Кровь говорит

Кровь говорит

Эфиры на радио в нашем городе отличались монотонностью дождя в позднюю осень.
И чтобы прервать наши с соведущим скучные диалоги я включал джаз и голоса старого голливуда для слушателей.

Терпеть не мог трепаться, не о чём, в рекламных паузах.
И вообще говорить, не любил.
Любил молчать и слушать.
Музыку, людей, дождь.

Как меня прияли работать на радиостанцию?
На собеседовании я сказал что заставлю звучать даже тишину может дело в этом?
Работал я там то по причине того, что мог слушать.
И мог уйти оттуда по причине того что мне приходилось говорить.
Но не сделал этого.
По причине того что директор станции разрешал время от времени включать в эфир, музыку из своих плейлистов.

И вот в один из таких разов, я включил нашим слушателям свой любимый джаз.

А потом отпросился с работы по-раньше.

Мне нужно было по делам.

И пошёл в этот дождливый летний день по улицам города.

Свернул за угол. На том же месте где и всегда. У кафетерия.
И встретился с девушкой, у девушки были рыжие волосы.

Мы говорили с ней о старой музыке.
Но потом я выяснил что ей не по душе джаз.
Меня это немного огорчило.
Но всё-таки пригласил её к себе домой, хотел провести ей экскурсию в этот чудесный жанр.

Она согласилась.

И тот вечер удался на славу.
Я подсыпал ей в еду снотворное.
И когда она уснула отнёс её в спальню и аккуратно разрезал её живот и грудь.
Она уже не проснётся.
А надо было любить джаз.
И не доверять первому встречному.
Даже если ты "Ой слышала ваш голос по радио!"

Да и она даже не кричала.
Именно так и звучит тишина.
Не рождённым криком жертвы.

И уговаривать её не надо было даже!
Так не люблю уговаривать!

Да, вот такое у меня хобби!
Убивать без уговоров!

Потому что, говорить на пустые не интересные мне темы всё-равно что умереть для меня.
А если эта девушка, не слушает джаз.
О чём мне с ней говорить!

Я так нахожу разнообразие в своей жизни.
Убиваю, между эфирами.
Всех пустоболталок нашего города.
Хотя справедливости ради, кровью она истекает как на картинах.
Кровь у неё по цвету напоминает вишнёвый сок.
Так бы и выпил!
Жаль я не вампир.

Полиция города разыскивает меня!
Но последние месяцы в деле обо мне молчёк!
Нарушить, что ли это молчание?

Да нет, плохая идея!
Тишина в тюрьме особенная она не приносит никакого удовольствия.

Когда я закончил разделывать тело рыжеволосой девушки, Армстронг уже допел свой хит про Чудесный мир.

А я снова был согласен с тем что мир чудесен.
И монотонность осеннего дождя, в наших с коллегой разговорах возможно была мною, преувеличена.

Но так мне будет казаться, ровно до тех пор пока я снова не встречу за углом рыжеволосую девушку.
Болтушку, не любящую джаз.

Именно такой была моя первая любовь.
Мы проболтали с ней о её кошках и обоях битые часы.
Сидя в кафетерии в центре.
А когда пришла моя очередь рассказать о интересах.
Ей быстро наскучила моя философия тишины и джаза.
И она просто встала и ушла.
С нашего первого свидания!
Бросила меня.
Я даже не успел пригласить её к себе домой.

Я позже искал её.
Но выяснил что она уехала прочь из города.

И теперь я нахожу утешение в мимолётных встречах с её рыжими дублёршами.

Разрезая им кожу до крови и наслаждаясь алым цветом на белом фоне.

И сонная тишина моих жертв, заставляет меня время от времени.
Находить в словах смысл.
Как и в разговорах.
Потоки крови на их телах говорят со мной.
О прожитых днях этих девушек.

И эти мои диалоги с кровью, на время утоляют мою жажду общения.

А потом я снова иду на роботу к коллеге и мы с ним включаем нашим слушателем.
Подборки с качественной музыкой.
А образ моей первой любви, всё это время, вальсировал в моём сознании.
Приглашая меня, на наше следующее свидание.


Рецензии