Настенька 3

               
                АЛЕКСАНДР КАТЕРОВ



               
               
                Н А С Т Е Н Ь К А – 3 продолжение               

               
                3.

Сегодня ночью я плохо спал. Да и вообще, можно ли было это назвать сном, я очень сомневался. Я то и дело бегал за перегородку к Насте, чтобы пощупать пульс и уловить хоть какие-то признаки ее жизни. Этому беспокойству, как и предполагалось, послужило время, когда я читал ей свой роман. Уже тогда меня преследовать мысль, что Настя меня слышит и понимает текст. Мне казалось, что она, чуть заметно, шевелила пальцами, тихо вздыхала после определенного эпизода, а то и вовсе смотрела на меня, немного приоткрыв веки.

Дождавшись утра, я встал с постели и заглянул к Насте. Она лежала на кровати, а лучик солнца золотил ее волосы. Я поцеловал ее руку и, захватив бидон, пошел в сад. Здесь, у старой яблони, где из-под земли бил родник, я умылся холодной водой и набрал емкость.
У кровати Насти я рассказывал о своей бессонной ночи и умывал ее лицо. Я уже смелее смотрел на ее тело и без особого стеснения омывал плечи девушки и грудь рядом с аппетитными бугорками.
Заметив пятна на ее платье, я то ли упрекнул, то ли предложил:
- Его надо поменять…
Настя, как и ожидалось, промолчала, а я, стал оправдываться:
- Ты не подумай плохо, просто пора освежить твой наряд.
Я хотел было продолжить свою мысль, но вдруг замолчал и представил, как буду переодевать Настю... Мое воображение заставило меня смутиться и я, покраснев, поспешил сменить тему.
- Это потом, а сейчас я тебя напою настойкой.
Ветерок, ворвавшийся в открытое окно, помог мне выйти из неловкого положения. Он раскидал волосы Насти по подушки и два золотых локона коснулись ее щеки. Ни один мускул не дрогнул на ее лице, и я, уложив волосы в прическу, коснулся губами его лба. Я не остановился и стал целовать ее лицо. Когда я коснулся мочки ее уха, то чуда, которое я видел накануне, не произошло – грудь девушки не дрогнула и выступала на ее теле двумя гладкими полушариями.
Я ухмыльнулся своим ожиданиям и принялся поить Настю. Теперь это у меня получалось намного лучше, и большая часть лечебной жидкости попадало по месту назначения. Управившись с процедурой, я опять умыл лицо Насти и попросил прощение за свою слабость.
Уже у перегородки я обвернулся и заявил:
- А одежду все-таки нужно сменить…


