Пешка

Глава 4

Светлана

-Здравствуйте, Светлана! - вошедшая в кабинет Галина сияла от счастья, - вы действительно волшебница!
-Что вы говорите, - усмехнулась Светлана, - ложитесь! - психолог указала на кушетку.
-Вы знаете, Света, спасибо вам огромное, наверное, мне и не нужно больше ложиться. Все сложилось! Я рассказала Игорю, что беременна! Он счастлив! Вы представляете! Оказывается у него нет детей. Его жена за двадцать лет брака ни разу не была беременной. А он мечтал о детях. О! Вы даже не представляете, как вчера он плакал. Все, Светлана, моя проблема решена. Я благодарю вас!
Волна ненависти поднялась внутри Светы, и только небывалым усилием она остановила этот поток, дабы не убить омерзительную особу.
«Тварь! Тварь!» - орала она внутри себя. «Как же я ненавижу вас всех, вас - беременных и умеющих рожать!»
-Отличная новость, - сказала она вслух, натянув на лицо милую улыбку, - я очень рада за вас, но вы жестоко ошибётесь, если сейчас уйдёте! - и Света направила на Галю мощный луч, парализующий сознание пациентки.
-Почему? - промямлила она, - в чем моя ошибка?
-Неужели вы не хотите, чтобы этот мужчина стал вашим? И только вашим? Ведь он не ушёл от своей жены? Верно?
-Нет, не ушёл, - промямлила Галя.
На неё навалилась какая-то ужасная слабость. Захотелось лечь. Она медленно подошла к кушетке и сделала это.
Света провела рукой у неё над головой, и Галя моментально провалилась в глубокий сон.

«Как же вы мне все надоели! Вы все, беременеющие так легко от чужих мужей! Проститутки и шалавы, забирающие счастье у честных женщин. Вас любят, вас холят, вас лелеют, вам дарят квартиры, машины, вас возят в дальние страны. А что достаётся нам, порядочным, честным, верным жёнам? А нам - горе, слёзы, муки расставания!»
Светлана провела ещё раз над Светиной головой.
«Ну ничего, - вернулась она к своим мыслям, - ты ответишь за всех униженных и обиженных. За всех, таких как я!»
План созрел моментально.

Когда Галина очнулась, то Света посмотрела на неё встревоженно и в то же время радостно:
-Галина, я даже не знаю, как вы к этому отнесётесь! Но… право, не знаю, говорить вам или нет? Я сейчас увидела… ой нет, наверное, не стоит…
Галя схватила Свету за руку:
-Что-то с ребёнком? Что-то плохое? Говорите все. Я готова.
-Нет-нет, - Света приторно улыбнулась и погладила пациентку по голове, внутренне содрогаясь от омерзения, - все очень хорошо, мальчик развивается, все в норме.
Галина облегченно вздохнула:
-Но что же тогда? Вы меня пугаете!
-Понимаете, Галина! Ваш ребёнок, как бы вам это сказать, он - гений! Понимаете? Вы носите гения!
Галя испуганно взглянула на Светлану.
-Как Пушкин? - удивлённо спросила она.
«Господи, какая же ты тупая!» - промолвила про себя Светлана. А вслух мягко ответила:
-Да. Или Менделеев, или Ньютон!
Увидев непонимание на лице Галины, она добавила:
-Сейчас все зависит только от вас, станет ли ваш ребёнок гением или родится и вырастет обычным мальчиком. Я не знаю, на что он способен. И в какой области. Возможно, он откроет вообще что-то новое, - Светлана с опаской посмотрела на Галину.
«Кажется эта дура верит во всю чушь, которую я плету. На неё хорошо действует моя сила!» - негодяйка легко выдохнула.
-Боже мой! Игорь будет в восторге. Как мне себя вести.
-Ни в коем случае! Ни в коем случае! - дважды повторила Светлана, - вы не должны ничего рассказывать своему мужчине. И вообще никому и ничего! Вы меня понимаете?
Галина испуганно кивнула.
-Только вы и я! Все!
Света помолчала. «Испугать ее покрепче или достаточно и этого?»
-В противном случае, - решилась Светлана на крайнюю меру, - вы его потеряете.
Галя схватилась за живот:
-Я никому ничего не скажу, - быстро промолвила она.

«Господи, спасибо тебе за все! -Галина шла домой и слёзы текли по ее щекам, - какое же счастье мне привалило. Мужчина моей мечты рядом со мной! И у меня будет сын. Гений, - по слогам повторила она, - Господи, надо поблагодарить Анну Степановну, что рекомендовала мне эту волшебную Светлану. Эх нельзя рассказать Альке и Наташке обо всем. Вот бы они удивились!»

