Оригами 6 new

И что же вы думаете? Оригами согласилась остаться у меня на ночь, хотя имела шансы уйти домой. Ей это было предложено, но девушка выбрала предстоящий грех, а не путь к своему спасению.

Но прежде Анастасия потребовала с меня деньги, которые спрятала себе в потайной карман. После этого она любезно разрешила мне поцелуи и всё прочее, что называется любовной прелюдией.

Меня обдал жар возбуждения, когда я впервые прикоснулся к неё стройному телу. Упругие груди в сочетании с соблазнительными бёдрами создавали умопомрачительный эффект. Хотелось кайфа и ничего, кроме этого. Возникшую страсть мы усиливали поцелуями, вследствие чего меня охватило вожделение.

Когда я снял с неё нижнее бельё и увидел наготу в подлинном облике, то моё сердце учащённо забилось. Жаль, что такие моменты в жизни бывают лишь изредка. Я имею в виду девственниц, которых у мужчины не может быть слишком много, как ни старайся.

– Дорогая, пойдём на диван и займёмся там делом, – предложил я Оригами, получив в ответ согласие.

Мы благополучно преодолели стадию возбуждения, но впереди у нас было самое сложное – взлом. Последующие затем платофаза и оргазм пока что казались далёкими, как мираж.

– Я соглашусь лишь при условии, что это будет один раз и непродолжительно по времени, – вдруг выдвинула условие она.

– Это уж как получится, но я буду стараться побыстрее, – согласился я на компромисс.

Предварительно, мы всё разыграли на отлично. Анастасия во многом была артисткой и её навыки помогли нам преодолеть излишнюю стеснительность.

*            *            *

Насчёт секса, который вскоре последовал, я не сказал бы, что всё было просто. Над тем, чтобы лишить недотрогу девственности, я провозился довольно долго. Соитие растянулось минут на десять, но девушка переносила эти мучения со стойким характером.

"Всё-таки, милая, ты пересидела в целках", – думал я в процессе, хотя этого не высказал. Но возраст Оригами, без сомнений, вносил свою негативную лепту. У взрослых дам всё не так просто, как у юных девушек. Без прикрас, им сложно взломать наружную перепонку – внутри вагины словно бы выставлена двойная броня.

– Я передумала. Убирайся обратно! – воскликнула Оригами в притоке нервозности.

– Солнышко, извини, но это невозможно. Я уже сделал тебя взрослой, но пока что не могу кончить, – ответил я в стиле правдивости.

Анастасия заплакала и поняла, что обратного пути нет. Правда, она ещё не видела свою пролитую на постель кровь и воспринимала всё в ореоле романтики.

Я с грустью подумал о том, что грех совершился и мы кровно породнились с Оригами. Я её никогда не забуду, ровно как и она меня. Но стоило ли это считать счастьем? Сомнительно. Мне кажется, что мы навсегда останемся давними знакомыми, а своим любимым года через два она назовёт совсем другого человека.


КОНЕЦ

Июнь 2022  **редактирование: 3 июля 2022

(заключительная часть рассказа)

*подбор фото и компиляция автора

Пояснение. Начиная со второй главы, рассказ "Оригами" мало отличается от ориганала, но он более корректный. Я напортачил было в дебюте, где описал свой эротический сон, но ныне решил эту главу удалить. Благодарю Анастасию, которая высказала критику, ведь благодаря этому я смог создать более добротный вариант.


Рецензии