Конец истории ведьмака, версия моя, ч. 4

Дороже золота


- Спасибо Вам, добрые люди! – сказал дружелюбно старший из путников, - Мы бы пропали без вашей помощи. Чем мы можем вас отблагодарить?
- Да, пары монет бы не помеша..- и тут Лютик получил по затылку.
- Нет, господа, мы ничего не возьмем. – ответил за него Геральт. – Куда ж вы на ночь глядя отправились? Ночью на дорогах и в лесу опасно.
- Мы, мы думали, ехать-то недалеко совсем. Мои товарищи по цеху ездили и не раз,- начал мужчина постарше.- Меня зовут Дриган Купи-продай! Я – старший партнер в торговой гильдии в Новиграде и других городах наших земель. А это – мой сын Брен Купи-продай и моя племянница Элианна. Меня все торговцы знают. На этот раз нас подвела наша охрана, которая, получив вознаграждение, просто ушла в запой и не вернулась!
Лютик прыснул со смеху, но тут же замолк при грозном взгляде Геральта.
- Зачем же вы девушку с собой, ночью…- начал было ведьмак.
- Так мы ведь ее на свадьбу везем! – вступил в беседу Брен. – В городе она осталась бы совсем одна, приглядеть за ней некому, и там местное мужичье лезет со своими ухаживаниями, а нам нужно выгодно сделку…
- Стой, это уже ненужные подробности! -перебил его отец, - Нашим новым друзьям эта информация ни к чему.
- До рассвета еще вся ночь впереди! Позвольте нам вас сопроводить или лучше останьтесь на ночлег в лесу, разожжем костер, дождемся рассвета, - предложил настойчиво ведьмак, - Вы все еще не в безопасности.
- А ночью в лесу мы в безопасности? – дерзко спросил сын торговца.
- Тоже нет, но здесь мы с вами. Мы защитим. На трассе опаснее, тем более туман и темнота сейчас,- ответил Геральт, более четко и настойчиво.
- Согласен! -воскликнул Дриган Купи-продай, - Давайте остановимся здесь на ночлег, если вы останетесь с нами до рассвета.

Так и решили. Компания переместилась ближе к лесу, на поляну и уселась у костра, в котором так уютно потрескивал хворост, который Лютик так любезно насобирал.

Геральт сумел еще раз разглядеть путников и девушку. Девушка была красивой, даже привлекательной, с какой-то светлой чистотой и внутренней силой. Чем-то веяло от нее, что Геральт никак не мог разгадать.
«Неужто опять чародейка попалась? Ну уж нет…»,- недоумевал он в своих мыслях.
Девушка нравилась ему. В ней была какая-то легкость и глубина одновременно. С ней было приятно беседовать.

- Кто Вы – господин, если не секрет? - интересовалась Элианна.
- Мы – бард и ведьмак! – ответил за двоих Лютик, - я – песенник и поэт, известный как Лютик! А это мой друг – Геральт из Ривии, ведьмак.
- Ведьмак?! – воскликнули все путники разом.
Геральту мгновенно стало не по себе. Ну вот, опять Лютик болтанул раньше времени.


Рецензии
Теперь узнала, что за женщина. Лютик жизнерадостный! Как из произведения!
Он у Вас не изменен

Элина Шуваева   05.08.2022 20:51     Заявить о нарушении
Да так получилось...

Филатова Алёна   06.08.2022 14:01   Заявить о нарушении