Азбука жизни Глава 1 Часть 147 Неожиданная красота

Глава 1.147. Неожиданная красота и нежность танца

http://proza.ru/2022/07/01/531

Кто-то в имении появился новый, если Николенька мне такой топик красивый приготовил. Любопытно. Шедевр Дианочки или вместе подбирали в Москве, чтобы потом меня удивлять. Но я уже второй день живу легко и беспечно в окружении близких и подружек.
Ах, какая красота белого с сириневым! И рисунок необычный, так и хочется взлететь. Где же мой Алекс? Осел где-то во Франции, но связь неожиданно потеряли, как и с тем парнем Дени, который однажды меня в кафе обнаружил за пальмой. А как мы с ним красиво танцевали.
Надо же! И балетки красивые. Снова мне двадцать лет в мои 37. И хулиганить хочется больше, чем в двадцать. Хорошо, что я унаследовала кожу мамочки, она и сейчас в свои 54 года девушка. И всем приятно, что я её называю "Мариночкой". Раньше, ей хотелось услышать от меня "мамочка". Чувствовала меня ущемленной от того, что я получала мало ласки от них. Почти и не виделись. Может, по этой причине я и ощущала их любовь больше, когда не так и часто были рядом.
О, какой эффект от моего выхода! Кажется понимаю, для чего эти балетки и юбка с глубоким вырезом. Все взоры от меня направили на пальму, из-за которой выходит Дени, напоминая те первые мгновения, когда он пригласил меня на танец. Всё тот же прекрасный принц за роялем. Эдик, как и Дени, с сидящими в большой гостиной, которую мой дядюшка построил всю из стекла, с выходом на прекрасную панораму за пределами дома, встретили с тихим восторгом. Видна большая беседка второго этажа, утопающая в цветах. Речка, которая в дали за стеклянными стенами. Прекрасная панорама жизни! А как ребята обыгрывают, создавая атмосферу, где торжествует красота присутствующих, высокий вкус к жизни и профессионализм участников всего этого действа. Дени счастливый подходит ко мне, нежно берёт за руку и ведёт в центр довольно свободной гостиной, не уступающей московской и Питерской на Адмиралтейской. Мама с Альбиной Николаевной смотрят на меня умиротворяюще. Ксюша, появившаяся сегодня, принимает свою внученьку подарком судьбы после того, как она потеряла двух своих дорогих мужчин. Бабуля, поверь, я очень старалась, чтобы сегодняшняя сказка состоялась.
Вижу удовлетворение Дианы от моего выхода. Значит, это её шедевр! Николенька замер, обняв Сашеньку, а рядом вторая наша Кроха. Глаза такие же, когда увидел меня первый раз, сидящей за роялем, как и сейчас Эдик. Этого сложно удивить, он через музыку помогает меня вернуть в то недалёкое детство и нашу быстротечную юность, в которой сейчас растворилась его красавица мамочка, тот же добрый взгляд, признания нашей милой юности. Какие же все женщины сейчас прекрасные. Сколько красоты! Моё состояние улавливает и Дени, как и ребята из оркестра. Уникальное звучание чарующей мелодии помогают нам с Дени без репетиции создавать неожиданную красоту и нежность танца.

http://proza.ru/2022/07/02/1101


Рецензии
Спасибо,Тиночка, за "неожиданную красоту"!
На каждый день она в тебе.
Её ты не теряешь, в других находишь, снова даришь!!
С теплом!

Нина Радостная   02.07.2022 16:55     Заявить о нарушении
Но там, где Красота, там и жгучая Ненависть. Спасибо, Ниночка!)

Тина Свифт   02.07.2022 16:40   Заявить о нарушении