Малину собирала

Я стояла у забора
И малину собирала.
Ягод спелых без разбора,
Я в ведёрко отправляла.

И смотрела Я украдкой,
На твой сад такой цветущий.
Ты садовник с сильной хваткой.
И мужик во всем могучий.

С голым торсом потянулся,
Увидав мою юбчонку.
И чуть -чуть не подскользнулся.
Ах, красивая девчонка!

Яблок красных два десятка
Ты принес мне по-соседски.
Для кого-то Я - загадка.
Улыбнулась Я по-детски.


Рецензии
Загадка! Это как пить дать - девушка-загадка! Приятно и даже с брутальным вдохновением читаю стихи!

Анатолий Фролов-Булгаков   16.07.2022 19:10     Заявить о нарушении
Ах, как приятно, Анатолий)
Радостно на душе от добрых слов.Спасибо.

Екатерина Меттэль   16.07.2022 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.