                *       *       *

В городе я отвлекся от проблем и, после похода по магазинам, решил прокатиться по шоссе на своем новеньком автомобиле. Занятие мне понравилось и я, надавливая на педаль акселератора, представлял, как прокачу Настю с ветерком. В своих мечтах я заходил так далеко, что приходилось останавливаться, чтобы вернуться в реальный мир.
- О чем ты думаешь, Виктор Павлович? – Стыдил я себя, - Настя тебе в дочки годится, а то и во внучки!..
Этими рассуждениями я останавливал свою безумную мечту и, сожалея, цокал языком. Но проходило время, и я замечал, как Настя снова сидела рядом. Ей было хорошо со мной и ее совсем не смущал мой возраст, она восхищалась прогулкой и мило мне улыбалась.
Когда я невзначай коснулся ее колена, я остановил машину и закрыл глаза. Таким образом я пытался вернуть себя в реальность. Но образ Насти не выходил у меня из головы, и я покинул автомобиль.
Присев на траву у кромки леса, я произнес:
- Так можно и с ума сойти.
- Да-а! – Подтвердил ворон сидевший рядом на ветке.
- А ты откуда взялся? - Удивился я, - как ты меня догнал?
Сильвестр ничего мне не ответил, а я спросил:
- Как дома? Все в порядке?
- Да-а! – Коротко ответил он, а я упрекнул:
- Ты другие слова знаешь?
- Да-а, - ответил ворон и перелетел на крышу автомобиля.
Я последовал за ним и уже издалека заметил силуэт человека на переднем сидении. За тонированными стеклами лица было не видно, и я, предвкушая образ Насти, спешно открыл дверцу машины.
- Тьфу ты! – Воскликнул я и отшатнулся от машины.
- Так и инфаркт можно получить, - упрекнул я Раду, а она, улыбнувшись своими желтыми зубами, вышла из машины.
- Ты, Виктор, все правильно делаешь, - рассматривая меня со всех сторон, заговорила старушка. – Вон какой справный молодец из тебя получился!.. Красавец! Теперь в тебя и влюбиться можно.
Я ухмыльнулся ее комплименту, а она продолжила:
- Вижу ты обновки Настеньки купил – правильно сделал. Красивые и модные вещи - это хорошо, а вот про нижнее белье ты и забыл.
Я стал было оправдываться, а Рада перебила меня и сказала:
- Там на заднем сидении все для нее… Поэтому я и здесь.
- Да, как я это сделаю, Рада? Сама посуди…
Старушка хитро ухмыльнулась и заявила:
- Сделаешь, ты сможешь!
Я почему-то поверил Раде и стал рассказывать ей о своем трепетном отношении к Насте. Она слушала меня и ее не удивляли мои сны и видения. Старушка спокойно приняла мою исповедь, и даже мои воображения, наполненные страстью, вызвали у нее только улыбку.
- Почему ты смеешься? - Упрекнул я Раду. – Я теряю рассудок, а ты улыбаешься. И вообще, мне кажется, что я сошел с ума!..
- Ты не сошел с ума, - успокаивала меня старушка, - ты просто влюбился, хотя, это почти одно и тоже… И вот теперь, дорогой Виктор Павлович, с каждым днем ты будешь молодеть на три года.
- Это как же? - Удивился я.
- А так! – Ответила старушка. – Вот сегодня тебе шестьдесят лет, а завтра тебе исполнится пятьдесят семь. И это и будет продолжаться до тех пор, пока ты сам не определишь свой возрастом.
- Ты хочешь сказать, что через десять дней мне будет тридцать, - ухмыльнулся я и продолжил, - тридцать лет - это, конечно, хорошо, замечательно это, а как же жизненный опыт, менталитет, ум, наконец.
- Ну, начнем с того, - отвечала Рада, - что дураком ты никогда и не был, менталитет твой от тебя не уйдет, ну, а опыт, он на то и есть, чтобы его приобретать. Не такой уж ты и мудрый, как тебе кажется.
- Да, ты права, - согласился я, - но все это удивительно…
- Не удивительней чем наш мир, - философски ответила Рада и, тронув меня за плечо, закончила, - все будет хорошо, все получится!..
Я почему-то поверил старушке и вдруг вспомнил о Насте. Не стыдясь присутствия Рады, я уже мысленно переодевал девушку.
- Ну вот в тебе уже и молодость заиграла, - заявила Рада, прочитав мои мысли, - скучно тебе со старухой. Пойду я лучше домой.
- Я тебя подвезу, - остановил я Раду, - вот только куплю розы.
- Зачем же покупать, когда сколько цветов рядом, - ответила старушка и указала на поляну, усеянную ромашками. – Настя их любит.
Я стал собирать букет, а над моей головой промчался серый вихрь. Он коснулся моих волос и скрылся в зеленой чаще леса.
- Улетела, - догадался я и пошел к машине.
В салоне я бережно положил цветы и произнес:
- Все-таки, как здорово любить!..
- Да-а! – Подтвердил ворон на заднем сидении.


