Экс-ры V 2 Мутные дела

Глава 2

Аргентинское танго

Меня заперли в клубе — две поездки на болото — мутные дела — паршивые овцы и тупые бараны — сумачедчий дом — Аргентинское танго

Мутные дела

Открестившись, раз и навсегда от места, где Жора прятал свои сокровища, я поехал домой через цыганский поселок. На пути заехал в "Зооленд" посмотреть что-нибудь новенького из удобрений для аквариумных растений. Там встретил Савичева Валеру с сыном  Женей, они покупали товар для своего магазина на Птичьем рынке. Деньги, конечно, при получении товара, потому что удобрение сегодня есть, а завтра его нет. Я заказал ему удобрений, хотя денег у меня с собой не было. Валера продает  заказанный товар по базовой цене, мы ему и за это благодарны. Ведро с сухим кормом  весом в 4 килограмма, будет стоить для нас значительно дешевле, чем в любом другом магазине пусть даже с маленькой наценкой.
Мы поздоровались.

— Ты откуда? — весело спросил он.
— К приятелю ездил?  — соврал искренно я.
— Ты извини, мне некогда разговаривать, товар принимаю. На рынок приезжай.
— Договорились, ну, ладно, счастливо затариться, — сказал я и, нажимая на педали, поехал дальше.

Домой я приехал минут через 30, потный и усталый. Едва зашёл в клуб, как следом за мной забежал  Миша Буйняков мой сосед по этажной площадке. Но заметил меня подъезжающим к нашему дому, когда гулял  со своим  Скорпионом собакой породы стаффоршир-терьер.

— Привет, по груше постучим? — спросил он.
— Нет, устал как собака, — ответил я.
— Ну, ты чего, штангу-то подашь, на сделать два подхода, — стал просить Миша.
— Нет, в другой раз, видишь, устал, — отмахнулся я от него.
Миша стал втираться мне в доверие, типа, а ты видел, я пол помыл.
— Раз в год это для тебя нормально, — ответил я раздражённо.
— Так это ты со своими тёлками сюда ходишь, пол пачкаешь, я пришел и ушел, - засмеялся Миша.
— Ну, так мы зайдем и так же выйдем. Я тебе не уборщица, —  отрезал я и завел велосипед под душ, где стал смывать водой щёткой грязь. Потом ёршиком почистил под крыльями и грязь на покрышках колес.
Миша ещё немного поуговаривал меня потом видя что я очень занят пожал плечами и пошел  в спортзал один где его ждала  боксерская груша.

Около 22 часов вечера позвонил Виктор.
— Серж ты меню уже составил? — спросил он.
— Давно все готово, у тебя есть дополнения.
— Есть сублимированное мясо в вакуумной упаковке, но не за деньги, а в обмен на байдарку, для одного мужика.
Я опешил.
— Он что спятил. Байдарка даже двойка не стоит этого мяса, —  возразил я.
— Сережа, мяса много.
— Сколько.
— Кажется 80 килограмм по 100 грамм упаковка.
— Ерунда какая-то, - сказал я.
— Мне предложили, я передал тебе.
— Пришли упаковку или пусть придет, — сказал я Виктору. — Там и посмотрим брать или нет, хотя я бы не менялся байдарка вещь дорогая.
— Завтра тебя устроит в 9 утра? — спросил Виктор.
— Устроит.
— Я приду с ним. Он работает с геологами и через него можно много чего получить.
— А ты откуда знаешь.
— От товарища одного, моего друга. Этот мужик короче по его рекомендации сказал, что может предложить излишки.
— Украл, что ли, — засмеялся я.
— Сережа за что купил, за то и продал, — надулся Виктор.
— Ты не обижайся, — успокоил я Виктора, но все это как-то туманно. Пусть завтра приезжает.
А вообще я не хотел меняться на какое-то мясо. Мясо что —  его съели, а байдарку не съешь! Но мне было любопытно посмотреть на сублимированное мясо и что это вообще за дефицит такой.

На другой день они оба приехали и показали упаковку.
— А где дата начала срока изготовления? — спросил я.
— Да, это может храниться вечно, — уверял меня новоявленный бизнесмен-геолог.
— А где дата окончания хранения? — с подозрением что меня хотят надуть спросил я.
— Да это может храниться вечно, — стал клясться этот бизнесмен. — На спец продукты такие вещи не делаются, — ответил мне бизнесмен.
— На экспертизу упаковку отправите?  — спросил я у него.
На что тот развел руками и забрал упаковку и уселся в машину.
— Не хотите дело ваше, вы ещё попросите меня с вами встретится, — сказал он обидевшись.

