Глава 43

               


...- Пап, хорошо что Таффи и Сироманца осмотрели в ветклинике, сделали им документы и прививки, оба здоровенькие! Купим им поводки хорошие, переноски, еды для них возьмём в дорогу и они поедут с нами!- сказала Сима.

-Ага, точно! Пап, мы тут нашли сайт, где можно с большой скидкой купить памперсы для Ясочки и ещё одну вещь, специальные трусики, типа памперсов для всех нас, а то не дай бог приспичит кому в туалет, а сходить не представляется возможным... Девочки одобрили, там и для тебя и Анюты такое есть, и тоже со скидкой!- смело выдал Саша.

-Э, чего-о-о?! Памперс мне?! И папе?! Вы с ума сошли?! - ахнув выпалила Анюта.

-Анюта, да это даже не памперс, а трусики специальные! Тебе как раз такие не помешают! Ты же сама иногда в постель того... - лукаво подмигнув тут же ответила Сима.

-Симка-а-а! Ах ты ж... Да я тебя прибью! Зачем?! Зачем ты это сказала?! Зачем?! - вспыхнув и зардевшись аки маков цвет, едва не плача,вскричала Анюта.

-Анют, да я же любя! Чисто чтоб тебе хорошо было! Понимаешь?! Ты ни в чём не виновата! Анюта-а-а! Пап, скажи ей!- ответила виновато Сима.

-Анюта, солнышко,Симочка права! Даже взрослые иногда в постель того... Ничего не поделаешь... Когда мы спим то мы себя не контролируем должным образом. А в дороге всякое бывает.. Приспичит порой не шуточно, а куды бежать прикажете?! А такие трусики и выручат! Ребята молодцы! Закажем прямо сейчас! Вот так... И главное очень выгодно! Всё, ждём когда доставят! Время ещё есть!- ласково ответил я, быстро проделав пару манипуляций на ноутбуке. 

-Пап, ты гений! Надо взять еду для Ясочки, она же маленькая совсем у нас... - сказала Галочка.

-Да, а весцей мозно взять немного, один цемодан на двоих, а нам и на троих одного хватит! - хором, наперебой выпалили Лялечка, Лёлечка и Ярик.

-Умнички! Правильно!- похвалил я малышей.

-Мы ещё аптечку соберём, это нужно, средства личной гигиены!- хором выпалили Коля с Верочкой.

-Правильно, это обязательно надо взять! - поддержал я ребят.

-Пап, надо чтоб ты нас всех подстриг перед отъездом, безопасности ради! Да и привыкли мы стрижеными уже, так лучше!- сказала Натуся.

-Во, правильно! А как приедем , то всех нас побреешь совсем наголо! На всё лето! Так мы распрощаемся навсегда с прошлым! - радостно выдала Сима.

-Умнички вы мои! Вижу что многому вы уже научились! Так держать!

-Пап, мы тут список составляем , точнее даже два! Один - что взять с собой, а другой - что надо будет купить когда приедем!- сказала Ниночка

-Ага, точно! А ещё мы продумали маршрут поездки, остановки, ну там в туалет сходит, купить из еды что-то... - выдали хором Юляшка с Федей.

-А ещё мы продумали в чём поедем! Наверное оденемся мы все в стиле унисекс! Ну то есть в одежду такую что и девочкам и мальчикам подходит, и это будет нашей визиткой! - тоже хором выдали Ромка со Светланкой.

-Отлично, солнышки! Вы я вижу уже действуете как одна команда! Молодцы! - ласково ответил я.

Тут все мы заметили что Сима сидит задумавшись о чём-то...   

...Сима, доченька, что с тобой? - встревоженно спросил я.

-Да,Сима, что с тобой?! - хором взволнованно выдали ребята.

