Мой странный сон. Что бы это значило?

Треть своей жизни человек проводить во сне. Часто мы их незапоминаем, но мой сон оставил во мне странное чувство утеренного времени.Может ты, дорогой читатель подскажешь мне, о его предназначении.Итак:я отдыхаю на море, строю замок из песка и снимаю ролик, чтобы потом выложить его на платформы соц. сетей.

Шторм очень сильный, купаться нельзя и каждый из присутствующих развлекает себя кто как может.Кто-то собирает красивые камушки, кто-то ищет ракушки. Всё тихо и буднично.Смеркалось.Отстроив замок и полюбовавшись на него со всех сторон,я начала собирать свои вещи, выключила камеру и отправилась домой.
Уже дома, я не просматривая полностью файл, залила его на свой ютуб канал и довольная легла спать.

Утром, когда я проснулась и включила новости, то по всем каналам крутили мой жуткий ролик. Оказывается, что пока я просто лепила замок, за моей спиной происходили фатальные события.Огромный старый кит выбросился на берег.Акулы, гонявшиеся за маленькими дельфинами и рвавшие их на части в кровавом азарте, бросили свою забаву и стали жрать погибшего кита, откусывая его, и пытаясь ухватить как можно больше.Затем, не поделив добычу между собой, они стали драться друг с другом, нанося тем самым и себе смертельные раны. Потом, налетевшие бакланы благополучно доев и унеся в море кровавые останки от исполина и акул, молча улетели ввысь. Морские волны смыли с песка кровавые пятна безумства и успокоились.

Наступил штиль.

Я же, увлечённая строительством замка, закончила свой шедевр,но то, что творилось за моей спиной не видела, водружая на одной из колонн маленький зонтик, который остался у меня после выпитого коктейля.
Интересно к чему мне приснился такой сон, ведь я ни о чём не спрашивала своих Ангелов-хранителей. И что же всё это значит,почему всё то, что происходило за моей спиной я не только не увидела, а даже не слышала. А шум морского шторма был такой силы, что заглушал все сторонние звуки вокруг.


Рецензии