Со Светланой договорились видеться раз в неделю. Ещё раз пять психолог, приняв Галю, мощно воздействовала на пациентку. А в шестой она ясно и четко поняла, что Галина почти полностью находится в ее власти.
«Пора действовать», - решила Светлана.

На очередном приёме, она встревоженно посмотрела на Галю.
Та, совершенно запуганная, быстро спросила:
-Что!? Что не так?
-С малышом все в порядке, - быстро ответила Светлана, - а вот с тобой!
-Что со мной? - ещё больше испугалась Галя, хорошо понимая, что если что-то не так с ней, то и малышу не выжить.
-Отвечай быстро, не задумываясь. Кому говорила про ребёнка?
-Все знают! - испуганно промямлила Галя.
Света недовольно махнула рукой.
-Нет, не то! Про гениальность его кому говорила?
-Никому! - испугалась Галя, - вы же запретили, я вас слушаюсь.
-Слава Богу, - Светлана притворно выдохнула с облегчением.
-Послушай, ты сейчас можешь мне не верить, но обе твои подруги плохо влияют на малыша.
-Алька с Наташей? - удивлению Галины не было предела.
-Я сразу сказала - можешь мне не верить, - Светлана сделала лицо безразличным, словно потеряла всякий интерес, хотя внутреннее напряжение было так высоко, что струна готова была лопнуть.
-Светлана, что вы! - Галя явно испугалась, - я вам верю! Безоговорочно. Что мне делать? - помолчав пару секунд, добавила она.
-Не встречайся с ними пока. Сошлись на занятость. Или ещё на что.
-Хорошо! Я сделаю, как вы скажете.
-Кто ещё вхож в твою жизнь. Давай сразу определимся.
-Больше никого нет, - быстро ответила Галя.
-Не торопись. Подумай. Это видно. С кем ты общаешься? Перечисли всех. Даже соседку.
Светлана совершенно неожиданно попала в точку, Галя вздрогнула.
-Откуда вы знаете про Олю? Ой, какая ж я дура. Вы все знаете! - Галя восхищенно смотрела на психолога.
-Так, милая моя! Давай так. С сегодняшнего дня ты прощаешься со всеми своими подругами, соседками и сослуживцами. Все. Ребёнку не нужны контакты.
-А Игорь? - испуганно спросила Галя.
«А Игоря мы устраним позже!» - усмехнулась Светлана. Вслух же ответила.
-Ну что ты! Игорь - отец ребёнка. С ним все нормально.
Облегченно вздохнув и назначив новую встречу, Галина покинула кабинет.

Новая встреча состоялась через неделю.
-Все в порядке, - сообщила Галя, - я избавилась от всех посетителей. Ко мне никто не ходит. Я ни с кем не контактирую. Как вы и просили.
-Отлично, - удовлетворенно проговорила Светлана.

