под сражения, а не погони.
- Может быть. А как насчет моего тотема? Можешь ли его определить, и смогу ли я его вызвать?
- И еще - напомнила Кристина - нужно вылечить Юру
- Да, еще один малыш у нас заболел
- Ну, это - дела все непростые - сказал Диновеб - определить твой тотем я смогу. Сможешь ты его вызвать или нет - не знаю. Я даже не знаю, кто твой тотем сейчас, поэтому заранее не скажу. Только скажу, что это в любом случае будет непросто. Насчет ребенка тоже заранее не могу сказать. Может быть, вылечу. Маркунство - махнул он рукой - кстати, в любом случае излечимо. Просто, крайнее средство - это очень сложно. Вам придется далеко идти. Ну-с, я думаю, я ответил на все вопросы?
- В основном да, а что бы ты хотел?
- Я бы хотел немного отдохнуть, а позже уже заняться этими серьезными вопросами, о которых ты говоришь.
- Хорошо.
Тем временем, тем же утром, Зудин собрал зудинцев у секции бокса. Сразу было видно, что он - прежний хапрал.
- Значит так - говорил он - я всю ночь не спал...
- С Миринданой бухал - сказал Арсен
- Отставить дискредитацию хапрала! - заорал Зудин - не то Грипнева на тебя спущу!
- Извините, нет, нет, я пошутил - испугался Арсен
- То-то же. Так вот - продолжал Зудин - вчера мы достигли многого. Я оказался настолько саллатен, что вызвал Неуязвимого тираннозавра рекс! Этот монстр - тираннозавр, или Король монстров, неважно. Важно то, что его никак не убить, он всех сильнее, и я его вызвал. Вот, насколько я саллатен! То есть, я можно сказать, приобрел идеальную боевую технику. У нас ни у кого нет танков. Но, я вам достал больше чем танк, я достал как бы... Неубиваемый танк. Это же круто. Никакая магия - перемагия, никакое оружие его не убьют. И за счет этого я нанес удар в самое сердце беньковцев - разорвал на куски эту поганую Регину! Джилл, ты довольна?
- Конечно - улыбнулась она
- Вот. Я выбрал именно Регину, чтобы оказать особую милость Джилл Валентайн, которая недавно пришла к нам с опасной миссии. Которая не предала нас, и всегда была с нами. Теперь с ее сестрой покончено. Более того, беньковцы лишились всего тяжелого вооружения, и вообще просели по боеприпасам. А еще у них как минимум десяток погибших.
- Ваше саллатничество - обратилась к нему Джилл - а можете ли вы приказать т.рексу добить оставшихся беньковцев?
- Нет - признал Зудин - мы с ним как два хапрала. Не можем друг другу приказывать. Если вдруг беньковцы покажутся ему аппетитными, он их сожрет. Но, сейчас, он нацелен на что-то другое.
- Ночью я разведала, что он идет к гнездовью тетеревов - сказала Джилл - выходит, он сам так хочет?
- Конечно. Я никогда им не управлял, и никто этого не может. Он всегда делает то, что подсказывают ему его инстинкты. Ну значит так. Пока он пирует на тетеревах, мы должны разведать, где беньковцы, и что они собрались делать. А потом - нанесм удар, и добьем их. Разведкой займется Джилл. А мы все будем праздновать. Павел... Павел!!!
- Я здесь, ваше саллатничество
- Ну, и где бухло?
- Сейчас будет, ваше саллатничество
- Вот-вот. А вообще, после столкновения с т.рексом, я что-то ощущаю, как будто во мне некая сила просыпается. Мне кажется, я стал еще сильнее и прочнее.
Зудин подошел к металлическому забору у бокс-клуба, и легко отогнул прут.
- Вот, видите? Надо бы это пробухать. Я что-то не хочу быть таким сильным.
- А почему? - спросила Юля - боишься стиснуть меня, и раздавить?
- И это тоже - ответил Женя, задумавшись - но, в основном, я что-то опасаюсь, что превращусь в динозавра с концами, и не смогу никем командовать. Буду как Унитазозавр себя вести. Мне кажется, бухло держит меня в рамках человеческого поведения, напоминая прошлые человеческие жизни. А если я не буду бухать, то вдруг начну становиться сильнее и прочнее, потом мясо сырое попробую, и стану полноценным динозавром?
- Это возможно - кивнул Бодя, пришедший уже в себя
- Вот-вот - согласился Зудин - и Бодя подтвердил. Так что бухать надо - Зудин с силой потянул тот металлический прут, и, к своему удивлению, вырвал его с корнями из забора - да уж... - сам удивился он.
- Ладно - решил он - все можете тоже бухать. Только выставим часовых, а Джилл идет на разведку.
- Есть, ваше саллатничество - ответила Джилл, и побежала
Остальные начали расходиться, удивляясь силе Зудина. Кто-то говорил, что он и раньше так мог, кто-то говорил, что нет. Юля сказала кому-то, мол, это - просто новый повод набухаться. Ну, а тем временем, из-за угла показался Павел Мириндана с полной сумкой бухла.
- Эй, Зудин! - закричал он издалека - это тебя точно ослабит.               


Рецензии