-Пап, ребята, я вот что подумала, когда тётя Зоя и дядя Артём сообщат тётке моей что она де ненадлежащим образом осуществляет опеку надо мной , то она придёт в неописуемую ярость! И под удар попадут Олька с Антоном! Олька она взрослая уже, сама о себе позаботиться может, а вот Антон... Его точно в детдом отправят... Жалко... Да, мы дрались с ним, да, ссорились, но... Знаете, я когда вещи свои забирала то Антону сказала чтоб если что бежал сюда! Хоть днём, хоть ночью! Он со слезами поблагодарил меня...  Я понимаю, вы все скажете что Антону с нами нельзя, особенно Анюта, но.... - ответила Сима и тяжко вздохнула.

-Симочка, зайка, у тебе доброе сердце, мы что нибудь придумаем для Антона! Да, пап? А, ребята?- ласково и с нежностью вдруг ответила Анюта.

-Да,Сима, мы что -нибудь придумаем для Антона!- хором выпалили ребята.

-Симочка, дитя моё... Я ещё тогда , когда Антошка прибежал сюда, заметил что с ним неладное что-то твориться, а когда провожал его, то не выдержал и шепнул ему что он может на нас всех рассчитывать. Он очень обрадовался. Ты всё правильно сделала, доченька! Я замолвил за Антона словечко дяде Артёму и тёте Зое. Они позаботятся обо всём. Но если он вдруг прибежит сюда , мы не прогоним его... - ласково ответил я.

Сима вдруг бросилась ко мне, крепко обняла меня и прижавшись ко мне прошептала горячо:

-Папочка, ты самый лучший на свете! Спасибо! Я больше не буду вредничать, дуться и тому подобное... А если проштрафлюсь, наказывай меня как следует! Но только любя! Слышишь? Любя!...

Я с нежностью посмотрел на Симу и ответил:

-Солнышко моё, всё будет хорошо!

Анюта вспыхнула было, увидев эту сцену, но быстро успокоилась и весь вечер не сводила с меня своих блестящих глаз...   

-А теперь слушайте все меня очень внимательно! Ясно как день, что кто-то стуканул маман Анюты, Марии Степановне что Анюта, пардон за каламбур, гуляет с коляской. Вопрос: кто мог это сделать? И зачем?! И тебе, Анютка, и тебе Симочка, идти домой сейчас крайне нежелательно, это очень опасно! Значит, придётся искать ответ на вопрос иным путём! Скоро совсем  будут готовы документы и мы уезжаем отсюда! Дядя Костя и тётя Настя нас будут сопровождать в роли воспитателей. Здесь останутся дядя Петя и тётя Катя. Ребятки, вы должны и впредь быть единой и дружной командой! Мы на автобусе доедем за три часа до областного центра, оттуда самолётом полетим в Москву, а оттуда уже домой! Таков план, но в случае чего полетим в Питер, а оттуда домой! Жалко что мамы у нас пока нет.. Ну да ничего... Найдём! Непременно! - ласково сказал я.

-Саш, дружище, автобус уже готов, запас топлива тоже. Хорошо что заранее обо всё позаботились. Билеты тоже скоро будут, главное чтоб документы были поскорее!- сказал Константин.

-Мы с Настей научили девчонок пользоваться прокладками и тампонами, в зависимости от ситуации. Они молодцы! Можно спокойно отправляться в путь! - сказала Анастасия.

-За дом не беспокойтесь! Я и Катерина здесь за всем присмотрим чин по чину!- сказал Пётр.

-Главное , чтобы вы благополучно добрались! Ребяткам всё же лучше там будет, всем! - ласково сказала Катерина.

-Пап, пора на связь выходить по скайпу!- напомнила мне Галочка.

-Точно! Пора! Неси ноутбук, доченька! Кстати, я насчёт Валечки с Ирочкой дал знать моему другу там, у себя дома, да и Артём Витальевич уже тоже занялся этим!- улыбнувшись ответил я....

Галочка принесла ноутбук, они с Симой запустили скайп и....

...Нас ждал сюрприз! На экране появилась гостиная моего родного дома, по которому я так соскучился, красный угол, или червоный кут по нашему, где были иконы и висела лампадка. Старинный круглый стол, за столом сидела моя мама,Людмила Прохоровна, статная женщина и хорошо выглядевшая для своих почти 70-ти лет, в цветастом домашнем халате, а рядом четверо одинаково почти под ноль стриженых ребятишек, в белоснежных длинных рубашках, в ушках блестят серёжки, счастливых и улыбающихся.