Ещё через пару месяцев Светлана на очередном приёме с Галиной снова нацепила на лицо встревоженный вид. Она покачала головой и стала ждать вопросов пациентки.
Они не заставили себя ждать и вывалились как из рога изобилия:
-Что опять не так? С ребёнком все в порядке? Почему вы молчите? Что-то случилось? Но я хорошо себя чувствую.
-Это пока. Это пока… - удрученно повторила Светлана.
Галина была готова хлопнуться в обморок.
-Галина, я не ожидала такого поворота, но состояние малыша не очень хорошее.
-Я только вчера была у врача, она сказала, что ребёнок развивается нормально.
-Да, да, конечно. Физически все просто прекрасно. Но вы же помните, кого вы носите? Гения! - Света манерно подняла вверх указательный палец.
-Да! Я помню. Я всегда это помню. Очень хорошо. Мне напоминает об этом мое полное одиночество. Что ещё требуется моему ребёнку для полного счастья? - с вызовом промолвила Галя.
Светлана медленно поднялась. Мысль свербила мозг: «Бунт?»
А вслух она твёрдо сказала:
-Прошу вас покинуть мой кабинет. В подобном тоне я не желаю вести с вами беседы, и тем более помогать вам выносить этого ребёнка.
Она незаметно взмахнула рукой, и дикая боль сковала Галину. Она вскрикнула и присела на кушетку. Светлана невозмутимо наблюдала эту картину.
-Ой, как больно! Что это? - слёзы покатились из глаз Галины.
Горячий кол словно пронзил ее от макушки до низа живота.
-Прилягте, - Света засуетилась вокруг Галины.
-Что это, Светлана? Ведь ещё вчера все было хорошо.
-Вы не верите мне? - печально произнесла психолог. -А зря! Ваш малыш развивается уже не только физически, но и ментально.
-Что я должна делать? Я сделаю все, что вы скажете, - Галина смотрела на Свету полными ужаса глазами.
-Как не прискорбно, но, Галя, вы должны прекратить привечать Игоря! - Галина тут же хотела что-то возразить, но Светлана подняла руку и поправила волосы. Дикая боль пронзила нутро беременной женщины.
-Вы почувствовали сейчас боль?
Галя кивнула.
-Вот. Малыш не приемлет никаких возражений. Только вы и он, больше между вами не должно никого быть. Никого! Никогда! Ваша миссия - быть матерью гения, - подчеркнула Светлана. - Только вы и он! Иначе дар малыша не проявится.
-Хорошо. Но как же я останусь совсем одна? И что я скажу Игорю.
-Об этом не печальтесь, я вам помогу, чем смогу. Никогда ещё в своей практике я так не чувствовала малыша уже в утробе. Я должна вам помочь. Во имя человечества! - пафосно воскликнула негодяйка.
Она ещё раз провела рукой, боль отошла, но мозг Галины так затуманился, что она ещё тверже уверовала в свою миссию - родить «мессию»!
С Игорем вопрос решился очень просто и сам собой. Его отправили в длительную командировку.
В этот же день Галина за небольшую плату сменила номер телефона. Через пару дней к ней пришёл какой-то мужчина, сказавши, что он от Игоря Николаевича. Что тот волнуется о Здоровье и благополучии Галины, ибо не может до неё дозвониться. Галя сообщила, что у неё все хорошо. Телефон сломан. Мужчина пришёл и на следующий день, стал спрашивать, не нужна ли какая-то помощь.
Когда Галина все это рассказала Светлане, та не могла поверить в такую удачу. Ибо уже несколько дней они с матерью ломали голову, как осуществить весь план целиком.
-Ты должна продать квартиру! А то этот мужик, а возможно и ещё какие-то подосланные люди так и будут ходить к тебе от Игоря. Нужно потеряться, раствориться. Иначе ребёнку будет нанесён вред.
-Да, я с вами полностью согласна. Давайте продадим квартиру и я снова перееду в свою старую.
-Нет, нет, что ты, старую тем более нужно продать. И кстати, роскошь, в которой ты живешь, может повредить малышу. Я подберу тебе что-то очень скромное. Доверься мне.
И Светлана взмахнула рукой. На Галину снизошла такая слабость, что она просто валилась с ног.
-Я напишу вам доверенность. Слелайте все сами! - язык Галины еле-еле шевелился.

Светлана выставила обе квартиры Галины на продажу в тот же день по минимальной стоимости. И буквально в течение недели сделка была заключена. Квартиры Света продала со всем содержимым.


«»»»»
-Мама, у меня куча денег! - Света выложила на стол тугие пачки.
-Света, у тебя получилось? - мать восхищенно смотрела на деньги, - а ты уверена, что она не подаст на тебя в суд?
-Мам, я не знаю, насколько я ее запугала и на сколько хватит моего внушения.
Через месяц ее придут выселять из квартиры. Ей некуда деться. Надо все-таки купить ей какую-то халупенку. Или взять что-то в аренду.
-Света, в кои-то веки тебе так повезло. До этого же всякая швальня попадалась. Ну что это - уборка в доме и готовка! А это настоящая жирная добыча. Как не воспользоваться. Купи дом на мое имя. В жизни никто не докопается и ничего не докажет. А Галина доверенность тебе собственноручно выписала. В нотариусе. Это между прочим документ, - мать подняла палец вверх, - где там написано, что ты должна вернуть ей деньги после продажи? Не было такого.
-Мама, я боюсь Игоря. Он у неё влиятельный человек.
-Побоится к нему обращаться. Ты же сказала - вредно для ребёнка.
-Да, возможно. Но у неё есть две закадычных подруги. Могут они ее искать.
-Света, а давай-ка и свои квартиры продадим и купим один шикарный дом! Чтобы и нас не нашли. На твоём имени вообще никакой недвижимости не будет. Только на моем. Пусть ищут. У нас все чисто будет.
«»»»
В течение нескольких следующих дней Светлана с Аллой Сергеевной продали квартиры, добавили все свои и Галины сбережения, которые она также отдавала на хранение Светлане, и купили шикарный дом в предгорье в закрытом элитном посёлке, попасть в который можно было только по особому распоряжению хозяина расположенной там недвижимости.

