Я Рай понимаю так..

Я рай понимаю так:
Там совсем отсутствует враг,
Там любящий Бог, всеми любим,
Крепок, Силён, Един.

Там много людей Святых,
Там нет бедных, одиноких, злых,
Там нет горя и нет потерь -
И для нас там открыта дверь!

Там Богородица Дивная есть,
Чудес от неё не счесть!
Она крепкая, как броня,
И она любит тебя и меня!

Там Архангел есть Михаил,
Он там тоже всеми любим.
Он ангелов там бережёт,
Если надо, то в бой ведёт!

Там апостолы, кого выбрал Христос!
Там миллионы красивых роз!
Там радостны все, как один,
Наполнены мирным духом одним!

Я рай понимаю так:
Там любят друг друга за просто так...
Потому что любовь там всерьёз,
Потому что с любовью там правит Иисус Христос!

PS:

1) Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает.
Мф. 18:2-5

2) Третья книга Ездры 8:52
*ибо вам открыт рай, насаждено древо жизни, предназначено будущее время, готово изобилие, построен город, приготовлен покой, совершенная благость и совершенная премудрость.*
               
3) *Благотворительность, как рай, полна благословений, и милостыня пребывает вовек.*
Библия Сир. 40.17.


*******
*Я РАЙ ПОНИМАЮ ТАК! Читает автор, Белякова Светлана.*
https://www.youtube.com/watch?v=2KuRMSgarIM

 Ссылка на видео, стихотворение читает автор. Копируйте ссылку, переносите в YouTube и слушайте!
**********


Рецензии