-Папочка-а-а! Ребята-а-а! Приве-е-ет! - хором выдали ребята и помахали ручками.

-Сыночек мой, ребятки, здравствуйте! - улыбнувшись  сказала мама.

-Братик, ребятки, привет! - помахав рукой сказала моя сестра Ира,тоже в цветастом халате. Она с детства такие вещи любит, яркие  и красивые.

-Всем привет, мои хорошие! - ответил улыбнувшись я.

-Приве-е-ет! - хором выдали ребята и помахали ручками.

-Валечка?! Иришка?! Вы?! Как вы там оказались?! - воскликнула Лёля узнав двоих из четверых ребят.

-Ой, Лёлька, привет! Это долгая история! Меня к операции готовили , ну чтоб "там" красиво как у девочки сделать, а тут... Иришку удочерить собрались! Я не мрогла этого допустить! Не могла потерять единственного близкого мне тогда человечка и устроила бунт! Отказалась есть, устроила погром в игровой, потом с Ирой мы побрили друг дружку наголо, и нас посадили в карцер. Скандал был ого-го! Мы думали что всё, нас по разным детдомам отправят, и ищи тогда друг друга , свищи... Ан нет, приехали полицейские, во главе с Алексеем Павловичем и нас с Ирой привезли сюда. Мы сразу подружились с Гориком и Алинкой, они предложили так всё время нам ходить,мы с радостью согласились, стрижки, рубашечки эти нам пришлись по вкусу, что называется. Бабушка сводила нас в салон и нам ушки прокололи! Теперь ещё лучше стало! К операции я готовлюсь, бабушка с тётей Ирой нас водят в больницу. Алинка с Гориком нас поддерживают. Ирочке тоже надо "там" чуть - чуть почистить, что не срасталось больше... Мы так рады тебя видеть , всех вас!- сказала Валечка.

-Да, век не забуду я бунт Валечки! Пришла в детдом интеллигентная пара, он - вроде декан университета, она - преподаватель музыки, по классу фортепиано. Ну и попалась я им на глаза на свою голову. Они в меня как две пиявки вцепились! Честное слово! Я сразу сказала что без Валечки на удочерение не согласна! Они меня и так и этак уговаривали согласиться на удочерение без Валечки! Игрушки, сладости мне покупали, обещали что жить буду как принцесса, а я упёрлась и сказала что ни за что не соглашусь без Валечки! Тогда они решили силой меня забрать из детдома. А Валечка такой погром устроила в игровой, когда случайно узнала что меня забирают силой, даже окно в кабинете директора, точнее директрисы, камнем разбила! Её в карцер посадили, а потом и меня, я же вырвалась и пыталась сбежать. А спустя три дня как мы в карцере просидели, нас купаться повели. Так мы в сан-блоке друг дружку наголо побрили! Это был наш протест! Директриса рвала и метала!  Она добавила нам срок сидения в карцере! Сидели мы там голышом! Но решили не сдаваться! А утром три недели тому назад мы проснулись от шума, гвалта, хорошо хоть в туалет сходить успели и умыться, как дверь отворилась и на пороге оказались полицейские. Нас в больницу забрали сперва, осмотрели, а потом Алексей Павлович привёз нас сюда, и теперь мы живём здесь! Вот... - единым духом выпалила Ирочка.

-Ого! Вот это да! Валечка, Ирочка, мы все рады знакомству с вами! Вот это история! Мы тоже серёжки хотим, я ещё парочку хочу, и мальчикам сделаем  и вот Анюте! Ба...Ой, Людмила Прохоровна, у вас там так хорошо... - ответила Сима.

