Украина. В поисках внимания

 "Ну разве это плохо? хочу, чтоб мой портрет застенчиво и строго смотрел со всех газет"(с)
 Да, именно так говаривала незабвенная старушка Шапокляк, персонаж советского мультика, подогревая к себе интерес исключительно неприглядными выходками. Почему? Так проще быстро и громко заявить о себе.

Ведь "хорошими делами прославиться нельзя": реки добрых дел любят тишину, ибо глубоки и полноводны. Добрая слава скромна и часто безымянна. Она обходит стороной тех, кто её преследует. Она выбирает по-настоящему достойных.

А как же быть тем, кто мечтает о медных трубах здесь и сейчас, и особо не напрягаясь?

"— У вас нет другого списка? Почему это ей можно, а мне, девочке-подростку, нельзя?!
— Потому что я — Матильда Туссе.
— Я, слава Богу, не Матильда, но очень хочу тусе!"(с)

 Например, угасающие звёзды шоубизнеса готовы на любой пиар, в надежде ещё и ещё раз почувствовать любовь и обожание публики. Проблема в том, что с каждым днём эта публика становится всё более взыскательней. Пресыщенность трудно чем-то удивить. Поэтому "звёздный" пиар с каждым разом становится всё чернее, жиже и "ароматнее".
 
  Так звёздный карлик запада, едва народившись, схлопнулся и превратился в чёрную дыру. Бездонная, она вечно голодна и всеядна.

 "Современная политика - тоже шоу, - картаво, по-англосакски, объяснили охочим до славы дебютантам. - Хочешь быть звездой - звезди убедительней."
 И девяносто пятый квартал звездит. Под аплодисменты самоходных нечёсаных наставников и холодным, неусыпным взглядом чёрной бездны.

 


Рецензии
"— У вас нет другого списка? Почему это ей можно, а мне, девочке-подростку, нельзя?!
— Потому что я — Матильда Туссе.
— Я, слава Богу, не Матильда, но очень хочу тусе!"(с)-----------В принципе, так оно и получилось(. Только "тусе" получилось, прямо скажем, страшное.

Жолтая Кошка   22.07.2022 10:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.