Экс-ры V 2 Две поездки на болото

Глава 2

Аргентинское танго

Меня заперли в клубе — две поездки на болото — мутные дела — паршивые овцы и тупые бараны — сумачедчий дом — Аргентинское танго

Две поездки на болото

Прошло несколько дней, а у меня всё ещё я тянуло к водоему на болоте. Хотелось выловить остальных оставшихся рыб, а то не дай бог, кто-нибудь сунется туда поплавать в том колодце.

В один из дней, я поехал на горном велосипеде в сторону визовского болота. Оцепление сняли, народ на пляжах успокоился, но в пруд купаться никто не лез. Правда, я заметил у автодрома милицейский УАЗик, стоящий в кустах, но это меня не смутило, наоборот, вдохновило на осторожность. Не дергаясь, проехал мимо садов к тоннелю, которые проходил под Ново-Московским трактом.  Выехав с другой стороны, поднялся на тракт и поехал сторону зоны где отбывали наказание "химики". 

Мимо  на близком расстоянии ко мне проносятся фуры, которым  до фени, что по краю дороги едет велосипедист. Они, я думаю, нарочно пугают, проезжая очень близко. Они почти выталкивает меня на обочину, где и разбитые бутылки и банки валяются в большом количестве. Останавливаюсь,  показываю очередной фурии кулак вдогонку, на что фура пронзительно подает сигнал, и он проносится дальше. Ветер сбрасывает пыль от колес на меня, и я стою весь пыли.

Умывшись болотной водой, я спрятал велосипед и отправился по своим заметкам к водоему с пираньями. На болоте было тихо, даже птицы молчали, и вообще что-то  застыло в воздухе. Вдруг слева среди надводной  растительности и что-то захлопало, закипело и завыло диким голосом. Потом кто-то тяжело   вздохнул и всё затихло. Случись  это ночью, я бы точно инфаркт  получил, а сейчас в нем только душа в пятки ушла от страха. Отдышавшись, я пошел дальше, выбирая более твердые места на тропинке. У водоема никого не было, и я стал собирать паук-сетку, для ловли рыбы. После чего пополнил термос водой и включил компрессор, насыщая воду воздухом через распылитель.

Положив в паук-сетку свинцовый груз для увеличения площади дна, я отпустил его под воду. Притопив сетку на 2 метра, я стал бросать мелкие кусочки говяжьего сердца в воду, через минуту у поверхности заиграла рыба средних размеров. Выждав момент, я медленно стал поднимать паук и вскоре поднял над водой ещё несколько рыб которые, запрыгали в сетке. Осторожно чтобы они меня не укусили я их пережил в термос. После этого паук снова ушел под воду, и снова добыча не заставила себя ждать. Мы таким образом в термосе оказалось 17 этих опаснейших рыб, теснова-то однако. Больше после попыток заброса паука рыб в сетке не было. Но если учитывать мелкий размер рыб то трёхлитровый термос им ещё годился. Вероятно не всем рыбам удалось вырасти до внушительных размеров, отставшие в росте вполне могли претендовать на более выгодные условия в большом аквариуме чем большие.

Дома, осторожно отсоединив золотые колечки от жаберных крышек, я через лупу установил, что рыб колодце было 43 штуки, так как было колечко с пометкой 43. 26 отсутствовало, толи сами погибли,  толи не вернулись домой после путешествия в пруду. Жора так и не сказал мне, сколько же на самом деле было рыб в стае. Те, кто остался в пруду на вольных хлебах зиму в пруду вряд ли переживут. Хотя кто знает ... Посадив привезенных рыбы к другим, я заметил, что стая  их приняла без удивления — где это они до последнего времени болтались. Аквариум на 600 литров из органического стекла их устроил, постоянная продувка воздухом и фильтрация позволили содержать эту стаю довольно удовлетворительно. Самая маленькая рыба имела размер около 8 сантиметров, а большая 25. Настоящие крокодилы!

На другой день я снова поехал на болото. Надо было забрать гамак, полог и револьвер. У водоема меня ждал сюрприз. Только я подошел к водоему, как в тот час из кустов  вылезли милиционеры.
— Здравствуйте, — не растерялся я.
— Здорово, — поздоровался один из них.
Я сделал непринужденный вид и поинтересовался, что они тут делают. Милиционеры, а их было четверо, один был старший лейтенант, засмеялись.

Старлей сказал, что меня ждут ещё и сказал, мол, хватит ваньку валять, колись, давай.
— Или всё сам расскажешь или немного поплаваешь, — сказал старлей и показал на водоём.
— Зачем, — удивился искренно я.
— А затем что нам всё известно.
— Что известно-то, — снова деланно удивился я.
— А всё!
Я высказал милиционерам, своё неудовольствие. Тогда старлей  попросил меня снять правый левый велоботинок и поставил его рядом с другими отпечатками, которые я ставил вчера.
— Ну, как видишь, твой ботиночек подходит, — сказал он.

