Рассвет

Рассвет! От сна проснулись птицы,
Вдруг зачирикали милашки воробьи!
И получается у них, как будто песня,
Чирикают с утра и до зари!
И эту песню подхватили птахи,
Такие же совсем, как малыши
И солнце выглянуло, осветило счастьем,
Настанут, видимо, прекрасные деньки!
Лишь иногда взбунтует злобный ветер,
Потом заслушавшись  куда-то убежит
И тихо станет на моей планете,
Счастливый мир и он для всех открыт!
А жизнь идет, она бежит при этом
И время то на месте не стоит!
И этот миг мы проживаем сердцем,
Божественный земной свой миг!
Ты осмотрись вокруг, природа дышит,
Бегу к реке, бежит, шумит река!
Ведь мир живой и он, как будто слышит,
О чём-то говорит со мной
И слышу я прекрасные слова!
Прекрасное творение природы,
Прекрасные рифмуются стихи,
Здесь всё от Бога, слышите от Бога!
И я и ты! 
А с Богом нам совсем не одиноко
И благодать и радость на душе!
Я жить хочу на этой на земле
И наступает мир в моей душе!


Рецензии