Зимние ботинки

Степанов Владимир Михайлович, есть такая надпись на кресте. Вообще-то я про ботинки хотел написать. Забыл ботинки снять - зимние, а лето на дворе. Вот такие пироги. Приехал за мной друг, утром. С утра надо скосить траву ему на могилках, а у меня триммер, бензиновый. Триммер я заправил ещё вчера, так как ожидал другана своего. А приехал он не один, со своей женщиной, умный друган. Я переобулся в садовой избушке, триммер убрали в тачку, ещё не пекло, ну и поехали. А кладбища у нас два, старое и новое. Сначала на старое, там её родители, так-то без приключений, писать особенно нечего. Памятники разные, кресты, но у брата моего старшего, как на мавзолее камень, гранит красный. Это я к чему, гранит он дольше мрамора служит, он вечный. В общем, скосил я всё другану, отвёз он меня назад в избушку, триммер сбросили, а когда до дому доехали, глядь, а я в ботинках зимних, "кварцгрупповских". Ну ничего страшного, кроссовок у меня много, и тапочек резиновых хватит на лето. Потом поеду на своей Приорочке в сад, отвезу питоны. Скоро обед, припекает, сегодня воскресенье, надо в баню собираться. А Степанов Владимир Михайлович, это отец другана.


Рецензии