Странная девочка 14

Я попала на широкий двор,окруженный красными заводскими зданиями.Впереди было здание со входной дверью.Оставалось бежать туда.
Я вбежала в темное пространство за дверью и оказалась в заброшенной котельне.Везде были трубы.Размышлять было некогда и я побежала по небольшому коридору между трубами.Затем спустилась по небольшой стальной лестнице вниз.Здесь стояло много деревянных ящиков.Я кинулась к ним,забралась между ними как можно глубже и притаилась.Между коробками были щели,через которые помещение просматривалось.Через минуту вдали,где-то у входа послышался шум.Это была она.Она подходила все ближе и ближе.
Лора!-раздалось сверху,-иди сюда!
Она сказала это спокойным голосом.Я молчала.
-Иди сюда,тварь!-изменила она интонацию.
Я не издавала ни звука.
-Я тебя все равно найду...Лора,ты не сможешь прятаться бесконечно.Иди ко мне и я сделаю это быстро.
Надо молчать.Чтобы ни происходило.
-Ой,кто-то не хочет умирать?!
Она засмеялась.
-Страшно умирать,Лора?Расскажи мне-как это?
Она ходила по возвышению-коридору,где я только что была.
-Лора!Иди сюда,девочка!-сказала она ласковым голосом.Таким же ласковым,как тогда,когда мы с ней играли.
Она переходила то на ласку,то на ругань,то на угрозы,то на спокойный голос,то срывалась на крик,то говорила серьезно,то с иронией.То слышался безумный смех.Он был страшнее всего.Она была помешанной.А ведь меня предупреждали.Я сама виновата что не поверила им.Я так глупо дала себя убить.
Тут я увидела как Бекки спускается по лестнице в мое помещение.В одной руке у нее был нож.Она молча ходила по площадке и оглядывалась.
-Лора!-раздался ее  голос,-Лора!Я тебя не обижу,Лора.
Я затаилась.Я видела ее через щели.
-Лора,я ничего тебе не сделаю,-она оглянулась,высматривая меня,-я клянусь!
Я молчала.
-Лора!..Прости меня,-она перешла на спокойный тон,-да,я вспыльчивая,раздражительная.Ты же меня знаешь.Но я в этом не виновата.Если бы ко мне относились по другому-я была бы другой.Но ты меня меняешь.Ты делаешь меня лучше.Ты мой лучший друг.
Видно она решила что меня здесь нет и направилась к лестнице.
-Ты мой лучший друг.Разве я смогу сделать тебе плохо?Нет...Я всех за тебя убью.Чтобы нам быть вместе.Я их убила потому что они мешали нам дружить.Мешали нам быть вместе.
Она стала подниматься по лестнице.Тут я задела локтем какую-то банку,стоящую на соседнем ящике.Она упала и предательски зазвенела.Бекки на лестнице обернулась.Она мигом очутилась на середине площадки.
-ВЫХОДИ!-гаркнула она.
Я вздрогнула.Такого окрика даже взрослый испугался бы.
Прятаться дальше было бессмыслено.Я вышла.
-А-а-а!-зашипела она,-вот ты где!
-Не убивай меня!Пожалуйста!
-Мне очень жаль,Лора.Но ты меня предала.А я этого не прощаю,-помотала она головой.
Я стала отходить назад.Бекки стала приближаться.
-Я не предавала тебя,Бекки.Нет.Ты неправильно меня поняла.
-Да?!-ее брови удивленно поднялись вверх,-не предала?А что ты сделала?
Я пятилась назад.Самым страшным было смотреть в ее безумные глаза на расстоянии метра.
-Ты же обещала...
-А ты мне обещала,-перебила меня Бекки,-что мы всегда будем вместе.
Я переводила глаза то на нее,то на нож в ее вытянутой руке.Голос начал дрожать.
-Выхо..дит...что...твое слово...ничего...ничего не стоит.
-Как и твое.
-Тебя..же раздражает...раздражает,когда лгут.Вы..хо..ди..дит...ты лжешь сама.
-Заткнись!
Я ее задела.
Я отступала,она приближалась.Я отходила в сторону и мы кружили по площадке.
-Тебя поймают...Посадят в тюрьму-у...
Она кинулась ко мне,схватила за одну руку,свободной рукой занесла нож.Я намеренно упала и мы свалились на железный пол.Бекки опомнилась и занесла нож снова.Моя рука ее остановила.Я держала ее руку.Моя рука дрожала.Нож все приближался ко мне.Я не хотела умирать.Мне было обидно так глупо умирать.Нет!Я не умру!
С диким криком я подняла голову и ударила ее лбом в нос.Бекки взвыла и схватилась за свой нос.Она упала на бок.Появилось время убежать.


Рецензии