записки Ники

— Вспомните, когда вы в последний раз боялись? Нет… не то это слово — боялись… Вас когда-то пробирал животный ужас? Дикий страх, сводящий с ума. Когда каждая клетка вашего тела буквально сгнивала… Нет, нет… Когда сгнивали вы. Когда сотни невидимых взглядов устремлены на тебя, а ты не можешь спрятаться? Когда твоя жизнь превращается в ад, когда в твоей жизни не остаётся ничего, кроме этих мыслей, когда буквально каждая… через каждую вещь за тобой следят? Когда все настроены против тебя?! Когда все — часть какого-то безумного плана. Когда все за тобой следят. Буквально все: прохожие, животные, картины, рисунки, зеркала, окна, родные. Когда они контролируют каждое твоё действие. Когда они видят КАЖДЫЙ твой шаг. Каждую мысль. КАЖДУЮ, ТВОЮ Ж МАТЬ. Когда тебе постоянно будто смотрит в спину чужой взгляд, даже если ты один? Пожалуйста, прекратите. Хватит. Что я сделал? Я знаю, что вы сейчас видите этот текст. Видите, как я его пиш… ой, о чем это я… Если вы слышите мои мысли, знаете их. Если мне это не кажется, прекратите. ПОЖАЛУЙСТА! — постепенно повышающийся голос сорвался на крик, а по щекам текли горячие слёзы.

Он знал. Знал, что за ним следят. Даже сейчас.

Как можно докатиться до такого, спросите вы. Да я сам не знаю, но попытаюсь передать суть.
Назову главного героя Ники.

Итак, приступим.

Ники родился в достаточно благополучной семье. Мама, папа, бабушка, дедушка. Всё более чем хорошо, а значит, проблема была в нём. Это с ним не дружили с самого детства, это он не умел общаться.

Может, на это повлияла довольно сильная травля в школе, хотя, в классе всегда должен быть изгой, и ему выпала эта доля. В этом нет ничего такого, однако ему было страшно. Каждый взгляд, каждая реплика… Хватит. Хватит. Хватит. ПРЕКРАТИТЕ.
Может, на это повлияли издевательства и рукоприкладство педагога на протяжении 8 лет, хотя, если посмотреть, они были не такими уж и сильными. Да, ему могло прилететь стулом по башке, ему угрожали шилом (что довольно странно), педагог пинал Ники, бил по голове, толкал, однако Ники молчал. В какой-то момент мне стало казаться, что это какой-то заговор.
— Ну не могут же все не любить меня просто так. Значит, они сговорились, — сквозь слёзы прошептал Ники, прежде чем сорвался на крик. — Почему они сговорились против меня? Что им от меня надо?! Хватит следить за мной! ПОЖАЛУЙСТА ХВАТИТ. Мне уже осточертел этот ебучий взгляд, хватит. — Вдруг Ники довольно сильно приложился головой о стену, повторяя только одну фразу: «хватит следить за мной». Он никак не мог перестать копаться в прошлом.

 Может, его сделало таким полное отсутствие друзей. А может, просто родился таким… странным, так его обычно называли. Почему-то он вечно был изгоем. Эдакой «белой вороной». Долго можно гадать, но факт остаётся фактом. С самого детства он знал, что за ним следят.
В начале он просто думал, что персонажи мультика, который Ники просто ненавидит, наблюдают за ним, строят козни против него и насмехаются. Пару раз даже видел их. Потом вроде отпустило.

А через пару лет пришёл дикий страх. Он не мог спать ночами, думал, что каждый прохожий следит за ним. Даже ты, читатель. Он даже видел испаряющихся людей и белого человека. Как-то раз он пришёл на какой-то концерт. Ники сидел на 2 ряду, и какая-то женщина с огненно-рыжими волосами и синим платьем закрывала ему весь обзор. Через пару минут он увидел, что та начала испаряться. Просто испаряться. А потом исчезла. Только тогда он понял, что всё это ему показалось. Это его порядком испугало. Такое было ещё пару раз, однако этот случай самый запоминающийся. Особенно страшно, когда картины начинают менять своё выражение лица. Ники даже афиш боялся… Читатель. А не следишь ли ты за мной?.. Глаза этих афиш приводили его в ужас. Он видел глаза даже там, где их нет. В складках одежды, например. Глаза на фотографиях, на картинах… Везде глаза. Глаза. Глаза. Глаза, которые следят за тобой. Он даже преследовал людей, чтоб понять, кто и зачем за ним следит. Каждое его действие. Он стал ****ым сталкером, у него даже прозвище такое было. Ники с ужасом вспоминает это время. А ему, к слову, всего 10 лет тогда было. Это ужасное состояние преследовало его на протяжении двух лет. Ники пытался сказать об этом другим, когда его более-менее отпускали эти мысли и он не подозревал каждого, но в ответ слышал либо насмешки, либо опасение. Потом это прекратилось. Он был счастлив, что наконец-то избавился от этого, но не тут-то было… Не знаю, что делать с этим. Кажется мне это, или нет?..

Никто не знает, почему Ники был таким ущербным и странным. Ники и сам не знал. Знал только, что он гнил. Сгнивал заживо. Когда это становилось совсем невыносимо, он пытался покончить с жизнью, но, видимо, не судьба. Хотя, его попытки не были такими уж и серьёзными. Парень просто бросался под машины, и все. Его сбили пару раз, но не более. Да и тем более, прохожие как-то странно на него смотрели или орали. А он не любил, когда на него обращают внимание. Он боялся этого. Панически боялся, а потому всегда был в тени. По этим причинам через пару недель безуспешных попыток он оставил это.

В конце концов, это всё стало невыносимо. Он устал. Устал от всего. Устал, а поэтому и пишет это сейчас. Чтобы хоть немного отвлечься, потому что это ощущение опять возвращается.
Глаз дёргается… опять. Не знаю, что вообще происходит. Пусто. Больно. Я устал. Хватит за мной следить. Я и так достаточно натерпелся, — он с трудом встал с холодного пола и пошёл на кухню. Там был нож. Ники взял самый острый и заточенный. — Я сдаюсь. Вы победили, — прошептал он и вонзил нож в плоть. Прямо в солнечное сплетение.

Его тело было найдено только спустя пару дней. Тогда же и нашли предсмертную записку, где он объяснил, почему решил покончить с жизнью и что его привело к этому решению:

"…Не буду расписывать своё самоубийство, вы, наверное, сами видите мое тело. Почти весь текст, касающийся моего детства и жизни — чистая правда. Я хотел зарезаться пару лет назад, так же, на кухне ночью, но не решился. Согласитесь, легче же перенести свои переживания на бумагу, и сделать так, чтобы это было не со мной. Этот текст — своеобразная исповедь, поданная в виде рассказа. Исповедь перед самим собой. Даже сейчас я ощущаю их присутствие. Хотя, к тому времени, как вы это прочитаете, я буду мёртв. Без понятия, зачем вы это прочитали, если это вообще будет кто-то читать…"


постскриптум: хочу заметить, что это всего лишь художественная выдумка, не более.


Рецензии