Сновелла 03. 07. 2022

 Начну с яви:). Входя сегодня в метро, Таганская кольцевая, на вопрос,что везёте в рюкзаке, а он у меня внушительного размера, я честно призналась, - шампанское! Мысль поехать на дачу к Элина созрела вечером в пятницу. Суббота у меня была занята фешен съемками:). Самой смешно. Ведь я медсестра. Позвонила Элина днём субботы, осознавая, что поздно и написала в Вацап. Элина перезвонила и была рада идее.
   И вот сон. Мне всегда во сне в квартире на Товарищеском снятся комнаты, которых в реале нет. И вот я "просыпаюсь". Иду на кухню, там муж говорит о какой то поломке, я вижу перед дверьми в ванну и в туалет лужи и провода, что то переложено, в общем следы хаоса. Муж говорит, что сделает все сам, чтоб я шла спать, что я и делаю.
   В дверь звонят, я открываю, вижу первого мужа, он с рюкзаком. Говорит, едет к дочери, но надо дождаться транспорта и просит чаю. Я завожу его в свою комнату. Иду на кухню. Муж направляется в мою комнату, что то требуется там, для устранения поломок в квартире, я объясняю ему, что заехал первый муж, попросил чаю. Он входит, поздоровавшись. Но первый муж сердит и не отвечает.
   В дверь звонят. Входят ремонтники в спецовках советских времён. Даже с такой специальной шапкой со шнуровкой. Входят, - молодая пара, семья состоящая из родителей и двух мальчиков возраста средней школы, женщина с гипсом на ноге и костылях и её "сопровождающая. Я понимаю, что хаос приобрел слишком большие размеры. Мальчики что то выясняют между собой, молодая пара входит в несуществующую комнату. Надо сказать, обычно в ней у меня одна кровать или диван со шкафом, на этот раз кровати были две. И эта молодая пара собирается лечь на одну из них, при этом явно с целью сближения. На что я резко протестую и вывожу их из квартиры. Женщина с гипсом уже уложена там же, на другую кровать с причитаниями ее сопровождающей. На мои просьбы покинуть квартиру, она выставляет железный аргумент, что скорая помощь вызвана по нашему адресу.
  В дверь звонят, приезжает медицинской работник, который берет в Сервантес изящную фарфоровую вещь для сброса в нее ампул для инъекции, но потом возвращает все на место. Пользуясь случаем, что сопровождающая больную уже покинула квартиру, веду долгую беседу с женщиной в гипсе. Объясняя, что лежать вредно. Движение жизнь. И вспоминая фильм про Святого Йоргина, так и говорю, - вставай и иди. И та уходит. Семья с мальчиками тоже покидают квартиру. Ремонтники прямо на пороге объясняются с друг другом про отпуск. На что я прошу их это делать за пределами квартиры. Иду к мужу на кухню. Вижу те же лужи. Начинаю помогать. Потом действие перемещается на улицу. Почему то я признаюсь кому то, что у какого то, видимо чисто сновиденческого мифического животного, отрезала уши для какой то своей выгоды. И грозный большой дядька ругает меня за это, но ничего не делает.
 А надо сказать, перед сном я смотрела сказку...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.