Как я рой пчел выгуливал

Каждое утро я беру на прогулку рой пчел. Отличный у меня такой рой имеется. Мы с ним весело гуляем. Удовольствие гарантировано.
Вот и этим солнечным утром все было наполнено позитивом. На дворе был самый разгар лета - июнь. Молодая листва была еще ярко зеленой. Легкий ветерок ласково трепал ее. Солнечные лучи, пробиваясь сквозь ветви, отражались на стене моей комнаты и создавали причудливые картины.
Утреннее солнце за окном еще не обжигало, воздух был свеж и прозрачен. В общем, райское утро.
Накинув кроссовки, я открыл дверь в подъезд, выпуская рой наружу. В коридоре в этот момент выходила на лестничную площадку семья из соседней квартиры. Их испуганные лица так забавно наблюдать.
- Не бойтесь, они вас не тронут - вы главное резких движений не делайте, - радостно сказал им я.
Они опасливо кивнули, стараясь не смотреть на нас и мешкались у двери, ожидая, пока мы спустимся вниз. Легкой походкой я с моим роем вышел на улицу.
В телефоне я включил мою любимую музыку и направился в парк. Рой весело летал вокруг, не слишком далеко удаляясь.
Изредка попадались прохожие, недовольно смотрящие на меня. Есть, знаете, такие люди, которые не очень любят пчел. Но пчелы - очень хорошие. Они никого не трогают просто так. Главное резких движений не делать и их не провоцировать.
В парке было прекрасно. Там - и река, и сады. Мы любим гулять в яблоневых садах, а потом спускаться к реке.
Находясь в яблоневом саду, мое утро было потревожено окриком: "Уберите своих пчел!".
Я оглянулся. Сзади стояла испуганная мамаша со своим ребенком в коляске. Рой летал вокруг, ребенок ревел, мамаша пыталась отмахиваться от пчел каким-то платком.
- Вы на них не машите! Они вас не тронут. Они домашние, - спокойно сказал я.
Мамаша была неадекватная, есть такие нервные люди, и начала орать: "Вы что, совсем с ума сошли! С пчелами в парк. У меня ребенок их боится. Они его покусают сейчас!".
С такими вот мамашами, я уже знаю, надо пожестче и отстраненно разговаривать. Они по-другому не понимают.
- Женщина, я же вам уже сказал, они не кусаются. Вы главное не орите так громко и руками не размахивайте. Идите себе спокойно, не обращайте на них внимания.
Женщина еще пыталась что-то протестовать, но я уже ее не слушал и, отвернувшись, пошел дальше. Я еще хотел спуститься к реке, а эта чокнутая могла испортить мне настроение.
В этот момент она схватила меня за руку со словами: "Мужчина, меня вот пчела ваша ужалила!".
Выдернув руку, я ответил ей уже более грубо: "Так не надо было дергаться и орать! А вы еще и руками размахиваете! Идите себе спокойно и все. Идите! Идите! Не доставайте!".
Ну вроде отстала. Бурчала там что-то себе под нос, но я ее уже не слушал. Такие люди пытаются вам настроение испортить своими проблемами.
На набережной бегали эти идиоты - бегуны. Это такие инопланетяне... Зачем они это делают? Никогда не понимал. Среди них есть еще более-менее нормальные: пробегают себе мимо, ничего не говоря. А есть совсем какие-то не в себе. Те еще орут что-то: чтобы, мол, не гуляли мы тут, мешаем, типа, на набережной. Тут, типа, люди бегают, ходят. Не место здесь для пчел.
Хм. А мне где гулять то? Таким я либо ничего не отвечаю, либо советую бежать дальше, а то мало ли что. Пчелы они чувствуют агрессию. В общем, вы поняли. А в остальном на реке хорошо. И, вообще, в парке прекрасно.
Особенное удовольствие испытываешь, когда смотришь, как какая-нибудь хорошенькая девушка испуганно смотрит сначала на мой рой, а потом на меня. Потом глаза опускает и проходит мимо.
Не знаю, как вы, а я люблю свой рой и люблю утренние прогулки.
И пчелы мои - самые лучшие! Вот только люди напрягают иногда, но я стараюсь на них внимание не обращать: на этих неадекватов. И вам того же советую.


Рецензии