Басня За буйки не заплывать!

  Басня За буйки не заплывать!

Как-то раз, решил томожник
В Крым поехать отдыхать
И, добравшист до Алушты,
Стопы двинул загорать
Почернев чуть-чуть под солнцем,
В море он решил зайти
И тут сразу же услышал
Голос чёрта во плоти
- Уважаемый таможник!
За буйки - не заплывать!
- "Если что-то понимаю,
Как сумел он распознать?
Форму я в Москве оставил...
И наколок тоже нет...
Интересно, кто раскрыл им
Самый страшный мой секрет?!
Нет! Не может быть такого!
Что ж, раз так, тогда - плыву!
До буйка вдоль волнореза
Догрести сейчас смогу!"

Снова взял себя он в руки
И поплыл за край земли...
- Уважаемый томожник!
От буёчка - отгреби!
- "Что ж такое?! До инфаркта
Если честно, два шага!
У меня от их кричалок
Сердце дёрнуло слегка!
Нет! Не мне они кричали!
В этом, да! Сомнений нет!
Ну, раз так, поплыл я дальше!
А Асводовцам - привет!

Он буйки оставил сзади
Плыл спокойно, не спеша
- "Обогнал какой-то катер
В плавки ринулась душа!"

- Уважаемый таможник!
Так твою ещё раз пять!
Сколько же тебя, родимый,
Нужно нам предупреждать?!
Было сказано раз десять!
Что, не в силах вы понять?
Что за все буйки морские
Вам не стоит заплывать!
- Вы меня, друзья, простите...
Как вам удалось узнать,
Что приехал к вам таможник?
Иль успел кто рассказать?
- Уважаемый, всё просто!
- Ну, раз так, скажите мне!
- Вы гребёте в Чёрном море
Исключительно к себе!
Только так, а не иначе,
Кто с таможни, так плывут!
- Ну а как же остальные?
- Так другие - не берут!

И мораль с улыбкой видим,
Маскируясь под людей,
Перенять от них ты должен
Всё-всё-всё - до мелочей!

Николай Дежонков-Дайбов
Алушта 22.38 20.06.2022


Рецензии