Мой Нескучный сад

Ты снова мой, Нескучный сад!
Вот знаменитая беседка!
Фонтаны солнечно журчат...
Хоть здесь бываю крайне редко,

Но как люблю я этот сон!
В нём юность дней моих носилась,
И всё теперь мне - в унисон.
Кино на миг остановилось...

Вот пятьдесят прошло уж лет,
А чувство - словно бы минута.
Посмотришь, времени-то нет...
Осталось что? Чудесно, круто!

Пространство жизненной гряды
Стянулось в маленькую точку.
Сумел бы я свои... лады
Вместить в одну всего лишь строчку?

Противоречие. Мой век
На бесконечность скромно тянет!
Ведь столько было разных мекк...
Но роза жизни не увянет.

По ощущениям я тот,
Каким и был в лета босые.
Не обмелело море нот,
В нём - и младенцы... и мессии!

Нескучный сад, люблю тебя!
Мои мечты с тобой горели.
Твой нежный воздух пил бы я...
Всё те же слышу птичьи трели!

И уходить-то не хочу,
Побуду здесь ещё немного.
Повспоминаю... помолчу...
В делах нетленных встречу Бога!


2014 г.


Рецензии