01072022-РП

-5300

1. АГ - конечно, о проекте "торжество культурных традиций"
16:56-17:11
Общий итоговый объект - Некий Храм культур - сооружение, которое как фабрика культуры - завод культур - из него истекают, вылетают объекты различных культур - как страна культур - волшебная страна всех культу. Храм всех культур. Он представляет собой синтетическую архитектуру всех архитектур - и во времени и в пространстве. И при этом костюмы... - дети в костюмах этих зданий.

При этом орнаменты - всё такое может волнами вытекать из этого храма-фабрики. И костюмы народов. Всё такое должно вливаться: историческое должно выявляться-проявляться - оно должно втекать в новое. Само по себе - исторический прототип - и вон он становится основой для современного образа. А что итоговое шоу: оно превращается из шествия. То есть все элементы будущего единого целого будут пронесены шествие от точки А к точке Б, потом составляются - это перформанс - в единый этот объект. Перформанс составления - появления из частей целого. И обыгрывание этого целого.
Элементы православной, мусульманской, буддийской, католической культур, светской тоже - современные здания и здания исторические - древнерусские и прочие. Реконструкция истории как истории битв и строительства.
Если дети смогут рисовать - готовить образы такого будущего объекта - Храм всех культур - религиозная то есть, составляющая? Или природная? Гора самоцветов. Гора культур. Страна культур. Карта страны. Могут отдельные объекты, представители понятий культурных соединяться вместе - сдвигаться - и сдвинуться в итоге в единый объект - он может как стоять фронтально - вдоль стены - как задник для шоу или как фотозона - или может составляться в единый объём.
Далее - костюмы, а также маски. Костюмы на тематику народного творчества
И реквизит тоже - элементы народного творчества. Всякие народные промыслы.

3000+

2. БГ - расчистка Васиной комнаты и лоджии,для оттаскивания в гараж 300+
3. АВ - Итак, только про итоговый объект 17:31-17:46
сколько сделать позиций? 20 минимум
1. Итак, храм всех культур - раз.
2. Страна всех культур.
3. Птица-тройка
4. Рыба-кит
5. Конь культур
6. Ладья, корабль
7. Морское царство-государство
8. Мост
9. шар
10. жар-птица
11. гора самоцветов
12. каменный цветок
13. фонтан культур
14. радуга
15. океан
16. надо от мощного образа идти: Матрёшка - она составляется, одно из другого выходит
17. Книга - листается, страницы
18. лабиринт
19. пирамиды
20. знамя
21. Ларец
22. Дворец культур и традиций - то же, что и Храм
23. космическая станция, космический корабль, звездолёт
24. планета, звезда
25. лес
26. дерево
27. мозаика
28. медведь, зверинец, зоопарк
29. парк культур
30. молекула
31. дракон
32. дом
33. детская республика
34. монстр
35. театр культур
36. площадь культур
37. традиций - дорога, путь
38. обелиск
39. хоровод
40. карусель
41. мельница
42. колесо, кольно, венок, ожерелье
43. локомотив, паровоз
44. кругооборот, календарь, стоунхендж, гороскоп
45. мастерская культур - кузница, завод, фабрика
46. лестница, эскалатор
47. небоскрёб, высотка, башня
48. цирк, манеж, амфитеатр
49. колесница,
50. солнце, костёр, огонь, пламя
51. маяк, волшебный фонарь

3000+

4. БВ - помыть часть сушилки 200+
5. АД группировать идеи итогового арт-объекта - 10 позиций
18:40-18:55

1. Сооружение единое, состоящее из разных сооружений - на основе образа зданий - работает композиция - это шедевры разных городов и времён
2. Это большой предмет-объект - например, Матрёшка, Мельница, Ложка огромная, Цветок, Шапка, Сапог, Туфелька, Сарафан, Маяк, Фонтан, Часы, Птица (Орлёнок?)
3. Это абстрактный объект - орнамент
4. Это иллюстрация к сказке-шоу-спектаклю
5. Образ известного объекта - Кремль, Петропавловка, Сююмбике,
6. Это персонаж - огромный, или группа персонажей - люди или животные, но одушевлённые, известные-узнаваемые ...Орлёнок... двухглавый? Орлята?
7. Это скульптура сюжетная - она и она, например... мать и дитя, семья
8. это объект-явление: вода, огонь, свет, сияние, звездопад... природный объект - гора, лес, море, океан, вулкан, планета, звезда, созвездие,
9. комбинированный объект: рыба-кит, орёл, несущий город... Орлята, но декорированные - всеми орнаментами национальными
10. подвижный объект: корабль, паровоз, машина, животное (конь)

3000+

6. БД-ближайшая уборка 100+
7. АГ - кроме темы про единый арт-объект, что ещё? прописать
19:31-19:46
Итак, объект - тот или иной. Что ещё?
Чему учить собирается моя мастерская:
1. выполнять задание
2. но при этом творить, то есть, вписывать в задание свои потенциалы - мысли, подходы, умения и желания
3. сотворчеству - учитывать других участников. Уметь распределять усилия между исполнителями, использовать каждого наилучшим образом. Вместо внутренней борьбы - согласованность усилий. Не принуждать чтобы никого, а чтобы каждый имел возможность показать себя наилучшим образом.

2. Мастерская чему должна научить, то есть - вот такой второй пункт.

3. Структура продукта:
готовимся к итоговому событию, которое включает в себя красочное шествие как перформанс - здесь моя часть только материальная, а режиссура и ведение - это режиссёры-хореографы.
Шествие - это костюмы и маски, это носимые, возимые арт-объекты - они плывут, летят, в них едут, они сами движутся

на месте прибытия все элементы шествия делают перфоманс - динамическое действо - превращения - обыгрывания возможностей частей - они могут образовывать различные зрелищные сочетания
В итоге собираются в единую форму - итоговый арт-объект - объёмной композиции. Объёмно-пространственной.
Он может быть перенесён в любое иное место

Может стать фоном-декорацией сценического продукта. Открыть какие-то свои дополнительные свойства - фронтально-композиционные свойства.

После завершения шоу объект может служить декорацией - фронтальной-рельефной.
Или снова послужить объёмной композицией - со всех сторон, то есть, просматриваемой.
Или интерактивной - заходить внутрь его. Обыгрывать его структуру, которая в нём оказаться.

Может быть дополняемым в последействии.

4. Организация работы.
С одной стороны, необходимо выявлять детей-участников
С другой - выявлять функционал - те функции, которые необходимо осуществить, чтобы продукт состоялся. Следовательно, которые необходимо распределить между участниками.

Как я понимаю, будет четыре формата работы мастерской.
1. проведен предварительный выбор детьми своих направлений - заявлены профили-ориентации
2. значит предстоит этап презентации мастерской всем участникам
1) или это презентация заочная
2) или очная - когда презентация проводится самим делом - непосредственно в мастерской
3. периодические плановые занятия отрядов в мастерской - для всех отрядов
4. сверхурочные занятия детей - тех, кто для себя выберет мастерскую
5. работа команды инструкторов-мастеров над форматом мастерской и доработка самого объекта - всех объектов.

5. что я могу сказать о функционале
6. как я сам вижу продукт - мои предложения

5000+

8. БГ подготовка мешка в гараж 100+
9. АВ - 1000+
10. БВ - оттаскивание в гараж 2500+
11. АД - 1000+

-4900


Рецензии