о механизме взаимо-понимания

Рассуждение о взаимо.понимании существ сего мира
Прежде всего существ нашего человеческого сообщества

Рассмотрим механизм такого общения и взаимо.понимания.

Существуют два основных принципиально отличающихся способа взаимо.общения существ.
Вероятно существ вообще, но и прежде всего - существ условно говоря человеческих.
Камими мы вроде как являемся.
Таки вот - два типа\вида\способа общения -
Один можно назвать формальный логический смысловой как бы а также как бы внешний
Для понимания такого уровня нужно знать язык того существа с кем общаешься.
Для еще большего более полного понимания в данном случае следует знать ту область  можно сказать знаний о мире - терминологией которой в основном пользуется потенциальный собеседник.

Думаю что я поспешил категорично разграничить стили общения на две принципиально разные категории. Потому как тут немного не так.
Ибо это как бы две стороны одной медали и удобнее даже провести аналогию - монеты …
При этом монеты могут быть разного как бы достоинства - в смысле - медь серебро золото.
И при этом каждая монета каждого любого достоинства - одно.моментно - имеет две стороны - упомянутые как два стиля\способа общения.

Одна такая сторона это то что можно назвать логикой смыслом передаваемым общающимися. Другая сторона - это степень утонченности\грубости эмоционально\энергетическое как бы наполнение\сопровождение сказанного и даже не-сказанного,
а просто по.думанно-ощущаемого в момент общения.

При этом отношение к собеседнику -
Оно как и иное любое отношение к миру мироустройству, себе, ближнему - вообще ко всему сущему - не должно как бы не должно - быть от.рицательным … в смысле наверное - отталкивающим - быть не должно.
Почему?
Ну ведь общаемся… потому отталкивать как бы не то.
Хотя наверное какая-то степень отталкивания возможна либо даже необходима.
Например для установления некой нужной должной дистанции между собеседниками.

Возможно что разная степень утонченности\грубости состояний общающихся требует своих дистанций, своего конкретного дистанцирования. В зависимости например от энергетической массивности собеседников, ну либо иными причинами параметрами обусловленное.

Так вот это такие предпосылки к пояснению механизма для взаимо.понимания. не все вероятно но некоторые.
Несомненно что существуют разные уровни общения - этажи можно сказать - где на каждом - свой стиль своя терминологическая атрибутика, своя дистанцированность.

Но вот вообще - как достигать взаимо.понимания, находить как бы такое взаимное понимание - вообще в быту повседневно с разным окружением?

Все просто как и все гениальное…
Чуть больше внимательности внимательной осознанности уделить следует этому вопросу - прежде всего. Дабы замечать вовремя что по сути происходит.
Внимание осознанное внимание к собеседнику дает понять его уровень - энергетический уровень отношения к миру, личный обычный можно сказать его уровень отношения к миру - миру вообще и таким его компонентам как те кто собирается с ним пообщаться. От наверное того что более заняться в этом огромном мироустройстве нечем.
 
Так вот - оценка энергетического состояния потенциального собеседника позволит понять на какой уровне сие существо общается с миром.
Понимая сие - не забываем далее того что есть закон свободы воли - и дабы не нарушать его веро.ломным образом - мы не требуем от собеседника чтобы он нас понимал - говоря с ним на обычно-привычном именно нам уровне отношения к миру.

Отталкивая при этом тщетные попытки собеседника дать нам понять что его уровень отношения вот такой вот… а наш мол - непонятен даже.
Фу-ты какой грубиян … либо - какой заумный… - такова зачастую наша реакция
Тоже естественно … но - не-осознанно!
Нам важна осознанность взаимного общения.
Для взаимо.понимания нужна осознанность -дабы переходя на уровень отношения к миру собеседника - а переходим мы все всегда но неосознанно -
Так вот - дабы переходя на уровень отношения к миру собеседника - осознанно же направить усилия ко взаимо.пониманию…
Не к взаимо.отталкиванию а взаимо.пониманию..

То есть обычно все мы общаемся не.осознанно - привычно либо на эмоциях - но автоматически.привычного стиля общения придерживаемся.
Никак при этом не стараясь понять собеседника. За исключением тех случаев где мы вынуждены поменять стиль\уровень общения\отношения - в силу силы другой стороны.
Тут уже мы вынужденно - в силу каких-то мощных обстоятельств - принуждаем себя поменять стиль\уровень общения - отношения своего к миру в лице этой второй стороны.
Такое происходит например при общении с властью, с некой грубой силой, либо же в случаях некой корыстной заинтересованности нашей - в собеседнике - дабы облапошить например его, получить с него нечто.
Но это все то конечно о чем говорим - со.настройка.. но обычно не.осознанная, за редким исключением.
Нам же сейчас важно понимание осознанной со.настройки на собеседника - причем с настроем на мирный стиль а не на категоричную конфронтацию.
Точнее - конфронтация по сути также стиль общения, стиль отношения к миру, но нам важно осознанное манипулирование своим отношением дабы формировать относительную гармоничность и общения и отношения к миру, в том числе в лице собеседника.

