Ты же, друг?

    Там, где-то…
               
Там, где-то звенит колокольчик,
Как зов или кому-то звоночек
И музыка нежно играет,
И парус без ветра кивает –
К себе подойти приглашает.
Ступила ногой я в тумане
В лодку – и она отплывает,
Губы не шепчут молитвы
Знаю, что здесь не погибну.
Плыву я по озеру чистому,
Туманы стали лучистыми –
Уж парус полощет ветрище
И вижу зелёную крышу.

Дворец – не земной, а лесной
Встречает травой зеленОй,
Орехи, ягоды – в клюве птицы
И рада я, что это мне снится!
Целовали меня там звери,
Со мной орехи и ягоды ели
И кланялись мне – званной,
Но песня была их печальной: -
Спаси лесной наш дворец,
Где кроме зла, всё здесь есть,
Спаси, человек, ты бы смог –
За это отплатим, дай срок!

Кипела злость от обмана,
Я хотела сражаться в тумане –
Спасать зверей и орехи,
Лесные дворцы и их тени –
Но вдруг зазвенел колокольчик,
Как будильника громкий звоночек
И сон испарился в тумане,
И не видно огней на причале,
Только люди стоят там вокруг –
И тоже думают: “Ты же, друг?”
***


               


Рецензии
Хороший и очень добрый сон. Явь - штука коварная, а порой и жестокая. Хорошие сны рождают хорошие помыслы. Спасибо Вам. С уважением, Владимир

Владимир Рубанов   28.07.2022 05:58     Заявить о нарушении
Доброе утро, Владимир. Правильно меня понимаете. А помыслы только о том,
что мы должны помочь всем - природе, животным, политикам. Не во сне.
Сил мало, многие наблюдатели отсиживаются. С лучшими пожеланиями
Светлана Романенко 01

Светлана Романенко 01   28.07.2022 16:06   Заявить о нарушении