Обмен
В порт для обмена пленного мы прилетели во время. Нас посадили на какую-то второстепенную полосу и мы завернули даже не к ангару, а какому то древнему, кирпичной кладки, складу. Современный порт мало чем походит на старые аэропорты. Конечно и сейчас есть рулёжные дорожки, и взлётные полосы, но на этом сходство кончается. Вместо громадных лайнеров древности сейчас используют небольшие, по сегодняшним меркам, флайеры. Комфортные, универсальные, много-компоновочные, практически не имеющие необходимости обслуживания, что тяжело даже было представить когда то, они как огромный лимузин, или личный автобус, но при этом ещё и летающий. Красота их стреловидной формы поражала. Ромбовидное хвостовое оперение с функцией крыла и руля одновременно даже не предполагала наличия в нём двигателей, которые не понять физике прошлых лет. Небольшие крылья, если их можно так назвать, скорее выглядели как удлинённый скат. И вместе с тем эти аппараты позволяли перемещаться людям, перемещать грузы как по земле, так и по воздуху и в околоземном пространстве. Единственное ограничение из-за территориальной принадлежности, не было возможности взлететь или сесть, без соответствующих разрешений. Тем не менее, нас принял их порт и мы были готовы к обмену их кадра на нашего человека, попавшего в беду на их территории.
Обмен прошел буднично. Их служащие привели нашего человека и забрали своего. Мы разместились в своём флайере и вырулили на взлётную полосу. Секундная задержка, разрешение на вылет, и мы оторвались от земли. Всё, операция закончена. Но как позже выяснилось, не всё было так просто. Их службы не планировали наш вылет, мы вообще не должны были получить разрешение на взлёт, и только наш давно внедрённый агент в службе их порта, дал нам этот сигнал-разрешение, благодаря которому наш флайер вывез нас и их территории. Следует разъяснить, что человек не управляет, ни взлетом, ни посадкой. На чём и строился их план. Их службы долго перетряхивали и расследовали причину провала, хотя все сразу всё поняли. Просто упустили возможность дублирования сигнала их системы с узловой триггер-точки, где и располагался наш человек, благополучно исчезнувший с их поля зрения, сразу после выдачи сигнала. Как сказал один из двух руководителей операции обмена с их стороны: "Такая неожиданность со стороны неоднократно проверенного человека нами была просто упущена из внимания и не проработана. Это наша ошибка."
© Copyright:
Кулмаментьев, 2022
Свидетельство о публикации №222070200088
Рецензии