Вологда юности

Приехав на встречу с однокурсниками,
я ощутила себя необычно в городе
моего студенчества.

Когда я стала добираться с автовокзала
до памятника Ленину на улице Мира в Вологде,
то... подумала, что мне показалось,
что это ностальгия по юности производит эффект.

Но когда шла на автовокзал пешком из Европы,
тут уже поняла: ТОЧНО! Вологда другая.
Здесь другая энергетика.
В ней спокойнее. Приятнее что ли. Умиротворённее.

В те выходные в нашей регионстолице был День Города.
Год основания: 1147 г
Возраст — 875 лет.

Поздравляю, дорогая Вологда,
город юности моей! Будь здорова!
Прекрасневей и дальше!

ГОРОД ЮНОСТИ – ВОЛОГДА

1.Реки в город бросают блёстки,
Разделяют его на части.
Стариною своей он броский,
И народом умён, участлив.

Всё красивей и добрей
Город юности моей 2р

2. Поделились местами дали,
И упруго леса прижали…
Город Вологдою назвали,
Мы, вестимо, все – вологжане

Всё красивей и добрей
Город юности моей!
Всё успешней и бодрей
Город юности моей.

3. Город мой не до звёзд домами,
Но делами земле известен.
Звёзды здесь мы рождаем сами.
Крепче стали мы стали вместе!

Всё прекрасней и добрей
Город юности моей!
Полон любящих людей
Город юности…

4. Вера наша – его фундамент,
И молитвами он хранимый.
Славен он молоком и льнами,
И для нас он родной любимый!!

Украшайся и добрей,
Город юности моей!
Становись ещё милей,
Город юности моей!
Лейся, радость, радость грей
Душу Вологды моей!


Рецензии