2022-02 С Сергеем Тарасковым. Братья мои алгоритмы

Оппозиция. Дискуссии о Белоруссии, Украине, России. 2014 – 2021 гг. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –224 с
http://russolit.ru/books/download/item/4296/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/arzm/
--------------------------------

2022-02-11 С Сергеем Тарасковым. Братья мои – алгоритмы?
Источник: ФБ. Философская антропология и психоанализ.
Общедоступная группа

___________________________________________________________



Изучал Юрист в Академия Муниципального управления, город Киев.
Живет в городе Киев
_______________________________________________

Виталий Иванов
--------------------------
http://russolit.ru/books/download/item/3081/
Братья мои - украинцы. Как мы выигрывали информационную войну. Книга 1 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –242 с.



Сергей Тарасков
--------------------------
Може вам виїхати до росіїї?
(Показать перевод)
А можно уехать в Россию?

Виталий Иванов
--------------------------
Сергей Тарасков Книги пишутся для тех, кто умеет читать.
В книге нет ничего придуманного. Это документальное действо на сайте Рифма.ру, где обсуждались события на Украине в начале 2014 г.
Все тексты подлинные, с обеих сторон.
Все отстаивали свои позиции. Уважительно. Как приличные люди.
Ничего больше.
Это исторический документ, одно из свидетельств тех дней.

Сергей Тарасков
--------------------------
раджу звернути увагу на обкладинку. Якщо не зрозумієте, звертайтеся, можу пояснити.
(советую обратить внимание на обложку. Кому не понятно, обращайтесь, я могу объяснить.)

Виталий Иванов
--------------------------
Дело не в обложке. Не я ее рисовал.

Сергей Тарасков
--------------------------
мені вас дійсно шкода.
(Виталий Иванов, мне очень жаль тебя.)

Виталий Иванов
--------------------------
лучше по-русски пишите, перевод может соврать.

Сергей Тарасков
--------------------------
хорошо.

Сергей Тарасков
--------------------------
Мне вас реально жаль.

Виталий Иванов
--------------------------
в чем проблема?

Сергей Тарасков
--------------------------
Подумайте над цим.
(Подумай об этом)

Сергей Тарасков
--------------------------
Виталий Иванов, видел, откуда ты, больше вопросов нет.

Виталий Иванов
--------------------------
Я из Санкт-Петербурга.
Сергей. Вы случайно не алгоритм? не нахожу ни одной вашей публикации.

Сергей Тарасков
--------------------------
 я ничего не публиковал вобще. И что значит алгоритм в вашем понимании?

Виталий Иванов
--------------------------
«Алгоритм» это искусственный интеллект (ИИ), который тут, на ФБ изображает реальных пользователей.
Заплатите небольшую сумму, рублей 700, и он будет «продвигать» вашу конкретную публикацию.
Но он может нести и политическую нагрузку. Примерно, как в данном случае.
В России, не говоря даже в мире, уже есть ИИ, способные готовить связные тексты на десятки страниц.
А комментарии – в любом количестве вообще не проблема.
Вот и нет никакой уверенности, с кем ты разговариваешь, с реальным человеком или прикидывающимся под него алгоритмом.
На Украине, конечно, все сильно запущено, еще хуже, чем в России. Не удивительно, что ее граждане не знают, по сути, элементарных вещей. Что происходит на самом деле.
Мне жаль вас. Честное слово!
Тем более, что на Украине у меня немало друзей.
Они-то знают, кстати, об алгоритмах. А вот сам он никогда не признается.
Это и показатель.
Просто, когда его поймают за хвост, самоуничтожается.

Сергей Тарасков
--------------------------
для просвещения русофобов скажу следующее, нет фразы "на Украине", а есть "в Украине".

Сергей Тарасков
--------------------------
вас никто не ограничивает в возможности зайти на мою страницу, если уж на то пошло.

Виталий Иванов
--------------------------
Мне не трудно, просто говорю как привычно.
Поверьте, что не со зла.
Но это ведь не главное, что вас беспокоит?
Если беспокоит чего-нибудь вообще? Помимо необходимости исполнять порученную работу.
Вот скажите, что вас беспокоит реально?
Чтобы вы хотели сделать для Украины? Из того, что возможно.
Не жертвуя тысячами людей…

Сергей Тарасков
--------------------------
я пока никем не жертвовал, и даже не собирался. Вы меня с кем-то спутали, бывает.

Виталий Иванов
--------------------------
На вашей странице нет ничего, кроме чьей-то фотографии

Виталий Иванов
--------------------------
Сергей.
Согласитесь, принципиальные позиции надо отстаивать откровенно и честно.
Я паспорт не спрашиваю. Но…)
Должны же быть какие-то реальные следы вашей позиции мировоззренческой, политической… На вашей странице.
Даже если бы оставил их алгоритм, все-таки были б сомнения, варианты…
А так… на основании чего люди должны вам верить?
Я даже вам пытаюсь помочь) Найти правильную линию поведения.
И если вы реально болеете за свою Родину, не надо темнить.
Странно делать кому-либо замечания, по сути, из неоткуда?
Или вы полагаете, что вас в мире все знают?
Ну вот я первый раз с вами общаюсь…
Почему?
Просто пятница, немного есть времени.
И ей богу, если хотя бы отчасти получится снять напряжения в отношениях братских народов, конкретных людей, буду рад.
Не думаю, что от нас вообще ничего не зависит.

Сергей Тарасков
--------------------------
у меня был закрыт профиль, специально для вас, я его ненадолго открыл.

Виталий Иванов
--------------------------
А чего вам скрывать?
Я этого не понимаю.
Кроме маленькой фотографии, флага Украины, ничего нет.

Виталий Иванов
--------------------------
Доброй ночи

Виталий Иванов
--------------------------
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/lrlb


Рецензии