                *       *       *

Выпроводив соседа, я присел на ступеньки крыльца и подумал:
- Он что-то пронюхал обо мне, поэтому и появиться здесь. А моя машина лишь послужила ему предлогом встретиться со мной.
Я вспомнил, как долго и скрупулёзно Семенович рассматривал мой автомобиль, как он, цокнув языком, наконец, вымолвил:
- Однако, Виктор Павлович, это круто!..
- Друг дал покататься, - ответить я, а Семенович не успокаивался.
- Хороший у тебя друг. Джинсы тоже он дал поносить? – Ехидничал сосед. - А чего ты с лицом-то сделал? Смотрю - бороду сбрил, подстригся, как стиляга, да ты никак себе зазнобу в городе завел?..
- Да-а! – Закричал ворон с забора и грозно замахал крыльями.
Но Семенович оказался не из робкого десятка, и, погрозив птице своим большим кулаком, послал ее к черту. С этого все и началось…
Сильвестр, проглотив обиду, надул грудь, распрямил крылья и вдруг превратился в черного петуха. Прокукарекав боевой клич, он набросился на обидчика. Семенович стал неумело защищаться, а ворон клевал ему лицо и рвал одежду своими когтями. С большим трудом я прекратил столкновение и посмотрел на драчунов. Мой сосед – Иван Семенович, жалко всхлипывая, размазывал кровь на лице, а непобежденный Сильвестр гордо прошелся по двору и, распушив хвост, превратился в черного павлина. Мы удивились такому перевоплощению и отступили к дому. Здесь, Сильвестр засмеялся болотной птицей и, вернувшись в образ ворона, перелетел на столбик забора.
После продолжительного молчания Семенович заявил:
- Это какая-то чертовщина!..
- Ты, Семенович, лучше не чертыхайся, - посоветовал я соседу.
Тот услышал меня и тихо прошептал:
- Пойду-ка я лучше домой.
Это услышал Сильвестр и пожелал ему «доброго» пути. Все так и получилось… Семенович дважды упал пред тем как выйти за калитку, а когда он все-таки оказался на улице, его вдруг сбил велосипедист.
Ворон рассмеялся, а я его упрекнул:
- Зачем ты так? Он же не мальчик…
- Он больше не придет, - ответил Сильвестр и перелетел к дому.
Здесь он открыл двери и ожидающе посмотрел на меня.
- Ты прав, Сильвестр, пора заниматься делами, - произнес я и, захватив с собой ведро с родниковой водой, проследовал в дом.


                *       *       *

Теплые лучи солнца золотили легкий пушок на теле Насти. Я любовался ее красивым телом и не мог отказать себе в удовольствии касаться его губами. Эти минуты для меня были блаженством, и я, повторяя свои действия, умышленно затягивал процедуру умывания…

Когда я надел на Настю платье и причесал волосы, я усадил ее на кровать, предварительно вымостив из подушек подобие дивана.
- Завтра я куплю настоящее кресло, - пообещал я, – а то ты все лежишь и лежишь – будем теперь беседовать сидя, как полагается.
Настя, как и следовало ожидать, промолчала и смущенно опустила голову. Я не сильно удивился такому действию, так как догадался, что голова Насти просто сползла с подушки.
Усадив ее поудобнее, я продолжил:
- Ну вот, теперь можно и поговорить.
Я присел рядом и придвинул табурет, накрытый белой салфеткой. На него я поставил фрукты и бутылку красного вина. Чтобы украсить импровизированный стол, я добавил вазу с полевыми цветами.
- Я слышал, Настенька, что тебе нравятся ромашки, это правда? - Начал я разговор и невольно коснулся ее голой коленки.
Настя не убрала моей руки, и я посмотрел ей в лицо. Чуть заметный румянец выступил у нее на щеках, а ее длинные ресницы вдруг заблестели от влаги. Я схватился за голову и признался ей в любви.
- Я знаю, что так не должно быть, что я не имею такого права, - оправдывался я, - ты молодая, а я почти старик. Но я ничего не могу с собой поделать. Я смотрю и трогаю тебя ни как отец, - признался я, - а как зрелый мужчина, потерявший голову от любви. И поверь мне, я хочу, чтобы ты была счастлива и за это я готов отдать все на свете!..
Настя промолчала, она, то ли не поняла моих признаний, то ли просто не знала, что сказать, а я замолчал и потянулся к бутылке.
- Извини, тебе не наливаю, - с какой-то досадой произнес я, - придет время, и мы с тобой обязательно выпьем! А оно придет!
- Ты мне веришь? – Спросил я и выпил вино.

После второго бокала, когда красное вино развязало мне язык, я осмелел и продолжил наболевшую тему:
- Конечно, Настенька, я хочу быть с тобой. Я люблю тебя и этим все сказано. И поверь мне, - убеждал я девушку, - возраст здесь ни при чем. Это чувство стирает годы. Рядом с тобой - я юноша…
Захмелев, я стал рассказывать Насте о преимуществе своего возраста, о серьезном отношении к жизни и вдруг выпалил:
- И вообще, через десять дней мне будет тридцать лет!..
Настя, как всегда, промолчала, а я ухмыльнулся и заявил:
- Я понимаю, что ни мои разговоры, ни ласки и даже любовь, не вернут тебя к жизни. Ты любишь другого, и я знаю, что делать…
После небольшой паузы, я заключил:
- Завтра мы поедем в город, и ты встретишься со своим Сережей.
Я украдкой посмотрел на Настю и мне показалось, что она стала ближе. Она сидела совсем рядом и наши тела почти касались друг друга. Я ухмыльнулся своему воображению и потянулся к бутылке.
- Ты не переживай, я буду любить тебя тихо. – Заверял я девушку. -  Ты только возвращайся в этот мир и будь счастливой!..
Я выпил вино, а Настя положила голову мне на плечо.


