Сильная любовь

Поигрывая ложечкой в чашечке с бразильским кофе, я поглядывал на часы. В 10 часов вечера зазвенел мобильный телефон.
 – Алло!
 – Это водитель такси, я подъехал.
 – Сейчас выйду, – сказал я.
Надел кожаную куртку с мехом внутри. Взял спортивную сумку и выскочил из квартиры. В подъезде стоял ужасный запах. На лестнице, прислонившись плечом к стене, стоял неприятный мужчина. Судя по внешности – это был бомж.

 – Кого-то ждешь? – спросил я.
 – На улице погода разгулялась, я уже замерз. Немного погреюсь и уйду, – ответил он и посмотрел на свои стоптанные ботинки.
Выйдя из подъезда, я увидел пожилого мужчину, который заботливо протирал лобовое стекло такси.
 – Шеф! На железнодорожный вокзал, – приказал я, залезая на задний диван автомобиля.

Когда я вышел на перрон, на первых путях уже стоял мой поезд. Кареглазая проводница тепло улыбнулась мне и пожелала доброго пути. Зайдя в свое купе, я увидел сидящего за столиком старика в очках, и голубоглазую девушку лет двадцати. Они посмотрели на меня и замигали глазами.
– Степан Николаевич, а это моя внучка, Юлия! – сказал дед.
– Руслан! – представился я и осторожно присел на полку.
– Я приезжал к внучке в гости. Она не отпустила меня одного, решила сопроводить. Говорит, выйдешь за пирогами на станции и отстанешь от поезда.

 – Сам же рассказывал, как однажды отстал от поезда. Потом на такси догонял.
 – Тогда я был молод – кровь кипела. Разговорился с красивой женщиной в кафе. А когда выбежал на перрон, мой поезд вильнул хвостом и скрылся за поворотом.
Дед смотрел в окно, на занесенные снегом безграничные поля. Долго смотрел. Потом он достал тряпичную сумку.
 – Руслан! Давай выпьем за знакомство, – предложил он и выгрузил на стол бутылку вина.
 – Простите, но я не пью спиртное.

 – Ты что, запойный? – ухмыльнулся дед, умело откупоривая бутылку.
 – Почему сразу запойный?! – удивился я.
 – Да потому, что у запойных нет тормозов. Им обязательно нужно нажраться в хлам и устраивать скандал на ровном месте. Работал в нашей бригаде Влад. Он тоже утверждал, что не пьющий, а однажды он не удержался и выпил с нами стопку и, как с цепи сорвался. Напился в зюзю и устроил скандал на работе. А утром извинялся. Мол, когда я выпью, не контролирую свои эмоции. Может, и ты контролируешь эмоции, когда выпьешь алкоголь, поэтому и боишься выпивать?

 – Ну что вы, я вполне адекватный. Просто мама запретила мне пить алкоголь в дороге, – отшутился я.
 – Весомый аргумент, – усмехнулся дед. – Внучка, а ты будешь?
 – Налей немного, составлю тебе компанию.
 – Хотя, знаете, налейте и мне, я тоже выпью.
 – А как же мама? – спросил дед, разливая красное вино в одноразовые стаканчики.
 – Так она далеко – не увидит.

Мы быстро выпили и закусили фруктами.
 – Мужчины, вы можете постоять в коридоре, пока я переоденусь, – сказала Юля.
Мы вышли в коридор. Дед достал из кармана пиджака свежий платочек, стал заботливо протирать стекла очков. Потом он надел очки и тихонько спросил:
 – Понравилась?
 – Кто? – удивился я.
 – Моя внучка.
 – С чего вы так решили?
 – Я же вижу, как ты смотришь на нее.
 – Можно заходить, – крикнула Юля.

Она переоделась в синий халат и распустила волосы.
 – Руслан, а где ты выходишь? – спросила Юля.
 – В Краснодаре.
 – Тогда успеем познакомиться поближе. Пошли в тамбур, подышим кислородом, – улыбнулась она и, сунула пачку сигарет с зажигалкой в карман халата. Я шутку оценил и следом пошел.

Мы стояли рядом. На повороте вагон наклонился, и наши плечи соприкоснулись. Я почувствовал ее нежное и теплое тело. Меня накрыла волна любви. Мне страшно захотелось подхватить ее на руки и поцеловать. Но я сдержал порыв и шагнул к двери.
 – А ты куда?! – удивилась Юля, гася окурок в баночке из-под кофе.
 – Отлучусь на минутку.

Зайдя в туалет, я умылся прохладной водичкой. Постоял немного перед зеркалом, поправляя волосы.

Когда я зашел в купе, Юля отдыхала на второй полке. Дед, с умным лицом читал газету. Я тоже залез на вторую полку и украдкой поглядывал на девушку. Под стук колес, я погрузился в сон, как в сказочный мир. Мне снилось море. Серебристый песок и волны, которые набегали на берег и изящно ударялись о камни, и, брызгами разлетались в разные стороны.

После ужина мы с Юлей вышли в тамбур и долго целовались.  – Я очень счастлива, что встретила тебя, – сказала мне Юля. – Мне так хорошо с тобой, я впервые влюбилась по-настоящему. Руслан, поехали со мной в Томск. Правда, я живу в общежитии и свое жилье еще не приобрела. Я молчал. Не знал, что ответить: «Жить в общаге – это не жизнь, а сплошные мученья», – подумал я. – Пойдем в купе, у меня голова болит, – ушел я от ответа. 

