Назвать стихами не могу. Пляжная...

    

 /Если бы небыло правдой... смеялся  б от души/

Сидим на пляже и украдкой наблюдаем,
Все люди разные,не встретишь схожих двух,
Но мы наш договор, с женою соблюдаем-
"НИ СЛОВА О РАБОТЕ... ВСЛУХ".
По кромке моря "дефилирует" принцесса,
"Носочек тянет",как ефрейтор на плацу,
Вся отдается соблюдению процесса,
Но след от напряжения"стекает"по лицу.
А у самой ЛОРДОЗ...такая форма у кувшина,
Моя улыбка ей конечно невдомёк,
"Залитый" в груди силикон причина,
Плевать,что боль в спине и пузырем пупок.
А вот шагает важно "Мира Королева",
Лицо прекрасно(ловкий макияж),
Чуть-чуть прихрамывает слева,
А позади плетется лысый "паж".
Опять не поняли моей ухмылки
И гордо прошагали в даль,
А нам с женой понятно без бутылки,
Нога короче с права,вот и вся печаль.
Гребёт во внутрь,словно экскаватор
У девушки и правая и левая нога,
Ей в детстве мог помочь пронатор,
OBS! Я не ругнулся,вырвалось слегка.
Очередной "объект" возник на горизонте,
Жена улыбкой посылает мне сигнал-
"Глядите, ортопед не "провороньте",
Так даже бывший "шеф" наш не хромал.."
Друзья мои,я не рожден ханжою,
И по секрету, только вам скажу-:
"ТАК ТРУДНО ОРТОПЕДОМ БЫТЬ С ЖЕНОЮ,
И ШИБКО ЗРЯЧИМ НА ПЛЯЖУ..."


Рецензии