И это тоже Жизнь На Грани

 Не могу не написать тебе. Это тонкая Грань нашего общения что отложена во Времени.  Конечно не без эмоций. Куда без них. Но Теперь и Здесь, сидя за столом Раздумий шлёпая по кнопкам оставленной Реальности я с тихой нежностью и грустью Говорю тебе. Чуть Слышно. Не первый раз, но Громко как Всегда - хоть и мечтаю о услышимом шопоте ... Как умею хоть и знаю что боишься ты этого...  Прими мою Нежность и Заботу...   Я Ничего не прошу взамен. Будет что будет. Ибо Это неотвратимо и неизбежно как течение Реки Жизни. Ты Знаешь. Я Знаю.  Но.. Но Я Люблю тебя. И мой шёпот, который так рвётся из меня Воплем Задушен мною по причине того что Твоё Счастье Выше моих желаний.  Но это не самоуничижение и покорность. Это Благодать Понимания и терпения. И их Вершины - Любви. Божественного Дара. Я не могу Заставить тебя принять его. Подчиниться ему. Не Вижу тебя в том понимании Жизни  - Подчинение. Не в праве и не в Силах решать за тебя и принуждать к решению. Ты всего лишь позволяешь мне быть рядом. Границами и Правилами. Тяжкая ноша Смирения. Урок памятью в Вечность ... НО Ты Разная и такая Любимая мною ....   
Здесь и Сейчас. Не хочу Завтра не хочу Вчера. Сейчас и здесь. Нет ничего дороже твоего поцелуя и Доверия. Какое же это счастье. Спасибо тебе.


Рецензии