Ненавижу... презираю... счастлив!

Одних ненавижу, других презираю...
А сам я зачем? Для чего я живу?
Хотя своих чувств от людей не скрываю,
Со стрелами жизни придвинусь ли к раю?
В последний свой раз натяну тетиву?

Пускай я друзей на Земле не имею,
Пускай их на бренном пути не обрёл,
Зато повстречал беспримерную Фею!
Потом с ней намыливал холку и Змею...
Над явью летал... ну, почти как орёл!

И всё-таки жизнь - превосходная штука!
В ней есть красота и для творчества путь.
Живи, познавай... Вот искусство, наука...
Прошёл я весь путь без зловредного стука,
Сумел и уродов по полной... нагнуть.

Могу утверждать, что достиг и вершины!
На меньшее был не согласен никак.
Кого-то волнуют дома... и машины,
Кого-то и - тайные власти пружины,
Счастливым быть может и просто дурак.

Свой свет я лишь вижу в раскрытии дара,
В свершениях духа... движеньях ума.
Мы с Феей моей - образцовая пара!
Поможет мой Бог... нам спастись... от угара.
Другие пусть пишут о счастье тома!


2014 г.


Рецензии