В тени густой зелени

На исходе Шаббата, после окончания вечерней молитвы … В смысле — всё как обычно. Я сижу в ресторане (см.картинку над текстом) вместе с куклой Леной, и мы ждем нашего партнера по переговорам.
Вообще-то он кадровый офицер украинской армии. Но, когда началась война на Украине, он написал предсмертную записку, на мове, естественно. Далее выбросил портупею и парадный китель в Днепр, будто он утопился, и, по поддельным документам на женское имя, убежал к нас в Новый Уренгой. Где сейчас работает в бизнесе своего брата …
Ресторан называется «Плакучая ива», в аренду сегодня мне хотелось бы сдать Кран Стреловой КС 55719Д-1 на шасси КамАЗ-53228 (32 тонны) ДонЭкс, а кукла Лена удивительно собой что с ней случается всегда. Поэтому:
— Продолжает он наращивать усилия, надо же. Моя ярость непередаваема. Руку убрал быстро, кому сказала! Если не хочешь, конечно, чтобы эта «Плакучая ива» омылась бы сейчас твоими слезами и превратилась в заплаканную. Харизматичный еврей с хорошими деньгами и обаятельной улыбкой, блин. Да, я с тобой сплю за то, что ты мне переводишь деньги на карточку «Мир». Но делать это в общественных местах я не подписывалась. Секс, даже если он за деньги — это процесс интимный, к твоему сведению.
— При всей твои нежности и чувственности, кукла Лена, я позволю себе тебе возразить. В среде тургеневских девушек действительно есть такое мнение, что большая любовь — это нечто интимное. Но, в действительности, это далеко не так. Интимный — это когда онанизм. Даже если он за деньги.
— А при платном онанизме кто кому платит? Главного я тут что-то не поняла.
— Не перебивай меня, кукла Лена, это была метафора. А вот акт любви с любимой женщиной — он всегда групповой. Потому что в нем участвуют минимум два человека. Причем один из них горячо любимый, а другой — обезумивший от страсти.
— И опять сделал он жест доброй воли. Да не лапай ты меня! Вот она — настоящая цена твоих понтов. Появился он на трибуну и начал речь, в первых словах поблагодарив любимую женщину за порядочность. Уже и не знаю, от чего ты там обезумел — но этого у тебя действительно не отнять. А я девушка пускай и легкодоступная, но исключительно за деньги. Значит адекватная в своей основе.
— Патриотически настроенные чиновники объясняют это постоянной заботой о благе народа, кукла лена. А ты говоришь: «Совсем обезумел, христопродавец!».
— Я у тебя такая понимающая и чуткая. Ну ты же…. Даже глуховатые прислушиваются хотя бы иногда к голосу разума.
— Кукла Лена, призываю тебя отбросить все сомнения и возрадоваться!
— Мужчина ты, конечно, умом не крепок, но темпераментный. В таком возрасте — а сохраняешь завидную резвость. Вот правильно про тебя моя мама говорит: «Мечты поколений местечковых евреев осуществились, доченька — получил твой в личную собственность простую женщину из народа».
Ладонь мою отпусти, вот же … Лыбится он. Мне суп с морепродуктами закажешь, мировая закулиса. И какая там у них рыба на второе? Ну сил же на тебя никаких уже нет, даже меню не дает прочитать!


Рецензии