Лёгкая придурь

 
Вы знаете, мне свойственно быть в состоянии лёгкой придури. Все вокруг считают то, что я делаю безумием, а мне просто нравится делать то, что нравится.
Я умру либо от инфаркта, либо оттого, что сойду с ума. А если случится второе, то этого никто не поймёт. Все будут думать, что я в обычном состоянии. Фразу закрепляю за мной. Надеюсь, ранее это никто не говорил.
 
Лучи солнца сменялись на порывы ветра, погода играла со мной. Вы заметили в этом году погода, как настроение женщины? Однако не может не радовать, что нет сумасшедшей жары. Я отправилась на Набережную в центр города. Взяла велосипед напрокат, включила любимые песни, каталась по просторной Набережной, наслаждаясь игривой погодой. В какой-то момент я почувствовала на оголённых руках капельки. Конечно, да, это были капли дождя. Обожаю дождь. Я из тех сумасшедших людей, гуляющих под дождём, искренне радуясь, как глотку прохлады в жаркий день, что стекает по горлу, лаская.
Естественно, я не испугалась дождя и не убежала укрыться. Была ему несказанно рада. Продолжая кататься под дождь, который набирал обороты, я проезжала с гордо поднятой головой и счастливой улыбкой, смотря вверх прямо дождю, мимо людей, укрывшихся под крышей, стоя;щих в толпе. И представляете, никого под дождём. Ни единого существа. Все стояли под крышами. Холодные капли падали мне на лицо. Почувствовав холод по телу, я стала крутить педали быстрее, поворачивая руль то в одну сторону, то в другую, напевая вслух при этом музыку, что звучало так гармонично под погоду у меня в ушах. Люди, стоящие под этими крышами, смотрели на меня с диким удивлением. А мне было так безразлично на их грустные лица. И даже на то, что я, скорее всего, заболею. «Да плевать»,— сказала я себе.
 
Глубокий вдох и смотришь на небо, капли падают на лицо и выдох, закрываешь глаза на секунду, ощутив на мгновение маленький кусочек счастья, пробуя вкус дождя.
 
Дождь прошёл. Я направилась согреться в «Французскую кондитерскую». Ароматнейший капучино и тёплый миндальный круассан дополнили эту эйфорию. Прогулка подана безумно вкусно. Облизываю пальчики.
 
День прошёл быстро и спокойно. Он дал мне возможность отдохнуть, почувствовать лёгкость. Такую лёгкость, как осенний лист касается плеча. Такую лёгкость, как пёрышко падает, касаясь земли. Иногда так важно почувствовать радость ничегонеделания, ни о чём не думать и просто дать себе возможность делать то, что любишь.

Так много людей вокруг, что пытаются казаться нормальными, а я не хочу. Хочу быть безумна и проявлять всех своих внутренних личностей.


Рецензии
Рассказ очень понравился! Действительно должны быть дни посвященные себе! С Уважением!

Евгения Черная   30.11.2022 19:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения!
Мне очень нравится этот маленький кусочек жизни — частичка меня в моменте безумия. Радость ничегонеделания или день себе даёт после так много.
С уважением, Ана.

Ана Май   30.11.2022 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.