О борще, вообще

Рехнулся Мир, но как-то благородно,
себя уничтожая сообща,
оспаривает авторство борща
под бомбами в суде международном!

Война сегодня - путь в Безбожью Небыль.
Очнуться надо всем и именно сейчас:
Безумство власти не излечит Небо,
да и никто на Свете кроме нас!


Рецензии
Война -- это хирургия. Это последнее лекарство. И оно лечит, но не слабых, а сильных духом

Олег Данкир   01.09.2023 21:22     Заявить о нарушении
Хирурги и лекарства для больных -
согласен, но адекватность Мироздания
отражена не в мёртвых, а в живых,
тех кто за жизнь, любовь и созидание.

С уважением!

Силибрит   02.09.2023 07:00   Заявить о нарушении
Во мне 99% заветов моих родичей, а то и больше. Похоже, что я неадекватен Мирозданию. А, кстати, Мироздание - это то, что мы воспринимаем? А оно разве сейчасное. Все его события возникли не щас, в эпоху моего Рода, но воздействуют на меня сейчас. Парадокс на парадоксе. Интересная тема. Обдумать бы, но некогда. Зовут, зовут, зовут...

Олег Данкир   03.09.2023 11:46   Заявить о нарушении
уверен, что никто из нас не способен стать адекватным Мирозданию - оно в десятки (а то и в сотни) раз старше чем выдумали учёные... и ещё, в нём нет (ни разу) даже
одной т о ч н о й копии чего-либо (принцип, закон Мироздания), поэтому мне думается так:

мыслеспособность отдана на милость
Субстанции Сознания "вне нас" -
мозг впитывает то на что горазд
и мыслит только так как там сложилось -

ты можешь век прожить в одной квартире
с родными от зари и до зари,
но только не в одном и том же Мире -
Мир каждого у каждого "внутри"

Силибрит   04.09.2023 05:59   Заявить о нарушении
Отменно. Аплод. Правда, не резонирую

Олег Данкир   05.09.2023 09:57   Заявить о нарушении