                *       *       *

Я мчался в город на своем новеньком «BMW». Рядом сидела Настя и я, чтобы убедиться, что это не сон, время от времени щипал себе ногу. Это был не сон, и я видел, как ветерок развевал ее золотые волосы, трогал ее лицо и играл с оборкой на ее платье. Когда мы въехали в город, я стал готовить Настю к встрече с Сергеем. Я не говорил о нем плохо, и не говорил хорошо, я просто предупреждал, что жизнь полна неожиданностей и в ней может случиться что угодно… Настя, похоже, меня не слушала и просто молча кивала головой на кочках.

У здания ВУЗа, где учился Сергей, я остановился и произнес:
- Теперь подождем, он скоро выйдет.
Я указал на небольшое кафе у стен института, и пояснил:
 – Здесь он пьет кофе. Да, ты, наверное, сама знаешь…
Я посмотрел на Настю, поправил ей челку и предложил:
- Давай-ка мы оденем тебе темные очки, у меня как раз есть подходящие. А то кругом люди, да и Сережа твой, пусть немного привыкнет. А, то он не ожидает тебя увидеть такой…
Я одел Насти очки и сделал комплимент:
- А они тебе идут! Вот уж не даром говорят, что красивому лицу – все к лицу! А за парня своего не переживай – я его подготовлю. А вот и он - легок на помине, - сказал я и вышел из машины.

Сергей был не один. Рядом с ним, повиснув у него на плече, хохотала девушка. Они обнимались напоказ, а я своим телом загораживал обзор для Насти. Прервав идиллию молодых людей, я попросил парня отойти в сторону, но он не услышал моей просьбы и продолжал любезничать со своей девушкой. Тогда я взял его за руку и категорически напомнил о себе. Сергей удивился и отошел от подружки.
Я рассказал ему о Насте, а он заявил, что к этому не имеет отношения, что он ее не любил и ничего не обещал. Для меня это не стало неожиданностью, и я, скрипя сердцем, предложил ему встретиться с Настей. Он не отказался, и я указал ему машину. Уже вдогонку я посоветовал парню не удивляться, так как Настя предстанет перед ним в необычном образе. Он махнул рукой и поспешил к автомобилю. Не прошло и минуты, как Сергей хлопнул дверцей и вернулся ко мне.
- Ну, и шуточки у тебя дядя!? - Возмущался возбужденный парень. - С виду вроде крутой мужик, а приколы, как у мальчишки…
Сергей взял подружку за руку и поспешил скрыться в переулке. Я ухмыльнулся выходке парня и вернулся к автомобилю.
- Странный парень этот Сережа, - рассуждал я, - какие шутки, какие приколы? Что-то я не понял, - заключил я и сел в машину.
Я почему-то почувствовал себя виноватым и от этого, не поднимая головы, тихо спросил Настю:
- Ну, и как?..
- Да, никак! – Вдруг раздался грубый голос, и я вздрогнул.
Рядом, на пассажирском сидении сидела старушка Рада. На ней было надето Настино платье и мои солнцезащитные очки.
Я выдохнул воздух и произнес:
- Ты меня когда-нибудь до инфаркта доведешь! А где Настя?
- Она дома - нечего ей здесь делать, - ответила Рада, любуясь собой в зеркале. – А идея твоя нехорошая, - продолжала она, - я же тебе говорила, что он ее не любит, что в этом деле он не помощник…
- И, что же мне делать?
- Уезжай домой – тебя Настя ждет, - посоветовала Рада и, хитро улыбнувшись, добавила, – ты на правильном пути, Виктор!..
Я ухмыльнулся и спросил:
- Тебя-то подвести?
- Нет, у меня еще дела в городе.
Рада вышла из машины, а я, разглядывая ее наряд, спросил:
- А Настя – теперь без платья осталась?..
- Как тебе не совестно, Виктор Павлович? – Стыдила меня Рада. - Это мое платье, я его в торговом центре купила, а вот очки твои. Я поношу немного, очень уж они мне понравились - не возражаешь?
Я улыбнулся кокетству старушки, а она, попрощавшись, быстро перешла улицу и уже оттуда послала мне воздушный поцелуй.
Потом она затерялась среди пешеходов, а произнес:
- Да, веселая у меня подружка!..

