Тайны следствия 22 сезон, быть или не быть?

Когда покажут до конца 21 сезон: "Господа! Вы-звери, господа!"

Я не смею продолжить до конца цитату из другого замечательного фильма, но она близка к истине.

Мы значит 21 год смотрим в преддверии Нового года любимый сериал, а только показывают половину и на самом интересном "динамят" без объяснения причин, как школоту. Ну, нельзя быть такими жадными господа, борьба за мнимый рейтинг до добра не доведут. Сосредоточьтесь на главном, чтоб вам самим нравилось то, что вы делаете.

Мне конечно обидно, что режиссеры, сценаристы, стилисты и др. не отъемлемые части производства кино меняются. "Даешь цензуру!" в хорошем смысле этого слова. А для начала стилиста в монастырь, режессера в "Ледниковый период", сценариста на сельхоз работы, продюсера сослать за Полярный круг. Шутка, если кто понимает шутки. Но это не отвратит меня быть с героями сериала до конца.

Ведь он уже как елка, мандарины, оливье и селедка под шубой неотъемлемая часть новогоднего чуда и веры в то, что добро победит зло.

Это не просто сериал, а ежегодная реабилитационно-патриотическая сказка о людях и их работе в предложенных условиях современной страны со счастливым концом, что добро побеждает зло, что можно решать по закону, а можно и по человечески. Подойдите к нему с государственной точке зрения, ведь он тоже влияет на массы, включите в национальный проект что-ли. Программу можно назвать: "Награда для героя" или просто "Приличные люди".

Спасибо, что вернули Дмитрия Луганского(Мирослав Малич).

Я твой любимый понятой (Дмитрий- Маше).

Дело в том, что он ровня Марии Сергеевне Швецовой (Анна Ковальчук), а остальные ухажеры нет. Как бы они не были обаятельны и талантливы, честолюбивы и молоды. Хватит уже экспериментировать. Хотя без экспериментов было бы скучнее. Маша держись, ты навсегда будешь красуня и разумница. Многие критикуют главную героиню за то, что она словила "звезденко" в промежутках между съемками. Меня это не очень волнует, уверена при умелом режиссере и великодушном продюсере Маша еще способна вдохновлять и вдохновлять. Только не ломайте ее природу и не гонитесь за экспериментами во внешности, мы ведь все взрослеем. Чисто внешне мне больше всего нравится работа художников и стилистов в 15-17 сезоне, прическа, макияж и одежда, сочетание нескучной классики и природных данных. И конечно сценарий, словите дух первых сезонов и придерживайтесь человечности. Что может быть человечней, чем рождение в прямом эфире дочери Златы, помним, не забудем.

Вот Маша, молодец! За что бы не взялась, все у неё срастается.

Мне важно в каком мире вырастут мои дети, это будет мир где уважение к образованию, умение и знание важнее, чем контакты в телефонной книге. Или это будет мир, где правит люди присоски, решала, паразиты, где водитель-перевозчик черного нала зарабатывает больше, чем учитель физики в школе, где на врача смотрят с сожалением потому что он нищий, извините за пафос...

Ну что, начнем благословясь.

Рада за Лёню Кораблева (Игорь Николаев), что он обрел тихое семейное счастья. Спутница у него замечательная Маргарита (Наталья Ионова), тому кто нашел эту актрису респект. Кораблев всегда был принципиальным и поэтическим лапочкой. Душа поэта и острый глаз не мешает Лене Кораблеву проходить все жизненные этапы с присущим ему юмором, не мелочно и не суетясь. Он конечно рыцарь, рыцарь нашего сердца.

Коту моему понятно, что жена при делах...

Высший пилотаж не в том, чтобы за преступником гоняться, а чтобы он сам к тебе приходил.

Есть вещи, сынок, которые лучше не знать, чтобы случайно под пытками не выдать.

Вот у тебя было такое. Живешь, живешь и понимаешь, что ни хрена ты не понимаешь.