«»»

-Аль, что-то Галка давно не появлялась, - услышала Аля обеспокоенный голос Натальи в трубке.
-Да ну ее, у беременных свои причуды. Родит, придёт в норму - объявится.
-Я у неё дома была. Шла по пути, зашла, - Продолжала Наташа.
-И что? - улыбнулась Аля, прикуривая сигарету, - выставила она тебя?
-Нет, Аль, продала она квартиру. Съехала на днях. Никто не знает, куда. Новые хозяева говорят - с одним чемоданчиком ушла. Все своё добро им оставила. Они в недоумении до сих пор.
-Да ты что? - Алька забыла про сигарету, так не разу больше и не затянулась. - Что делать будем?
-Не знаю! Надо ее как-то найти. Куда эта дурочка снова влипла?
-Ну уж не в новый публичный дом же! - горько усмехнулась Подруга. - А ты случайно ее Игоря номер не знаешь?
-Откуда? - присвистнула Наталья. - Ты что забыла, как она его тщательно скрывала.
-Слушай, она с ним у Жанны на даче познакомилась. А Жанна жила в одном подъезде с Галиной маман покойной. Давай сходим! Чем черт не шутит?

«»»»
-Ничем не могу вам помочь, - Арнольдовна поджала накаченные губы. - Даже не пойму о ком и о чем вы говорите, - Жанна захлопнула дверь перед носом у подруг.
Выйдя из подъезда, Алька жадно затянулась сигаретой:
-А ты что думала? Она тебе так прямо и раскроет объятия: «Да, девочки, конечно-конечно! Вот вам адресок!»
-Слушай! - осенило Наташу, - к какому врачу она ходила? Знаешь?
-Да! - Аля аж подпрыгнула, - я ей ее рекомендовала.
Подруги глянули друг на друга. Весело рассмеялись и двинули в клинику.
«»»»
В то же самое утро Светлана проснулась в холодном поту.
-Мам, - вбежав в спальню матери, она растолкала пожилую женщину. - Мам, нельзя Галину больше к ее врачу пускать. Беда будет.
-Свет, ну и пусть будет. Хватит уже с этой Галей возиться. Мы - в шоколаде! Что ещё нужно? Пациентов у тебя хоть отбавляй, причём даже из посёлка выходить не надо. Работаешь ты на совесть. Ну хватит, доча.
-Мама! - закричала Света. - У нас беда будет. Не знаю, какая. Чувствую я.
Алла Сергеевна быстро села на кровати.
-Поняла. Что делать надо? - быстро сменила она тон.
-Мам! Не знаю. Ей рожать скоро. Она сейчас к врачу без конца бегать начнёт. В общем, надо ей другого врача. Эта не пойдёт больше. Выследят там ее. Ну и заодно и нас. Понимаешь?
-Понимаю! Понимаю! Уже включила мозги.
«»»»»
Через несколько часов мать Светы стояла у обшарпанной двери в вонючем подъезде старой деревянной двухэтажки.
-Вам грозит опасность! - с порога выпалила она открывшей дверь Гале. -Быстро собирайтесь. Ничего не спрашивайте.
-Вы кто? - испугалась Галина.
-Ребёнку грозит опасность! - по слонам отчеканила Алла Сергеевна.
-Поняла! - Галя схватила сумку, кинула в неё несколько вещей, - я готова.

«»»»»