Я сказал им, что просто  гуляю и снимаю фильм о здешних болотах.
- А где твоя камера режиссер? — спросил рядовой милиционер крупным лицом.
— Дома оставил, зачем рисковать, вон облачность, какая, вдруг ещё дождь пойдёт, — парировал я тем что пришло на ум.
— Ну, хорошо, а гамак, там весит не твой, — старший лейтенант показал на то самое дерево, где когда-то я сидел.
— Там тоже мои отпечатки? — спросил я.
— Возможно...
— Может сравним? — спросил я более чем уверенно.
— Это успеется проверить, — сказал старлей.
И тут я понял, что они меня подозревают  и надо бежать.
— Ну, тогда поехали в милицию, — сказал я.
— Поедем только подождём твоих приятелей, — сказал старлей.

Я сделал вид, что согласен, но как бы пропустил фразу про приятелей и пошел первым по тропе в сторону садов и вскоре скрылся за кустами.
Пока менты толкались и мешали, друг другу на узкой тропинке я ускорил шаг и неожиданно для преследователей соскочил с тропы. Милиционеры сначала были в некотором замешательстве, не увидев меня впереди, потом они под раздражённые крики своего командира бросились меня догонять.

Я обошёл низкий кустарник и, сделав несколько шагов, лег плашмя в болото на спину. Вода  тот час покрыла меня. Было неглубоко, и тем более, я лежал на ветках ивы и не погружаться глубже, удерживая голову над головой.
— Эй, парень, — где-то услышал я голос.
— Куда он делся? — спросил один из милиционеров.
— Куда, куда, смылся гад, пока вы тут спорили, кому первым идти, — заверещал старлей. — Значит так, никому ни слова что мы его упустили, а то начальство с нас три шкуры спустит, черт с ним может он тут не причем.

Они еще пошарили у тропы и вернулись обратно, так меня и не обнаружив.
Два часа спустя, они вышли от водоема, и пошли в сторону садов. Минут через 20 я вылез из воды, меня бил дикий озноб. Пройдя вперёд, куда ушли минуты и, убедившись, что их нет, вернулся к водоему.

Самое удивительное в том, что милиционеры ничего не взяли из моих вещей видимо не хотели, чтобы их снова послали сюда кормить комаров. Я вернулся к водоему, друг вода в водоёме булькнула и из воды выпрыгнула коричневая рыба, я успел только заметить спинной плавник. Неужели кто-то из пираний все же остался не пойманным.

Я срочно связал из гамака и полога паук, и вскоре проклятая рыбешка лежала у моих ног. У меня на этот раз не было ни банки, не полиэтиленового мешка, чтобы унести рыбу с собой, но и выпустить водоем обратное и не мог. Тогда я положил её в полог и опустил водоем, предварительно привязав его к ветке ивы. Потом я сбегал в сторону садов, где нашел металлический, ржавый прямоугольный бачок.

Промыл его, проверил, не протекает ли он. Бачок не тёк и был подходящий емкостью. Я поспешил обратно, иногда оглядываясь, чтобы не перевести хвоста. Народу было мало, каждый шел по своим делам, так что, не привлекая к себе  внимания, я с беззаботным видом свернул на свою тропинку и затерялся среди густых кустов шиповника.

Обойдя их, углубился дальше, и, выйдя на тропинку, пошел к ней водоему. Минут через десять я уже положил рыбу-убийцу, в бачок с водой и бросил сверху травы, чтобы  не плескалась. Потом снял палубу с дерева, и другие свои вещи которые милиционеры не тронули, что было странно.

Нагрузившись своим добром, я двинулся к Ново-Московскому тракту, по пути собирая свои флажки, чтобы замести следы на всякий случай.
На дороге, по направлению в Ревду трехстах метрах от моего выхода стояла милицейская машина. Я вывел велосипед, в багажник оставил бачок, привязал веревкой, и поехал на другую сторону по дороге. Через 5 минут оглянувшись, увидел, что УАЗик едет за мной по дороге.
— Вот зараза, — крикнул я от досады.
Чувствуя, как машина начинает меня догонять, я резко повернул влево и перескочил на другую встречную дорогу.   И помчался по ней по направлению к городу, налегая на педали.

Вода в бачке  плескалась, и это мне мешало вести велосипед. Мимо мчались машины. Менты бросились было в погоню за мной, но уезжавшие мимо на большой скорости  фуры не давали им перестроиться, слишком поздно завыла их сирена. Это дало мне возможность уйти еще дальше. Когда я проезжал мимо коллективных садов, я увидел  выходившую из узкой двери женщину. Я на полном ходу съехал по мостику воротам и крикнул ей.
— Пожалуйста, не закрывайте дверь, за мной гонятся менты!
— С ума сошел, что ли, — воскликнула, рассержено она, отскакивает в сторону, но придерживая дверь.

Я буквально влетел в двери, едва задевая рулем косяки. Дверь за мной на пружине захлопнулась. Это её выпустила из руки женщина. А я уже ехал по дорожке и в дальний угол сада. Заметив калитку в заборе, я подъехал к ней. Но она была уже закрыта на врезной замок, тогда я просто перебросил велосипед на другую сторону и перелез через забор сам, при этом еле-еле перетащил с собой бачок с рыбой.

Вода до половины вылилась, но это уже было мелочи, так как рядом было болото, где я опять набрал воды в бачок, после чего спокойно поехал домой. А менты благодаря той женщине остались с носом!


Рецензии