Когда он уехал Виктор жалобно смотрел на меня с видом побитой собаки.
— Я не понял, Витя это подстава? — спросил я.
Он густо покраснел и, заикаясь, ответил.
— Я и  в мыслях не держал такого и мяса не видел, просто мне предложили, я передал тебе и про сроки хранения вообще не знал.
— Давай-ка дуй на работу, — сказал я ему, Виктор попрощался и ушел.
— Сумасшедшие спекулянты, — сказал я ему вдогонку. Но Виктор не слышал. Он был  глух на правое ухо и левым следствие этого не очень воспринимаю на слух то, что кто-то ему говорил позади его.

Я еще до встречи с Виктором  и бизнесменом-геологом  подумал, что дело мутное. Да и кто вообще стал бы менять на какую-то сомнительную упаковку мяса, пусть даже 80 кг.  Хотя за сублимированным мясом гоняются по всей России. А тут бартер. Наверняка продукт был давно просрочен, даже дата изготовления и хранения стерты с упаковки. И Виктор попался на удочку этого прохиндея. Еще бы, о таком мясе мы только мечтали. С собой в походы мы обычно берем тушенку, водку, сухарей и обычный набор продуктов иногда пробовали сушить мясо, но это очень длинный и муторный процесс.

А вот предстоящий поход для меня подталкивала к мысли, что надо мою команду как-то побаловать. И кроме согласованных продуктов я тайком от своих друзей решил взять яблоки, апельсины и ананасы и как  сюрприз положить всё это в базовом лагере. Вот они удивятся, хотя в один из похода все были категорически против ананасов и апельсин. Что ж, все это придется нанести самому. Нелегкая это работа быть поваром и совхозом по совместительству.

В  клубе я достал карты, мне достались от Жоры, и стала изучать их. Многое было совсем непонятно, но в целом район был мне известен. А вот что ждало меня там немного пугало и настораживало, но отступать было уже поздно. Все равно я бы туда отправился, чего бы мне это не стоило. Я осознавал, что сказочно богат, что могу многое для себя сделать, но вот женские серьги, броши, кулоны, браслеты, ордена не давали покоя откуда они, где сейчас их бывшие владельцы. Может быть они убиты при ограблении, и откуда все это у Жоры. Все это было странно. Вполне возможно, что это была вообще воровская касса.

Ордена-то были царской России и из других стран. Да и всё все остальные тоже. Чего только стоят царские монеты. Интересно, а какова их стоимость на сегодняшний день. Все-таки 1800 монет царской чеканки. Я взвесил все монеты, их оказалось на 14 кг 400 грамм. Созвонился с другом, выяснил, что золотой червонец Николая Второго весит 8 грамм и стоит примерно 400 долларов. Значит, это 720 тысяч долларов. На наши деньги 21 миллион 600 тысяч рублей,  сумма неслыханная.

Зачем мне идти в пещеру, когда под боком лежат такие деньжищи. Но меня что-то тянуло туда, и я не мог справиться с этим. Возможно, Жорины и сокровища хранят в себе какую-то силу и достались не просто так, а как аванс за какую-то неизвестную работу. От этих переживаний у меня заболело сердце. Но боли были ноющие и не отпускали только утром, так продолжалось два дня, потом стало лучше, но было как-то неуютно, как будто кто-то за мной наблюдает. Так бывало в тайге, идешь и вдруг чувствуешь и чей-то взгляд, как будто кто-то приказывает обернуться. Оборачиваешься, а там никого только легкий ветерок в лицо как от вентилятора. Это такое со мной случалось не один раз.

В пассажирском транспорте едешь, чувствуешь взгляд, оборачиваешься, а там глубокий чей-то взгляд. Или бывает, сам смотришь человеку спину, тот оборачивается и ничего не понимает. А после смотрит на меня и что-то бормочет, опять оборачивается, удивлённо смотрит и улыбается. У меня друг умер от инсульта. Так я через несколько дней с ним разговаривал целый день, натурально, как будто он был рядом. Прямо как призрак. Я его физически не видел, но слышал его голос, может быть за него я сам и говорил, его голосом утверждать не буду, но со мной он говорил, это было точно. О чем, это наши дела с ним,  это было один день.

Потом он не приходил, но я его и не ждал. Это был единственный такой случай у меня в жизни. Больше я ни с кем из покойных так не разговаривал. На этой земле я расстался с большим количеством людей, которые были мне близки и дороги, каждый по-своему. Вполне вероятно, что когда меня не будет, я тоже буду кому-то близким и дорогим. Но все это, возможно, будет в будущем. А пока я пью водку в походы у костра, и время провожу весело, жажду приключений и путешествий. А тут судьба сводит меня с Жорой, с его царскими монетами, крестами и остальными сокровищами.

Все! Что-то башня от всего этого уже гудит. Бросаю карты на стол, не опасаясь, что кто-то придет и увидит их, но потом все же сворачиваю в рулон, и прячу в шкафу.


Рецензии