Гармоничность же - это - не выходить за рамки, энергетические рамки.. ну если и выходить то нена.много и нена.долго

Так вот - о механизме…
Грубое как бы отношение к нам  ближних, ругать которую используют при общении, маты так называемые, крепкостью использования которых наделяю народ русский - что сие и почему?
В принципе тут все просто. Русские это в наибольшей степени проявляющие качества русов, при том что практически все основные народы в той или иной степени несут в себе энергетику\генотип русов.
По другому - в случае категорического отсутствия таких общих для разных народов энергетических качеств - практически не было бы взаимо.понимания.
Ну а так - вроде как и есть. В разной степени но понимание у сторон есть.

Так вот - русские - это - в основном - по сути наиболее энергетически утонченная совокупность существ.
Русские по отношению к иным сообществам\народам - примерно как муж по отношению к жене - выступают условно ведущим указующим началом.
Теоретически это так.
На практике - в силу неких весомых причин пока - русские равно как и мужи - являясь по сути ведущими - роль эту исполняют\реализуют слабо.

Не потому что человеки сплошь плохи.
Скорее наоборот - любые даже самые без.образные создания - прекрасны.
Но обычно - наивны и доверчивы до невозможности.

Но с другой стороны - так было задумано - доверие до невозможности позволяет этой невозможности сотвориться осуществиться реализоваться возникнуть… бе.зо всякой возни возни.кнуть.
Автоматически как бы
Все выстроено так что функционирует на автомате автоматически как бы.. ну или точнее - с очень малым регулирующе-питающим воздействием.
Со стороны например того же Единого.
Но при этом в своем балагане - каждый сам себе царь и бог, властелин и хозяин…
то бишь твори выдумывай пробуй… не подавись только. Шутка.

Но суть - такова - да. В малых масштабах существам дана определенная степень свободы существования.
Свобода - по сути это и есть широта допустимого, длина веревки для пасущегося теля.
Только свобода задается длиной внутренней веревки, сутью самого естества существа.
Хотя конечно же - в силу того типа мировосприятия в котором пребывает современное общество - понятие свобода - ассоциируется не с ограничением идущим изнутри - и определяющейся сутью самого естества, а как бы снаружи - ограждением оградой как бы и своего рода - некими внешними ограждающе-направляюще-управляющими параметрами.
Закона задоры дороги … это атрибутика условно женского типа мировосприятия, господствующего ныне в нашем человеческом сообществе.
Но сие было так надо.
Для русов же и наиболее близких к ним по качеству естества - русскими - закон не писан - ибо дураки.
А дураками закон не писан.
Потому и не исполняют практически равно.душно относятся к их существованию - потому как осознают неестественность - для себя - таких параметров свободы воли.
Дороги - другая - с позиции современного типа мировосприятия - беда.
Мол дороги - абы как через пень-колоду ухаба на ухабе…
Ну так не так давно они и не нужны были вовсе.. всего сотню лет назад - не нужны были дороги - ибо летало все.
Да и какие дороги тому кто по сути - перво-проходец. Пользоваться проторенным путем - неестественно для сего существа по сути его.
Ибо РУС - такая совокупность энергетических качеств для которой характерно устремление к соединенности.
Устремление же к соединенности - наиболее масштабно -

Это и устремление к соединенности с новым - то бишь перво.проходство. Тут конечно можно сказать что это чисто физического плана\характера устремленность,
хотя и на ментальном и на чувственно-эмоциональном уровнях устремление к новому вполне возможно вполне возможно быть первопроходцем и так.

Это также и устремление к соединенности противо.стояний всевозможных - то бишь примирение сторон миро.творство
ну либо же просто искусство таких противостояний боевое искусство. Это уровень прежде чувственно-эмоционального перво.проходства - миро.творство так сказать.

Ну и тут же - устремление к соединенности уже ментального характера - способность к обобщению - соединению всего на основе неких одинаковых признаков. А это уже мышление мысление мысле.творчество.

То есть по сути такая совокупность энергетических качеств которая описывается сочетанием РУС - и которая наиболее сильно проявлена ныне у народа русского - предполагает предрасположенность к вышеупомянутым способам существования и отношения к миру - первопроходец миротворец мыслитель.

Унесло в сторону.
Тема заявлена как нахождение взаимопонимания при общении.
По сути надо пробовать заговорить на языке собеседника. Только если такая фраза обычно подразумевает - учите языки, то в данном случае это предполагает осознанную настройку на уровень отношения к миру собеседника

Хотя при этом несомненно и собеседник - при общении - неосознанно меняет свой стиль\уровень общения - несколько приближая его к стилю\уровню общающегося с ним, нашему то бишь.

