На ладонь, буд-то, капелькой дождика

На ладонь, буд-то капелькой дождика.
Упадёт неприменно слеза.
Как рябина замёршими гроздьями.
В чисто поле, с прохладой роса.

И как контур в моё одиночество.
По деревьям прозрачный туман.
Не спеша, расцветает пророчество.
Я не знаю, зачем тебе дан.

Может пулей, совсем не на вылет.
Лишь ладонью касаясь лица.
А на плечи серебряный иней.
Почему же, опять не до сна.

Я быть может, арбузной лишь долькой.
Или семенем, той  алычи.
По утру, этой с этой новою зорькою.
Измеряю, мгоновением шаги.

А потом, среди злаков доверия.
Прикасаясь лишь кончиков губ.
Толи нового, место рождения.
Как из горна, волнующий звук.

И какая печаль, если радости.
Возжелать я тебя, захотел.
Это вкус, мне не приторной сладости.
И погрешность, совсем не предел.

Ты теперь навсегда в подсознание.
Как котёнок, лизнул душу мне.
Как невинность, на первом свидании.
Как румяна, на бледном лице!!!!!!


Рецензии