8. Яков Юрию Шутову

Есть у нас на Прозе один очень благочестивый соотечественник по имени Юрий.
Родился он не поэтом, а богословом, и потому пишет стишки. Богословские. Один такой стишок он посвятил  мне лично. Приятно, черт возьми!
Прошу любить и жаловать:


Жидов нам точно не исправить,
не изменить, не вразумить.
Жидов нам можно лишь забанить
иль незаметно отравить.

Их можно выгнать за границу,
куда-нибудь в Тмутаракань
иль надавать по ихним лицам,
иль на уши одеть лохань.

Короче, нам жиды повсюду
сегодня вовсе не нужны.
Кидайте в них свою посуду,
трусы, бюстгальтеры, штаны.

29. 06. 22.



Здорово, конечно. Жаль только авторского названия нет. Потому пародию свою я назвал по-богословски «Без еврея кранты».

Я с юных лет живу с жидами –
Кругом меня одни жиды.
Я умываюся слезами
И в кране нет моем воды.

С утра до вечера мечтаю
Один глоток воды добыть.
Как дальше жить теперь, не знаю.
В торговый центр пора сходить.

В ближайшем центре покупаю
Трусы, бюстгалтер и рейтузы,
И на себя их надеваю,
Плюс лабутены или шузы

Слегка на чучело похож
На трансвестита или гея…
Мне главное не видеть рож
Жидов пархатых и евреев.

Но вдруг исчезнут все жиды,
Что делать мне тогда, не знаю.
А в кране нет и нет воды,
И я в рейтузах щеголяю.

Уж лучше просто застрелюсь
Или сожгу себя дотла,
Грибами, может, отравлюсь –
Мне без жидов жизнь не мила.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.