про всемирный закон благодарности

 
Только только  случилось нечто:  стрелки часов достигли магического  рубежа в 4-30 – на улице наступил ранний июльский рассвет. Ночь неохотно уступила свои права и спряталась в тени оврагов, и новый день получил свое начало..
 И я нажал на тумблеры выключения прожекторов.

 Моя обязанность охранника вовремя выключать наружное освещение объекта.
И я выключил свет. И как бы машинально отметил для себя – прожекторы освещения погасли и включилось освещение идущее от солнца..
Чистое Небо только–только чуть стало бледным и пунцовым.
 Летом рассвет наступает рано.

Отзвучала гроза с молниями и с ливнями  вечером.
Теперь же на чистом небосводе нет серых туч и облаков.
Вероятно, новый день будет без дождя.
А вечер.. А  вечером возможно снова  случится дождь..
Прогноз погоды  указывает именно на это происшествие..

  А затем, предполагают наступит неделя ненастной погоды..
Именно так  предсказывают метеослужбы.
Так что каждое светлое солнечное утро в жизни это как праздник для души.
А дождь.. Дождь это сиди у окна и смотри как шелестит и трепещет зелень листвы на деревьях от влаги с небес..

Грустное видео, грустный сценарий когда  дождь по утрам..
   В это утро я  дал приблудной дворняге, собаке, оказавшейся по близости, Кусок  хлеба от   свежего батона..
Затем, минут через пять, когда убедился, что завтрак съеден именно дворнягой, а не сороками и воронами, я принес ей новое подношение, кусочек курятины.

Я отметил, что собака достойна этого угощения.
 Не только хлеб должен радовать собаку, но и кусочек мясного..
Мясное – курятина: это два кусочка от супового  куриного набора, по цене за 80 рэ за кило.

Кусок от батона по 45  рэ, и кусочек спинки с кобчиком от курицы -
Это как награда для серой дворняги..
Это все что могу ей подарить..

  Надо быть благодарным даже и существу под названием приблудная бесхозная серая дворняга.
Оно хоть и животное, но понимает, что принята на должность в  охранную службу на  этом  объекте.

Зарплата у нее  - это завтрак ранним  утром и ужин вечером.
Это как поощрение, как благодарность. Как приз. Как подарок.
Все что могу..
Должна же быть какая то радость у собаки..
И какая то служба должна быть..

Ведь и мне платят за работу по охране объекта..
А я оплачиваю работу этого хвостатого существа.
Потому как нельзя, чтобы жить на свете за просто так, виляя серым хвостом.
Даже дворовой собаке понятна эта святая простая истина.
Я ей помогаю жить. Она мне помогает нести службу..
Вот и вся логика.

Ну вот и все про раннее утро и  про взаимоотношения  какой то собаки и какого то охранника..
Вот и все про рассказ про благодарность от человека  для животного. И эта  благодарность  идет для собаки от того,
 что я с успехом работаю охранником на  этом объекте.

Я получаю зарплату в виде денег и благодарности от начальства.
А  начальство охранной службы получает  благодарность в виде денег от заказчиков,  от владельцев объекта.
Так что в нашей жизни нет ничего бесплатного..

Главная ценность нашего бытия  -  умение быть благодарным.
И я  благодарен Богу за каждое свое  утро в моей жизни..
А кому благодарен сам Всевышний?
Наверное, он благодарен самой Великой  Вселенной..

А кому благодарна  сама Вселенная?
Наверное, тому, что кто то создал ее во времени и в пространстве..
 Так что,  по аналогии с законом  притяжения, с законом Ньютона,
 можно Придумать и Великий Всемирный Закон Благодарности.

Такой закон имеет право на существование..
Жизни без благодарности не существует.
Даже Природа на нашей планете умеет испытывать благодарность..
Как мы  бережем ее, как ее холим и жалеем, так она и относится к нам, к людям.

И наша планета  умеет быть благодарной..
И наше солнце умеет быть благодарным.
  И мы люди должны соблюдать этот закон Великой Благодарности.
Должны соблюдать всегда и во всем..

И все страны должны соблюдать этот закон..
А есть такие страны которые нарушают этот закон.
Они  вместо благодарности,  вместо радости и любви,
дарят, преподносят людям ненависть, несчастье и горе.

И в ответ на эти нарушения Великого Закона Благодарности
Великая Вселенная отыщет возможности для наказания этих нарушителей и преступников.
Она готовит незавидное будущее для этих  нарушителей.

В памяти человечества все нарушители останутся преступниками и изгоями..
 На этом все у меня..
 С благодарностью к вам читателям,  ваш автор..
….

Иркутск..
02.07.2022 год..
 


 


Рецензии
Здравствуйте, Николай!
Такая приятная во всех смыслах рассветная летняя зарисовка...
Мне тоже в эти дни приходит мысль написать о значении благодарности в нашей обычной жизни. В Греции каким-то небывалым национальным бестселлером (держалась на Олимпе пять недель)стала книжка из крошечных рассказиков-наблюдений и впечатлений о хорошем, о благодарности. Автор пишет в предисловии, что учился искусству радоваться и замечать хорошее не один год, исписал кучу тетрадок-дневников.
Франциск Ассизский в "Цветочках" говорит, что Богу достаточно молитвы одним словом : "Спасибо".
Не зря то, чем поделились, пришло к вам свыше.
Спасибо.

Геля Островская   04.07.2022 09:02     Заявить о нарушении
Очень рад за понимание.
И за поддержку.
Зайду на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   04.07.2022 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.