               
                4.

Неделя пролетела незаметно, но ее дни прошли для меня не бесполезно. Я навел должный порядок в доме и во дворе, и, наконец, закончил читать Насте свой роман. Ее мнения о моем творчестве я не услышал, зато в голове зародился новый. Конечно же, роман был о любви. Он был наполнен яркими красками, трогательными чувствами, динамикой и уникальными персонажами. Задуманное произведение больше походил на сказку, но меня это нисколько не смущало, и я разбавлял строгую прозу лирическими стихами, баснями и частушками.

Сегодня, когда день подошел к концу, я пришел к Насте за перегородку. Она сидела в кресле и слушала пятый концерт Чайковского.
После того как дирижёр опустил палочки, а большой зал наполнился аплодисментами, я выключил телевизор и предложил:
- Может будем ложиться спать?
Настя промолчала, а я, догадавшись о ее решении, стал расстилать кровать. Она наблюдала за мной, и я чувствовал на себе ее скрытый взгляд. Управившись с постелью, я снял с Насти платье и надел ночную рубашку. Уложив ее в кровать, я не удержался и рассказал о своем новом романе, который только находился у меня в разработке. Я сделал это умышленно, я хотел словами автора еще раз признаться ей в любви. Не знаю насколько удачно у меня получалось и понравились Насте мои фантазии, но я был в ударе… Я так вошел в роль, что, забывая рамки приличия, рассказывал пикантные сцены моих героев.
Когда за перегородкой кашлянул Сильвестр, я понял его намек и прекратил свой рассказ. Настя умиленно смотрела на меня закрытыми глазами, а я склонился над ней и прикоснулся к ее губам. Это был не поцелуй, но даже это недолгое касание пробуждало во мне страсть…

Через минуту я ушел к себе, пожелав Насти доброй ночи.
На своей половине я лег в кровать и упрекнул ворона:
- Значит ты все слышал?..
Сильвестр не ответил, а я продолжил:
- Думаешь, что слишком откровенно, что ей еще рано об этом?.. Так она уже девочка – пятнадцать лет! Да, и что я такого рассказал?
- Молчишь - значит осуждаешь? – Не унимался я.
- Спи-и! – Прошипел ворон, и я отвернулся к стене.


                *       *       *

Сегодня я валялся в постели больше обычного. Я слышал, как Сильвестр, не дождавшись моего пробуждения, вылетел во двор, как по улице проехал почтальон на своем старом велосипеде и, как за перегородкой проснулась Настя. Для кого-то это покажется странным, а кто-то и вовсе не поверит, что это можно услышать от человека, который находился в летаргическом сне. Но я уже точно знал, когда Настя спит, а когда слышит меня. Да, и вообще, я не считал это сном, просто она прибывала в каком-то другом мире, из которого не могла выйти.

А пока я нежился в постели и наслаждался воспоминаниями о чудесном сне. Такого мне еще не снилось. Конечно, Настю я видел каждую ночь, но в этом сне мы были близки… Это было настолько реально, что мне даже было стыдно зайти к ней за перегородку.
Набравшись смелости, я поднялся с кровати и заглянул к Насте.
Лучик солнца играл у нее в волосах, а утренний ветерок освежал ее тело, теребя кружевную оборку на ее ночной рубашке. Я поприветствовал Настю и предложил оставить кровать. Она не стала возражать и я, подхватив ее на руки, перенес в кресло.
Я не стал ее переодевать и, накинув ей на плечи халат, заявил:
- Поверь, мне очень стыдно, но я должен тебе признаться.
Я положил голову ей на колени и продолжил:
- Сегодня ночью я был с тобой… Мы были так близки, что не смогли удержать своей страсти. Это было прекрасно, но только во сне.
Я целовал ее колени и продолжал рассказывать свое сновидение. Мои руки не переставали ласкать тело девушки, и Настя вздохнула. На мгновение я замер, а потом, чтобы не спугнуть надежду, я медленно поднял голову и посмотрел ей в лицо. Настя по-прежнему прятала глаза, но яркий румянец на щеках выдал ее участие в разговоре. Я принялся целовать ее лицо, а у калитки зазвенел колокольчик.
- Кто-то пришел, – произнес я и выглянул в окошко.
Увидев почтальона, я успокоился и объявил:
- Это Харитон – наш почтальон. Наверное, опять велосипед сломался. Я сейчас приду, Настенька, - пообещал я и вышел из дома.

