Обещал не предавать...

Ты говорил:
- Не бойся , родная, я тебя никогда не забуду, не предам... Мы с тобой навсегда , мы с тобой связаны ниточкой Судьбы и не важно сколько пройдёт лет или столетий, но я тебя всё равно отыщу среди миллионов и приду, не променяв тебя ни на кого, ты только верь... -
ты говорил так, обняв меня за плечи и прижав к себе.
Мы сидели с тобой на берегу и море, накатываясь волной, одобрительно шуршало галькой, а пролетающая над нами чайка, покружившись, полетела к скале, где расположились её сородичи, чтоб поделиться с ними услышанным...
И я верила, и надеялась на то, что всё так и будет, как ты говорил, и мне тогда казалось, что ты меня никогда не бросишь, не забудешь. Но ты бросил.., а потом и забыл...
Крит... Красивый греческий остров, который омывает тёплое Средиземное море.
Тогда мы жили с тобой там и там любили друг друга, и мечтали прожить вместе до конца дней своих.
Но , как это случается часто, что мы -люди предполагаем, а Бог всё - таки располагает. Жизнь ведь такая непредсказуемая...
Мы были счастливы и ни о чём плохом не думали.
Мы   шли с  тобой  по жизни   взявшись  за  руки, но никто  не скажет, что  ждёт  за углом...
Ты был капитаном на шхуне и часто уходил в плавание, а я тебя ждала. Но вот однажды я тебя не дождалась. Твоя шхуна затонула, попав в шторм...
Жить без тебя не было никакого смысла и я последовала за тобой, отдав своё тело морю, а моя Душа полетела навстречу с твоей Душой.
Возвратившись  на  эту  бренную Землю в новом  теле, я постоянно  ощущала   тоску. И  это  наверное  была  тоска по  твоей  Душе?
 А  иначе, как  объяснить  то, что   мне  было  неуютно с  другими  Душами, которые мне  встречались  на  пути.
Почему-то  не  было  ни   понимания, ни тяги, а при  расставании не  было  тоски по  ним.
Значительная часть  жизни прошла в поисках  твоей   Души, но  тщетно.
И вот  однажды, неожиданно, как всегда, я вдруг  встретила  тебя...
Ты  даже внешне  был схож с  тем - моим  любимым из Прошлого.
Ты  тоже меня узнал и я увидела, как  засветились  твои  глаза.., но  ты  был с  другой, и  тебе показалось, что  будет  не прилично  бросить  одну, и  ринуться к  другой.
Это  неожиданная встреча  произошла  в кафешке  на  острове  Крит, куда я  приехала по  турпутёвке.
Меня всё время  тянуло посетить Грецию. А почему? Этого я  никак не могла понять, ведь  людям  не свойственно  хранить память прошлых  жизней. Лишь  Душа может  тосковать, грустить или  радоваться, не  давая никаких  объяснений  разуму.
Вот  и сейчас  Душа  потянулась к  человеку, которого я  никогда  ранее  не видела, но  не сомневалась ни минуты в том, что  это  Он - тот который  говорил, что  никогда  не  забудет. Теперь  же  Он уходил с  той, с кем пришёл, а я  осталась   сидеть в полном  замешательстве от происшедшего.
 У меня  было ещё  несколько  дней  в  запасе и я  все  эти  дни просиживала в том самом  кафе, мечтая   встретить  свою любовь вновь. Время  шло, а   Он  так и  не приходил, и я уже   стала отчаиваться, как вдруг увидела  его...
- Привет...Кто  ты? Такое   чувство   будто  знал  тебя  тысячу  лет... - сказал  Он, беря меня  за  руку.
Это  были его  руки и его  глаза, и его  голос - это  был Он!
"Я нашла его!" -кричала моя   Душа в восторге.
Он смотрел  на меня  неотрывно. И казалось, что человек  о чём-то  напряжённо  думает, как  будто  перед  ним стоит жизненно важный выбор.
Глаза его  постепенно гасли. Он выпустил её  руку из своей и  прошептал:
- Лучше  бы я  тебя  не  встретил...Зачем всё это? Теперь вот  Душа  рвётся  на  части... И почему всё  так  несправедливо? Только вот встретил своё  счастье, а тут  ты...Да, с ней  не  так, как  было с  тобой. Она   жёсткий и своенравный человек, избалованный  достатком- папа у  неё воротила будь здоров. Чего мне стоило  войти в  доверие к  нему - это  одному  богу известно.  Он ведь  был категорически против меня. А тут  ты... Что мне  делать, скажи? Душа  рвётся к  тебе, а  разум  не  пускает...-
Он опустил голову и  замолчал. Потом решительно поднялся и  проговорил  охрипшим вдруг  голосом:
- Прости, в этой  жизни мне   не  до тебя... -
резко встав, Он повернулся и пошёл прочь.
-Прости  и  ты, что   побеспокоила  тебя в  этой  жизни... -
прошептала я ему вслед.

@ Наталья Анищенко июнь 2022


Рецензии