-Мама! Ты с ума сошла! Ты зачем ее к нам приволокла? - шепотом кричала Светлана. - Вдруг она меня увидит?
-Света, не увидит. Будешь пользоваться только своим выходом теперь. А даже если и увидит? И что? Она абсолютно смирная. Даже вопросов мне не задавала. Вообще за это время ни слова не проронила. Пусть лучше рядом с нами будет. Пока нам угрожает опасность. Продам я эту ее однушку. Переселим ее снова. К доктору к нашему к поселковому пойдём.
«»»»
-Плод развивается хорошо! Вот только мамочка почему-то худовата. Вы плохо питаетесь? - врач строго взглянула на мать Светы.
-Ой, доктор! Плохо кушает, вы правы. Тошнит ее все время.
-Галина, вы почему молчите? Скажите хоть что-то? Как вы себя чувствуете?
Галя посмотрела на доктора мутным взглядом:
-Все хорошо, спасибо! - Медленно сказала она.
-Ну слава Богу! - доктор шумно выдохнула. - Вам надо питаться. Рожать скоро, сил не хватит.
-Да, я буду кушать, - согласилась Галя.
-А давайте-ка положим ее в нашу клинику? Как вы на это смотрите? У нас профессиональный уход. Сбалансированное питание. Присмотр врача постоянно.
-Очень хорошо! Конечно! - обрадовалась Светина мама.
-Но у нас платно! Вы помните? - переспросила доктор. - Клиника маленькая. Только для наших, поселковых. Потому дорого.
-Хорошо, хорошо! Мы согласны.
-Вы у нас новенькие, и возможно не знаете цен.
И доктор озвучила цифру. У Аллы Сергеевны слегка подкосились ноги, но она тут же закивала головой.
-Конечно, конечно. Мы готовы на любые траты.
«»»
-Света, какая удача, Галю кладут в клинику. Тут ее точно никто не найдёт! И ты в собственном доме можешь жить вольно и не прятаться по углам. Правда, дороговато немного, - промолвила Алла Сергеевна.
-Ох, камень с плеч. Я правда всем ее подругам и особенно Игорю пути до нас закрыла. Но мало ли что. Ты же знаешь, мама, сколько попадалось и попадается невосприимчивых людей на мои чары.
-Да, Света, и я о том, - затараторила родительница. - Пусть лучше в клинике. И под присмотром, и нам безопасно. Тут они ее в жизни искать не станут.
«»»»»
Звонок прозвенел ночью. Алла Сергеевна схватила трубку.
-Ваша родственница рожает. Роды очень тяжёлые. Вам нужно прийти и подписать кое-какие бумаги. Ещё лучше, если прибудут прямые родственники или муж.
-А что случилось? -  спросила Алла Сергеевна.
-Приезжайте, - ответили коротко и отключились.
Алла Сергеевна растолкала дочь.
-Света, Галина рожает. Нам велено прийти.
-Мам, пусть рожает. Поедем утром, - сонно возразила Светлана и перевернулась на другой бок.
-Хорошо. Я пойду одна. Тебя никто не видел. Я представлялась ее тетей. Так что все логично.
И Алла Сергеевна тронулась в путь.
«»»»»
Светлана проснулась достаточно поздно. В тот день у неё не было приемов.
На часах полпервого дня. А матери все не было.
«Какого черта она там торчит? Подписала бумаги и домой!»
Мать не ответила на звонок. Не пришла она домой и к ужину.
Света нехотя поплелась в клинику.
«»»»

-Роды были очень тяжёлые. Организм роженицы был невероятно истощён по непонятным нам причинам, - врач помолчала минутку. -Тело можно забрать завтра после обеда. У ребёнка есть отец?
Ошарашенные женщины не могли проронить ни слова.
-Нет. Отца нет. - первой опомнилась Светлана, - как можно забрать ребёнка мне?
-Вы кем доводитесь малышу? - спросила доктор.
-Я - двоюродная сестра Галины. Малышу я тетя. Так как можно это сделать? - настаивала Светлана.
-Почти на общих основаниях. Бумаги нужно оформлять все те же самые, что и посторонним людям. Вы в браке? Это наиважнейшее условие.
-Да! Я в браке, - почти заорала Света.
«Какое счастье, что ни я, ни Андрей не настаивали на разводе»
-Тогда проблем не будет, - отрапортовала врач и удалилась.
«»»»
-Андрей, пожалуйста прошу тебя о встрече. Мне очень нужна твоя помощь. И я серьезно рассчитываю на твой положительный ответ, - к этому звонку Светлана готовилась очень долго.
-Света? - голос Андрея звучал радостно, - а что случилось? У тебя все в порядке?
-У меня все отлично! Увидимся, расскажу.
Встретились в тот же вечер, и Света в трёх словах изложила свою просьбу.
-Андрей, ты как никто другой должен меня понять. Я всегда также как и ты хотела детей! После тебя у меня никого не было. И тут вдруг этот ребёнок. Этот подарок судьбы! Я никогда не буду иметь к тебе никаких имущественных претензий. Только подпиши бумаги на совместное усыновление.
-Я согласен, - быстро ответил Андрей.
Через достаточно короткий промежуток времени, деньги сделали своё дело, сын Галины был в своём доме.
Алла Сергеевна незамедлительно по просьбе Светы подписала дарственную.

Эпилог
Игорь Николаевич никогда не увидел своего сына.
Аля и Наталья искали подругу ещё примерно месяц. Потом оставили эту затею.
Светлана вырастила ребёнка Гали как своего сына. Он называл ее мамой, а Аллу Сергеевну бабушкой.
Никто и никогда больше не пострадал от действий Светланы.


Рецензии