-Мам, это Серафима! А это её сестра Анюта. Вот Галочка, а вот Натуся, Ярик,Ясочка, Лёля,Ляля, Саша, Ниночка, Ромка, Светочка, Коля, Верочка,Маринка и Кристинка! Ребятки, а это Горик,Алинка,Ирочка и Валечка! Я рад что всё благополучно завершилось! Пока идёт следствие говорить ничего не буду! Мы совсем скоро  будем дома! Готовимся к отъезду полным ходом! - улыбнувшись сказал я.

-Рада это слышать сынок! Ребятки все славные, хорошие, дружные! Симочка, а чего это Анюта до сих пор ушки не проколола?! Она же взрослая, ей будет хорошо с серёжками!- ласково ответила мама - и добавила:

-Симочка, и вы ребятки, можете звать меня бабушкой!

-Ну я это... В общем... - начала было Анюта но...

...Сима перебила её и выпалила:

-Анюта трусишка та ещё, бабушка!

-Симка-а-а! Зачем ты это сказала?! Зачем?! - чуть не плача вскричала Анюта.

-А что такого я сказала-то?! Ты же мямлить начала, Анют, ну я и... - парировала тут же Сима.

-Девочки, не ссорьтесь! Сейчас ушки не больно прокалывать, вот ребятки сбрехать не дадут! Они сами выбрали серёжки и сколько и всё! А дальше им в салоне всё быстро сделали! И никто даже не пикнул! А если и трусит кто-то от чего-то, то это вовсе не порок!- улыбнувшись ответила ласково мама.

-Хорошо! Тётя Люда, вы уж простите что так вас называю, мне неловко как-то вас бабушкой звать, я такой уж уродилась, ничего не поделаешь... - ответила Анюта.

-Ничего дитя моё, ничего... Ты ни в чём не виновата! Ты такая какая есть! - ласково ответила мама.

-Спасибо вам большое! - растрогано ответила Анюта.

-Мам, посмотри на Галочку! Как думаешь чья она дочь?- с дрожью в голосе сказал я.

Мама посмотрела на Галочку и подбородок её задорожал, а на глазах выступили слёзы...

-Господи... Фрося... Это же её.... Ваша с ней дочь и моя ... Боже мой! Поверить не могу! Бедная Фрося... Бедная! - произнесла она сдавленно и закрыла лицо руками.

-Бабулечка, миленькая, ну не надо! Я живая и здоровая! Папа нашел меня! Спасибо его сайту! И друзья мои нашлись, Ромчик и Светочка! И всё благодаря папиному сайту! Мама с такими нежностью, любовью и теплотой рассказывала мне о вас, о папе, о своём детстве... Никогда не забуду это! Мамочка так корила себя за то что скрыла о папы и от вас что есть я! Она боялась что ты и папа оттолкнёте её и стало быть и меня! Она часто плакала по ночам... Мы с папой выполнили её последнюю волю... Она упокоилась рядом с бабушкой Акулиной... Посмотри же сколько нас , какая мы дружная команда! Я счастлива что есть ты, тётушка, есть все мы! - горячо выпалила Галочка.

-Галочка, солнышко, ты копия своих родителей, такая же скоромная как твоя мама и такая же горячая и честная как твой папа! - ответила ласково мама.

-Бабушка, у меня из головы не выходит Антон, мой брат. Видите ли, если тётка узнает что меня у неё забирают, она придёт в неописуемую ярость! Олька, то есть Оля, она взрослая , может сама позаботиться о себе, ей скоро 18 стукнет, а вот Антон... Ему 14 почти, но по нему и не скажешь... Да, мы ссорились с ним, он в грудку меня ударил... Но... Тётка именно на нём зло выместить может... Я ему сказала чтоб если что, бежал сюда, к нам... Но что с ним делать если он прибежит сюда ума не приложу... - сказала неожиданно Сима.

По ней было видно, что она явно переживает и ищет совета.

Мама с нежностью посмотрела на неё и сказала:

-Симочка, ребятки, сынок, послушайте меня, только внимательно. Ситуация и правда очень непростая, но оставлять Антона в беде никак нельзя! Если он прибежит к вам, не прогоняйте его! Ради всего святого! Но... Выход есть! Антон должен стать совсем другим человеком! Совсем другим! Только так вы сможете ему помочь! Только так!- ласково ответила мама.

