Я пришёл Руси помочь!

Кто, что делать,
знать желает
И понять - кто виноват,
Пусть раздел мой полистает -
В нём ведь столько мегаватт..

Я нашёл свои ответы
И упёрся сердцем в зло.
Нет... мои года не спеты -
Вам всем, братья, повезло!

С Правдой я давно колдую,
Враг её не победит!
Пусть ломлюсь напропалую...
Дух мой стал, как монолит!

Вы чужие зла шаблоны,
Ярлыки... отбросьте прочь!
Шорох слыша похоронный,
Я Руси... пришёл помочь.

И не смейтесь над словами -
Позже сможете успеть...
В светлый круг войдите сами,
Оставайтесь в нём и впредь!

Вам в сознание залили
Много... склизкой лабуды.
Церковь, деньги подключили.
Кто стоит за всем? Шмуты!

Кто, что делать, знать желает
И понять - кто виноват,
Пусть раздел мой полистает -
В нём ведь... столько мегаватт... *


* Пишу для умных людей, способных размышлять...
а не для тех, кто готов, как бык, бросаться на красное.:-)


2014 г.


Рецензии