Всем мое почтение, кроме плохих людей. Послушайте старину Кораблева.

Мы вместе с Федей Курочкиным взрослели, ошибались, грустили и любили. Не пытались быть идеальными. И были сами собой, верными, такими обаятельными и чувствительными. Не боясь бегали за бандитами и не стеснялись уплетать пирожки один за другим. Выстрадали свое счастья и ничего при этом не потеряли. Я прям прослезилась когда его Олечка (Светлана Щедрина) родила долгожданную Машку.

Каждому человеку на его жизнь, отпускается определенное количество счастья, доел свой кусок, все свободен.

Судмедэксперт Леонид Панов (Андрей Шарков) вообще огонь, какой же он замечательный. Наверное есть молодые люди, которых он обаял пойти после просмотра сериала в эту непростую профессию. Так жизненно и легко играет, уверенна, что свой сценарий, он писал сам.

Любовь, штука такая, иногда бывает со смертельным исходом.

Был депутат и нет депутата.

Манюня, Манюня!

Удивительно, что так долго с нами жили Петя Буевич(Александр Шпилько) и Николай Филонов(Игорь Григорьев), символично даже. Тоже отличные роли для понимания оборотной стороны медали.

Да, надоело всё. Устал я. Всё одно и тоже. А, поеду-ка я в тюрьму...(Буевич)

У секретарши ноги, это лицо начальника. (Филонов)

А ты, Маша зацепись, я тебе приказываю зацепись...Спасибо, Маша.(Филонов)

Андрей Перевалов (Александр Чевычелов) так хорошо играет второстепенную роль рефлексирующего бывшего мужа главной героини Маши, что понимаешь, что перед тобой очень хороший актер. Спасибо.

Сценаристы несколько лет мучились и мучили нас, заменять ли главного начальника Виктора Ковина (Вячеслав Захаров) главной героиней или нет, подсовывали хитрую лису в виде Филонова и в конце концов вернули заслуженного прокурора на прежнее место. Правильно сделали, живости главной героине прокурорское кресло бы не добавило и мы бы лишились лицезреть строгого, но чистоплотного начальника в лице Ковина. Долгих лет, как говорится. Человек на своем месте, что еще сказать.

Двадцать один год снимается сериал, у кого то, это вся сознательная жизнь. Они настолько все породнились за это время, что терять кого-то эмоционально, уже непреодолимо.

По ходу пьесы мы потеряли уже такую антиподную подругу Маши и по настоящему красивую Альбину (Алла Довлатова).

Каждый должен носить свою шкурку.

Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного к слабому!

Потеряли Владимира Винокурова (Сергей Барышев), этого чертовски обаятельного и симпатичного, умного и бесстрашного опера.

Короче, Склифосовский...

Потеряли секретаршу Ковина Зоечку (Юлия Яковлева), самого главного в прокураторе человечка.

Вы же все, как дети...

Приобрели Колонкову (Ольга Павловец), актрису, которая сама по себе может играть главные роли, что она и делает по жизни прекрасно.

Много актеров за двадцать лет прошло, можно писать и писать.

Интересный персонаж лысого следока, кажущимся распальцованным Бориса Шипова (Антон Ксенев), актер хорош и сценарий его-норм.

А Лиза (Варвара Александрова) удочеренная Машей девочка, которая тоже реалистично украсила роль со смыслом.

И за музыку отдельное спасибо, часто она очень даже к месту.

Живой звук- Фу! Это обесценивает работу актера, вслушиваться в диалоги не художественный процесс. Ведь весь "смак"в общении, осталось только снимать ручной видеокамерой, но ведь это не "Ведьма из Блэр".

Здесь у нас так-не работают. Не смею задерживать...

Жизнь, это сложная и интересная штука и сериал это ксерокопирует. Всех благ людям связанным с этим процессом и ждем продолжение пленки.


Рецензии