Ребята задумались, и я тоже... Тогда никто из нас не представлял насколько мама окажется права и я пойму смысл её слов о том, что Антон ради своего спасения должен стать совершенно другим человеком... И тем более никто из нас и подумать не мог тогда на что решится Анюта...

...-Бабушка,спасибо большое! Вот нам папа разрешает ходить дома как нам нравится, хоть в трусиках, хоть голышом... Дома бы мне, Анюте, Кристинке с Маринкой такое ни в жизнь не разрешили бы! А тут лепота! - выдала вдруг смело Сима.

-Симочка, солнышко! Дома можно ходить как кому нравится! Это не зазорно! Зачем же загонять себя в какие-то рамки?! Я и муж мой покойный, отец Саши и Иры, никогда не гнобили их и они дома бегали завсегда как им хотелось! А уж пройти после куп-куп голышом в свою комнату, это абсолютно нормально, ничего плохого в этом нет! Так-то!- ласково ответила мама.

-Вот здорово! А мы это...все поместимся когда приедем?! - воскликнула Анюта.

-О, не беспокойтесь, места здесь всем хватит, зайчики! - улыбнувшись ответила мама.

-Мы всё приготовим  к вашему приезду!- хором выпалили Горик,Алинка,Валечка и Ирочка.

-Тогда хорошо! -хором ответили ребята.

-Мама, я напишу когда мы выедем, ты знаешь кому позвонить чтоб нас в аэропорту забрал, когда мы прилетим! Документы дома новые сделаем ребятне и всё! - улыбнувшись ответил я.

-Сынок, не волнуйся, всё сделаем!- улыбнувшись ответила мама.

-Бабушка, ребята, знаете, Антон странный какой-то стал... Он сам мне сказал когда я вещи ходила забрать. Он сказал что грустит часто и плакать ему хочется... Даже Оля заметила, а ещё заметили Лера,Венька и Тимка, это сестра и братья Анюты. Я испугалась когда это услышала и сказала ему что в больницу надо сходить. А он ответил что врача - то хорошего у нас днём с огнём не сыщешь! Вот! У него и голос вроде другой стал, на девчачий похожий, он жутко стесняется этого! Антон просил не говорить про это но я не могу это в себе держать!- неожиданно сказала Сима.

-Ты всё правильно сделала,Симочка! Молодец! Нужно разобраться что происходит с Антоном. Может голос у него просто ломается, он же растёт, но.. Лучше всё - таки показать его врачу! Понятное дело, что врача хорошего у вас там днём с огнём не сыщешь! Не зря Фрося у нас обследовалась всегда.... - ответила ласково мама.

-Да, бабуля, мы все заметили что с Антоном что-то не то... Он с такой надеждой смотрел на нас и на папу тогда, когда был у нас... Ну да ничего, разберёмся! - сказала уверенно Галочка.

-Да, разберёмся! - хором выпалили ребята.

-Мам, мы во всём разберёмся! Обещаю! Всё будет хорошо! Солнышки, сестрёнка, нам пора прощаться! Время уже позднее! До встречи! - ласково ответил я.

-До встречи! Мы все будем ждать вас!- ответила ласково мама.

Дети друг другу помахали ручками и сеанс закончился. Мы стали готовиться ко сну. Тогда и представить я себе не мог, на какой отчаянный шаг решится Анюта...


Рецензии
Акамас, вот зря Анюта с Симой так друг на дружку обижаются за то, что рассказывают о слабостях друг друга... Да это ж не затем, чтобы посмеяться или обидеть, а для учёта ихнего состояния при каких-то делах!

Виталий Машин   03.07.2022 23:49     Заявить о нарушении
Совершенно верно,Виталий! Анюта с Симой зря обижаются друг на друга, за то,что рассказывают о слабостях друг друга... Это не для того чтобы посмеяться или обидеть, а для учёта их состояния при каких либо делах! Это важно для того, чтобы помочь им преодолеть эти слабости....

Ладо Булах   04.07.2022 00:01   Заявить о нарушении