Уйдёт страна от рабства?

Я счастлив, что несу весь этот груз!
Я рад, что повстречал... в стихах и Бога!
И это... ну, совсем не Иисус.
Чужая не нужна была дорога...

Со мною бог Перун был всякий час,
Его во мне и молнии блистали.
На Зло всегда нацеливался глаз...
Какой горел огонь в моём кристалле!

Его имею я и в этот миг,
Хочу, чтоб Русь ушла от жидкой бездны.
Пока я головою не поник,
Не выпущу из рук свой меч помпезный.

Проснитесь, люди! Встаньте в полный рост!
Колени отряхните... от неволи.
Вопрос-то, присмотритесь, очень прост!
Дерьма не нахлебались в рабской доле?

Напрасно свою музыку веду?
Ведь вся мной обрисована фактура.
Хотите если, братья, жить в аду,
Крутитесь мотыльком... у абажура!

Ловлю себя давно на том уже,
Что будто в пустоту слова кидаю.
Сегодня... на последнем рубеже
Смогу ль помочь я русскому раздраю?

Но всё-таки... я счастлив... всё равно.
Из искры пламя вдруг да разгорится!
Духовностью развеется г***о.
Да вскрикнет Зла прожорливая птица!

Неужто не настанет ей капут?
Наш враг гнобить нас будет, как и прежде?
Ну, вырвись же, страна, из мерзких пут!
Не зря ж я вёл свой путь к святой надежде.


2014 г.


Рецензии