Как шиншилла Чильян строил дом

У шиншиллы Чильяна свой маленький домишко. Живёт он в нем второй год, вроде бы в его квартире всё есть: две деревянные полки, туннель для лазания, подвесной гамак, а вот чего-то не хватает. Присел на длинные задние лапы, задумался, понял – гнезда нет. Закусил сушёным бутоном шиповника, решил хозяевам послание написать.
«Дорогие тюремщики!
Требую от имени чилийского народа спроектировать и построить для меня гнездо. Количество спален две, нет, лучше четыре и чертежи покажите!
Также немедленно устраните недостатки в моём доме. На мне экономят! У меня нет кладовой, наполненной отборным шиповником и сеном. Учтите, я оставляю за собой право изменить любую деталь по своему усмотрению. Проектируя дом специально для меня, имейте в виду, что рано или поздно я попрошу его перестроить и увеличить, так как возможно женюсь и у меня появятся дети. В связи с этим он должен соответствовать моим запросам. Также, перед утверждением плана согласуйте его с моими будущими родственниками, хочу, чтобы им нравился мой дом. Рекомендую посетить дом моих родителей Гуни и Марика, у которых жилище втрое больше моего, в котором они воспитали не одно поколение шиншиллят, моих родных братьев и сестер.
Требую, подготовьте для меня полный комплект, как только у вас будут готовы планы и идеи - выходите на связь. Желательно в вечернее время, когда сгущаются сумерки. При солнечном свете я плоховато вижу, что мешает мне в полной мере оценить ваши потуги».
В конце послания Чильян поставил подПись и умиротворенно завалился в голубой гамак, досматривать седьмой сон по полудню и ждать вечера.
Вечером хозяева отправили Чильяна в назначенный час прогуляться на лоджию, а сами сели читать документ, представленный им на рассмотрение, изумляясь наглости и напористости чилийского патриота.
Разгавкался пёс, который давно намекал хозяевам, что построить на счёт раз и призвать к порядку иностранную белку дело пяти секунд. От углубленного изучения послания, хозяев отвлек шум на лоджии. Откуда послышалось шуршание, затем стук падающих полок и летящих на пол тяжелых предметов.
Хозяйка, рявкнув на пса побежала к балкону. Чильян не дожидаясь чертежей и планов, самолично принялся за строительство. На полу лоджии валялись пассатижи, молоток, мотки проволоки, клей «Момент», таз для стирки белья, старая куртка, пара кисточек и разлившаяся открытая банка с белой краской. Поверх краски был насыпан розовый обойный клей из прогрызенной зубами чилийца коробки. Сам строитель сидел под обрушившимися двумя полками стенного шкафа.
На вопли хозяйки Чильян не только не вышел из тени, а лишь глубже забился в шкаф. Следом прибежал хозяин (прораб хренов), и стал разговаривать с хозяйкой на обычном строительном сленге. В итоге они вступили в длительную перепалку. Хозяин сказал, что хозяйка собака женского пола, женщина легкого поведения и какого мужского полового органа, что она оставила открытую банку с белой краской на краю полки.
На что хозяйка возразила, что сам он собака женского пола, что он имел половые отношения с ней, со всей роднёй и со всеми остальными банками краски и что никакого мужского полового органа, ему эта банка не нужна.
Чильян заворожено слушал из шкафа оппонентов и откровенно радовался, что строительство, наконец-то сдвинулось с мертвой точки. Вокруг него кипели настоящий южноамериканские страсти, покруче, чем бразильские сериалы. Вокруг стоял запах ацетона, клея «Момент» и дым перепалки.
Хозяин взялся чинить порушенные полки, хозяйка, надувшись словно игольчатая мышь, отругала Чильяна и водворила его в клетку.
Сейчас чилиец лежит в гамаке и подумывает о том, что недостаточно надавил на вышестоящее руководство, посему необходимо еще раз продумать, как втолковать сиим дубовым лбам, необходимость перестройки коммунального жилища. Им невдомек, простофилям – вечность торопит, а трудовые «бубни» летят вхолостую. Только и знают, что бу-бу-бу, бу-бу-бу… А дело стоит.
Даёшь огромную жилую площадь! А нежилую, пусть оставят себе, как для родственников, которые приехали погостить.
- Эх…, - подумал Чильян. - Я ещё им про электричество забыл идею подбросить, ну да ладно, этот пункт мы обсудим попозже. Посмотрим, как у них там дела обстоят с плюсом и минусом, нолём и фазой.


Рецензии