Огни ресторана

Горят ресторана огни
И музыку слышно немного.
Оставлю я мир трескотни,
Уйдёт постепенно тревога.

Спокойная музыка льёт
Приятные сердцу мотивы.
Никто меня дома не ждёт.
И окна глядят сиротливо.

Я здесь провожу вечера,
Снимая проблем паутину.
Глоток дорогого вина
Бодрит и заводит мужчину.

Знакомую даму зову
Со мной разделить мою скуку
И взгляд её грустный ловлю,
И нежно беру её руку.

Её ремесло мне известно.
Встречался я с ней здесь не раз.
Я помню тот образ прелестный
И взгляд потрясающих глаз.

Лицо молодое пропало,
И взгляд двух потухших огней.
Я рад нашей встрече не мало,
Что повстречался с ней.

Она изливала мне душу,
А я наливал ей вина.
И очень внимательно слушал.
Пить заставляя до дна.

В моей голове пустота.
И эхом каждое слово летит.
Так-же пусто в душе у меня.
И внутри уж ни что не горит.

Ведь живу я сегодняшним днем.
Жизнь проносится в тёмную даль.
Почему же мне так с ней тепло?
Почему мне судьбу её жаль?

Может здесь мы случайно нашли,
Общий взгляд на прошедшую жизнь.
Я не вижу серьёзных преград.
Пригласить с ней до дому пройтись.

Плотской связи сейчас не хочу.
Я тебе заплачу просто так.
Я тебе расскажу, как врачу,
Что в душе моей сущий бардак.

Этой встречи искала давно.
Твоей просьбе я искринне рада.
Наша встреча совсем как в кино.
Ну,а денег твоих мне не надо.

Я не знал, что она так умна.
Что такие глубокие чувства.
И неё здесь вина,
Стоять на тропинке распутства.

Мы порой ищем счастье далёкое.
Жизнь свою доверяя судьбе.
Может быть рядом душа одинокая.
Взгляд на тебя устремила в мольбе.


Рецензии