Можно презирать свой народ?

Я презираю свой народ?
Быть может, это и возможно.
Себя он дал... и в зад, и в рот -
Какое море чудных нот!
И эта правда непреложна.

Друг друга можем уважать?
Вопрос кому-то будет странен.
Хотя в России русских рать,
И всем известно слово «мать»,
Но каждый в душу чем-то ранен.

Вот сколько в свете я живу...
Теперь имею всю картину.
Коровки кушают травУ
И часто дружно тянут «Му-у!»...
Куда я мысль свою задвину?

Привет правителям Руси!
Привет попам и олигархам!
Земля сойдёт с своей оси?
Народ мой, как тут... ни меси,
Покорно слился с гадским пархом.

И он доволен, что ему
Дана простая с пищей миска.
«Нам напряжёнка ни к чему!»
Сидят ВанькИ и мнут чуму,
Боясь любого жизни писка.

Какой же смелый мой народ!
И удивительный... как каша.
Идёт уже за годом год...
Добились мы каких высот?
Куда же делась гордость наша?


2014 г.


Рецензии