За эти дни мы настолько сблизились с Юлей, что расставаться было больно. Мне не хотелось уходить, когда поезд остановился в Краснодаре. Я смотрел на Юлю и не находил теплых слов, что сказать ей на прощанье. Степан Николаевич, видя мое подавленное состояние, быстро написал адрес в блокноте и подал мне.
 – Руслан, ты приедешь в гости? – взволнованно спросила Юля.
 – Обязательно! – ответил я.

Выходя из купе, я обернулся. Юля смотрела в окно. В отражении на стекле я увидел, как она плачет. Осторожно прикрыл двери купе и спустился на перрон. В лицо ударил прохладный воздух. Паровоз загудел и, состав дернулся. Я резко повернул голову и увидел в окне Юлю. Она махала мне рукой и что-то шептала. Я стоял и смотрел, как поезд уносит вдаль мою любимую девушку. От этих мыслей слезы навернулись на глаза.
 – Любимая, я приеду! – крикнул я вдогонку уходящему поезду. И опустив голову, поплелся на остановку.

Час трясся в трамвае, пока добирался на окраину города. С трудом дождался, пока бабушка откроет мне дверь. Не снимая обуви, в куртке прошел в свою комнату. Швырнул сумку в угол и бросился в кресло. Бабушка осторожно вошла в мою комнату. Увидев бледное, расстроенное мое лицо, она поняла, что-то серьезное произошло в дороге. Зная мой вспыльчивый характер, она вопросов не задавала, качнула головой и вышла.

Когда я посмотрел на часы, было три часа ночи. Снял куртку, полусапожки и прилег на кровать. Сон не шел, все думал о Юле. Чтобы хоть как-то отвлечься, начал считать про себя, и не заметил, как уснул.

Три дня ходил сам не свой, Юля стояла перед глазами. Терпеть стало невмоготу. Взял отгул на работе и поехал на рейсовом автобусе в Приморско-Ахтарск.

Через два часа я взбежал по лестнице на третий этаж. Позвонил в дверной звонок и томительно ожидал. Железная дверь медленно отворилась.
Внучка, смотри, кто к нам приехал! – воскликнул Степан Николаевич и поправил очки. Я снял обувь, верхнюю одежду и прошел в зал. Сердце стучало, как у воробушка. В квартире была чистота и порядок.

В дверях показалась Юля в цветном халате.
 – Я думала, что ты не приедешь, – радостно сказала она.
 – Внучка, ставь чайник, будем пить чай, – сказал дед и присел на мягкий стул.
 – Руслан! А где ты работаешь?
 – В автосервисе мотористом, – ответил я и почесал затылок.
 – Хорошая профессия, а главное, прибыльная. Пошли чаевничать, после договорим,  – улыбнулся дед и легко поднялся со стула.

Минут пять мы молча пили душистый чай с вишневым рулетом. Потом я вытер губы салфеткой и произнес:
 – Завтра утром я уезжаю.
 – Почему?! – удивленно спросила Юля и сделала недовольное лицо.
 – Начальник на сутки меня отпустил.
 – Тогда не будем терять драгоценное время, пойдем на улицу погуляем, – предложила Юля и потянула меня за руку.

Погода стояла чудесная. Мы с Юлей гуляли по городу. Под ногами хрустел снег. Посетили кафе каприз! И с наслаждением покушали вкусный грибной суп, и выпили по чашечки кофе. Уютная атмосфера, живая музыка, произвели на нас незабываемое впечатление. Когда мы пришли домой, дед в коричневом фартуке пыхтел на кухне – жарил картошку с мясом. Мы с Юлей наотрез отказались от ужина. Сели телевизор смотреть. Шел интересный фильм...

Когда фильм закончился, Юля прошептала:
 – Руслан! Пошли спать. Мы осторожно прошли в спальню, прикрыв за собой двери. Юля сбросила халат на пол и прижалась ко мне горячим телом так тесно, что у меня голова пошла кругом. Я от счастья был пьян. Подхватил на руки ее и бережно опустил на кровать. Нам казалось, что мы на необитаемом острове; забыли о правилах и приличиях – дали волю чувствам... Именно тогда я по-настоящему почувствовал себя счастливым.

В пять утра я сходил в душ и тихонько оделся. Немного подумав, написал на листочке:« Юля, я сильно люблю тебя!». Посмотрел на спящую девушку и шагнул к двери.
 – Решил сбежать! Так поступать неэтично. Ты обо мне подумал?! Или я для тебя ничего не значу? – зло спросила Юля и, откинув простыню, она поднялась с кровати.
– Прости! Ты так сладко спала, не хотел тревожить твой сон. Я подскочил к ней и крепко поцеловал в губы!
– Ты ко мне в Томск приедешь? – спросила она.

С минуту я стоял, думал. Я знал, что мы больше никогда не встретимся, а обнадеживать ее мне не хотелось. Ведь она жила в общаге и не хотела переезжать ко мне.
 – Позвони, когда приедешь домой, – сказал я и вышел из квартиры. Я скользил по лестнице, как по катку, а душа плакала...

Когда я ехал в автобусе, зазвонил мобильник:
 – Алло!
 – Руслан! Я не смогу жить без тебя, – плакалась в трубку телефона Юля. – Я приеду к тебе, как улажу свои дела. Я обрадовался и привстал. Автобус качнуло, и я чуть не вывалился в проход.
 – Любимая! Ты даже не представляешь, как я рад слышать эти слова. Я с нетерпением буду ждать этого мгновения, когда обниму тебя.
Милый, обещаю, что приеду через месяц, – заверила она и отключилась. Прикрыв глаза, я думал: «Вот бабушка обрадуется, когда узнает, что  наконец-то я решил создать семью» В автобусе играла музыка. Я просто смотрел в окно и наслаждался жизнью...


Рецензии