За калиткой почтальон вручил мне письмо и поспешил дальше.
Это было извещение от редактора, в котором он сообщал, что роман мой был одобрен коллегией и принят в издательство. Не помня себя от радости, я, как мальчишка, влетел в дом и обомлел.
За столом сидела Настя и разливала по кружкам чай.
Она была в платье и, как говорится, при полном параде… Я не поверил своим глазам и заглянул за перегородку. Здесь, на разобранной постели лежала ее ночнушка, а на полке у зеркала была разложена косметика. Я потер глаза, ущипнул себя за руку и вернулся к Насте.
- Не уже ли это ты? – Произнес я, заглядывая ей в глаза.
Настя улыбалась, а я продолжал удивляться:
- Я не могу поверить, ты ли это? Или это продолжение сна?..
- Это я! – Ответила Настя. - Так можно и всю жизнь проспать. Спасибо тебе, Витя, сама бы я не справилась…
Она, как-то холодно чмокнула меня в щеку и встала из-за стола.
Потирая ладони, она подошла к окошку и задумчиво спросила:
- А, как можно до города добраться?
От такого вопроса я потерял дал речи, а она продолжила:
- Ты не обижайся, но мне надо увидеть одного человека.
- Сергея? – Поспешил спросить я и ухмыльнулся.
- Ну, вот видишь ты и сам все понимаешь…
Мне стало больно и я, улыбнувшись, съязвил:
- А, что есть кто-то другой?..

Я взял себя в руки и старался казаться сильным мужиком. Но когда Настя сообщила мне, что ехать собирается сегодня, у меня подкосились коленки и я присел за стол. Мысли мои спутались и впервые, за все это время, мне захотелось чтобы все это оказалось сном…
Но все происходило наяву. Настя присела за стол и, поковыряв ложечкой брусничное варенье, заметила в моей руке письмо.
- Это у тебя что? – Спросила она, уходя от темы.
Я рассказал ей об издательстве своего романа, а она заявила:
- Хорошая новость - поздравляю, но мне, признаться, больше понравилась твоя сказка, о которой ты мне рассказал накануне. Так у тебя все возвышенно и красиво, - мечтательно произнесла она, - ты ее обязательно напиши, людям нравиться такие истории.
- Это автобиографическая сказка - хронология, не уже ли ты не поняла? – Разъяснял я, - и она заканчивается счастливым концом…
- А разве это не счастливый конец, - возразила Настя, - я проснулась и вернулась к жизни. Ты же этого хотел? Не правда ли?
Я согласился, а она встала из-за стола и подошла к окну. Солнечные лучи просветили ее легкое платье, и я увидел ее стройный силуэт. Меня будто магнитом потянуло к ней, и я, как мальчишка бросился ее обнимать. Я целовал ей лицо и признавался в любви.
Настя сдержала мои порывы и, отстранившись, предложила:
- Давай лучше выпьем вина.

За столом разговор не клеился и даже коньяк не давал нам темы. Настя спрашивала – я отвечал, я молчал – молчала и она. Мы думали каждый о своем. Украдкой поглядывая на часы, мы ожидали развязки.
Первой не выдержала Настя, она встала из-за стола и сказала:
- Ну, все - мне пора.
Я предложил ей машину, но она отказалась и обратилась ко мне.
- Ты хороший парень, Витя, но извини, я тебя не люблю. В жизни так бывает и не мне тебя учить. Я не твоя девушка и не твоя сказка…
Она открыла двери дома, и мы вышли во двор. На крыше новенького автомобиля дремал ворон, а у леса стояла телега без коня.
Я ухмыльнулся и произнес:
- Вот такая сказка получилась у меня!..
- Да, уж!.. – Согласился ворон.

Проводив Настю, я вернулся во двор и обреченно заключил:
- Ну, вот и все - конец!..
- И совсем это не конец, - возразил голос у меня за спиной.
- Все в жизни заканчивается хорошо, - убеждала меня Рада, - а если закончилось плохо, то это еще не конец!..


Рецензии