Но если уровень собеседника условно грубее неотесаннее - то - именно тот чей уровень отношения к миру условно выше утонченнее выступает в роли условно ведущего, и именно ему задавать тон указующе предлагать стиль общения.
Сделать такое собеседнику с более условно низко-частотным отношением к миру - сложнее и по сути неестественнее.
Естественнее для него получать уже готовую форму общения - не столь энергетически грубоватую как ему присущая\привычная но очень к этому уровню приближенная близкая.
Вот именно такое приближение осознанно сотворяет собеседник условно ведущий  - с уровнем отношения к миру несколько более высоко.частотным.

В случае с русскими - в некоторых случаях используется мат либо просто ругать словами как бы культурными условно цензурными. Хотя при желании и умении любым словом возможно так приложить что похлеще любого мата будет. Эмоционально наполнив слово.сочетание да еще состроив рожу страшно грозную.
Так вот - когда некоторые русские говорят что они не ругаются матом а говорят на нем - тут несомненно правда, так оно и есть.
Специальное понижение энергетического уровня общения\отношения к миру - в данном случае им необходима.
Важно же делать общение осознанным. Ибо понижая свое отношение при общении до уровня отношения к миру собеседника - важно не повестись не пойти на поводу - точнее не понестись по ступенькам в ад - то бишь во все более и более увеличивающуюся низко.частотность -
когда сложение низко-частотности собеседников - резко в массиве своем - увеличивающееся - провоцирует на еще большую низко.частотность.
когда сложение - количество  - низко.частотности одного уровня - начинает переходить в качество - уплотняясь переходит в качество более низкой частоты.
Важно не пропустить и не допустить такой момент - осознанно и ощущением своим замечая происходящее.

В идеале более высоко-частотного уровня отношения к миру собеседник - осознанно понижая уровень своего отношения к миру - и соответственно проявляя сие своим стилем общения - все более и более грубовато общаясь - важно при этом - максимально близко походя к уровню отношения собеседника - найти тот момент когда собеседник начинает понимать тебя - важно - заметив такой момент - не понижать не огрублять далее свое отношение к миру, свой стиль общения. На таком уровне общения\понимания следует остановиться. Понижаться до уровня собеседника полностью - не следует. Следует быть чуть-чуть чуток на шаг выше собеседника - дабы дать ему возможность расти над собой, слушая как акулы империализма бороздят мировой театр.

Это нормально, нормальный естественный механизм общения для существ любого вида.типа.характера.
Такой стиль хорошо себя показывает также и при обучении - когда обучающий - прекрасно обозревая настоящий уровень развития ученика - опускается в объяснениях своих почти практически почти - до этого самого уровня. Но не полностью а на шаг выше - давая обучающемуся возможность сделать этот шаг - на который пояснения учителя  - вокруг да около - и наводят в итоге.
Сделавший шаг - становится на ступеньку выше и подход к нему опять же - принципиально такой же - на шаг выше на шаг впереди - только теперь сие место - по большому счету расположено чуть ближе к основной цели обучения. На шаг но ближе.

При общении работает тот же самый механизм - ибо любое общение как и любое обучение - по сути одно.

То есть порою и поругаться и подраться - нормально - нормально опуститься до такого уровня огрубления отношений - только вот делаться\происходить сие должно осознанно - осознанно со стороны условно ведущей - отношение к миру которой - несколько более утонченно.

Дабы не пускать все на самотек и не допустить катастрофичной разрушительности происходящего.

Более условно темное условно холодное более низко-частотное более условно-женское более материальное проявление всегда ожидает от более условно светлого условно теплого более высоко-частотного более условно мужского более духовного - указующности показательности - как надо что надо зачем и почему. Причем показательности примером внешне.зримо - ибо такое - только и наиболее понятно условно ведомой стороне.
При этом всегда все - условно и относительно. Ибо ведущий для одного ведом по отношению к другому, и наоборот.
Начала мужское и женское - балансируют в мироустройстве бесконечно всевозможно и непрестанно. И любое наше понимание представление о мире мироустройстве - сиюминутно одномоментно - и по сути это - срез кадр запечатленный момент сущего.
Срез нашего восприятия, невыразимо тонкий срез, который по сути никогда вообще не повторим.
Идеальной повторимости не бывает вообще никогда и никак.но есть похожесть - похожесть очень либо не очень сильная. Что зависит лишь от уровня мировосприятия - ибо чем мельче подробности тем более большей может быть похожесть.
Но полной точности нет никогда - ибо Единый - на состоянии которого все Сущее и держится - не неизменен, но непрестанно каждо.моментно меняется. И оттого неощутимо мельчайше но по сути - меняется и все остальное.
Естественно что на уровне относительно плотном - космос планеты звезды и даже условно тонкие планы - тут в нашем восприятии может быть относительная стабильность. Но в том то и дело что - относительная условная временная.
Ибо время - сие по сути и есть разворачивание любой пространственности. У каждой пространственности - своя разворачиваемость со своими особенностями и характеристиками - то бишь свое время -
у каждой пространственности свое время.

Ну пока наверное все.


Рецензии